Ванечкины деньги

 Ирец и Юрец! – представляла Суматоха свою дочь и её сожителя очередной пьяной компании, вольготно рассевшейся за кухонным столом. Консервная банка из-под шпротов, забитая окурками, говорила о том, что сидят они давно, - значит, мать сегодня пенсию получила. «Похожа, похожа!» - вразнобой голосили выпивающие и наливали молодым опоздунам по стопке, заботливо накалывая на вилку соленый огурчик из банки - на закуску.

Время пролетало весело и беззаботно.

После девятого класса Ирка не поступила в колледж – не прошла по конкурсу со своим аттестатом троечницы. Сколько ни зубрила биологию – все равно сдала на три. Да ну на фиг эту медицину! Второй год валяла дурака: нигде не работала, целыми днями сидела за компьютером, развлекала себя играми и виртуальными знакомствами. Там и подцепила Юрца, стали с ним жить у матери – благо, три комнаты в квартире. Суматоха, когда-то очень красивая и требовательная женщина, получала приличную пенсию военнослужащей и пенсию по потере кормильца. На это жили и пили. Воспитанием дочери вот уже пять лет не занималась: все страдала по погибшему мужу. Иркину беременность она заметила месяце на седьмом, когда отмазка «это я просто плотно поела» в очередной раз не сработала.

Едва родившись, Ванечка начал мешать жить всем. Он постоянно неистово орал, по ночам нужно было часами таскать ребенка на руках, чтобы он наконец заснул. Глаза слипались, голова часто гудела от выпитого накануне пива. Ваньку мучили колики от пивного молока, он выплевывал пустышку, со злостью воткнутую в рот, - и, захлебываясь, отчаянно и монотонно орал. Из соседней комнаты орала пьяная мать: «Успокой своего вы****ка, иначе я его успокою!»

Сама ли Ирка придумала такой выход или кто подсказал? Подсказал. Юрка Мухин, отец Ванечки. Он ушел, как только ребенок не дал ему поспать пару ночей. Ирка, конечно, говорила всем, что видела рекламу страховой компании по телевизору.

Она застраховала малыша от несчастного случая, а через три месяца несчастный случай произошел. Запутавшись в тяжелом старом ватном одеяле, Ванечка зацепил ручонками подушку, благодаря которой не должен был упасть с дивана. Подушкой страдальца и накрыло. Молодая мать спала в соседней комнате и, разумеется, ничего не слышала…

Через пару недель счастливая и свободная, выспавшаяся и накрашенная, в новой малиновой курточке и купленных в тон сапожках, Ирка бегала по соседям, раздавая когда-то занятые деньги. К ней вернулся Юрец, отец

Ванечки. Он же и спер у напившейся на радостях подружки оставшиеся от выплаченной страховки деньги.

Про задушенного ребенка мамаша вспоминала только так: «Богатой я в жизни была только один раз – когда получила Ванечкины деньги».


Рецензии