Почему мне не нравится Гоша

Очередной раз смотрю культовую "Москву слезам не верит"...

И в очередной раз ловлю себя на мысли, что люблю в ней исключительно первую серию.

Конец пятидесятых... Это моё любимое время, когда мама была маленькой, а меня еще не было и в проекции...

Три девушки - три судьбы. Не у всех сложилось, как надо.

Проходит двадцать лет. Главная героиня, будучи матерью-одиночкой, сделала карьеру, стала директором предприятия. А личной жизни практически нет, только жалкие встречи урывками с женатым толстым героем Табакова...

И вот однажды в вагон подмосковной электрички входит Гоша...

Представляю себя на месте героини.

Ну, во-первых, сразу же раздражает его бесцеремонность. "У вас взгляд незамужней женщины". Я бы ответила: "Не ваше дело" - и пересела на другую лавочку.

Далее - очень быстро переходит на "ты". Навязчив, беспардонен, лезет в дом.

Я бы повернулась и ушла, не оглядываясь. А Катя как-то не протестует.

Тут же, при взрослой дочери: "Надеюсь, жить мы будем вместе". Я бы сильно удивилась...

Далее, на пикнике: категорически не допускает, что женщина может быть выше него в плане карьеры, зарплаты и проч. Тем самым унижает Катерину. Я бы ответила резко...

Не говорю уже о том, что он любитель спиртного, курит в постели в лицо женщины, обидчив, категоричен. Не совсем ясно с его образованием... Жить с таким человеком - явный мезальянс.

В общем, такой Гоша меня бы никогда не заинтересовал. Однако женщины визжат от восторга, и много лет он является их кумиром, похоже, каждая вторая мечтает о подобном... 

А мне почему-то грустно, что у женщин такие герои...


Рецензии
Ага, Катю жалко.
Гоша неприятен.
Истерично запил, не вывез унижения, которое сам себе придумал. Зря не повесился.

Вера Обручева   03.03.2023 20:21     Заявить о нарушении
Вера, спасибо за понимание! Но многим женщинам почему-то очень нравится Гоша, просто идеал какой-то. Бедные, видимо, ничего хорошего в жизни не видели.
Артиста Баталова очень люблю, образ ему удался, но сам Гоша....
С теплом,

Марья Марецкая   04.03.2023 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.