Слезы

- Слушай, думаешь, слезы – это слабость?
- Вряд ли, - ответил он, отводя взгляд от ее заплаканных глаз.
Она подошла к открытому окну, вдохнула колючий морозный воздух и сползла вниз по стене. Мысли путались.
- Всегда казалось, что плачут от слабости и безысходности. От чего сильным плакать?
- По-разному бывает…
- Считаешь меня слабой?
Она подошла к зеркалу, приложила до жути холодные ладони к красным щекам. Закрыла руками заплаканное лицо. В ту секунду она изо всех сил ненавидела себя. Ей казалось это какой-то непоправимой ошибкой.
Опять стена, холодный кафель, расплывчатая от слез комната и ни малейшего соображения, что делать дальше.
- Сильные тоже плачут, наверное, даже чаще слабых…
- Странно, мне казалось, что сильным слезы не к лицу.
- Слезы – это искренность, а искренность всем к лицу!
- Звучит красиво… Знаешь, а ведь я думала, что ты не поймешь меня, или поймешь, но неправильно!
- Я тебе уже говорил, что ты глупая?- Он засмеялся…
- Да, несколько раз!..
Она уткнулась носом в его плече и закрыла глаза:
- Как хорошо, когда есть тот, кто всегда понимает  правильно… тот, с кем можно быть искренне беззащитной!
Как хорошо, что есть друзья!


Рецензии