Для мамочки

Я сегодня не шалю,
Мамочку свою люблю,
Я веду себя прилично,
В школе то же все отлично,
В комнате все приберу,
За котами уберу.
Буду я ходить, как тень,
Ведь у мамы женский день!

Разберу свои завалы
Из игрушек в игровой,
Нарисую самый-самый
Портрет мамы деловой.
Приготовлю маме завтрак,
Переделаю сто дел,
Чтобы мама отдохнула
В этот славный женский день!

Я устала, что-то очень!
Ну и трудный же денечек!
Завтра будет , как всегда,
Наверстаю я тогда!
Разбросаю все игрушки,
Надоело убирать!
Кошек малость погоняю,
А потом пойду гулять!

И с прогулки, раздеваясь,
Разбросаю я носки,
Ричи подбежит к ботинкам,
И отгрызет у них шнурки!

Мама мне помоет обувь,
Вещи все мне разберет,
Вкусно всех она накормит,
Ведь она не устает.

Наша мама отдохнула
В этот самый женский день!
И теперь работать мамой
Нашей мамочке не лень!


Рецензии