Первый ретрит. Ч. 4. Неудачное соблазнение

Неудачное соблазнение или нелёгкий труд целителя.

Когда мои подруги узнали, что Учителя не будет целый день, то срочно вспомнили про какие-то свои дела в городе. Как-то так получилось, что я осталась на ночь одна в Маленьком домике.

На меня тут же просто напало сексуальное желание. Мне казалось, мне хотелось, чтобы Андрей пришёл ко мне. Я  ждала и готовилась. Я не брала красивой одежды на ретрит, поэтому я позаимствовала симпатичную пижаму Вали. Когда мы с ней жили вместе в общежитии, то иногда менялись одеждой. Я обычно сильно смущалась, когда мне приходилось просить одежду. Мне было проще попросить прощения, чем разрешения.

В небольшом зеркале я выглядела в  пижаме подруги весьма соблазнительно. Воспользовавшись её отсутствием, я попробовала полежать на железной кровати. Ёлки палки, насколько она была удобнее моего топчана!

Я решила ждать и спать на кровати. Потекли томительные минуты ожидания. Он не приходил. Часы ожидания. Он не приходил. Я мучилась и постепенно теряла надежду. Идти к ним в дом у меня наглости не хватило. В конце концов, я заснула на удобной железной кровати.

А утром  отправилась сама в Большой дом, прямо в Валиной пижаме. После такой мучительной ночи мне было не до церемоний и приличий.
Я обнаружила Андрея в позднее утреннее время, лежащим на топчане. Он тоже мучился - у него болел зуб.

Ситуация была и комичной,  досадной и тревожной одновременно. Я тут же простила ему то, что он не появился. Уселась рядом на топчане. Почти обняла его и что-то изнутри меня сказало. Ты теперь не один, у тебя есть боль!
Весь выходной день был испорчен или занят больным зубом Андрея.
Я беспокоилась за Андрея, Ибрагим беспокоился за Андрея. Я очень переживаю из-за больных зубов, и если что сразу бегу к стоматологу. А где тут ближайший стоматолог?

 Андрей даже не думал о том, чтобы разыскивать стоматолога. А у меня сил не было смотреть на этого страдальца. В отсутствие стоматолога Ибрагим колдовал над аккупунктурными точками нижней челюсти Андрея.

Я попробовала с помощью рейки выкрутить боль, как учила Дмитриева, но была не уверена в своих силах. Да и конфликт в отношениях с пациентом препятствовал этой практике. Я не была бесстрастна. Да и, наверное, в глубине души Андрей не хотел, чтобы у меня получилось. Я чувствовала, как сильно от Андрея веет соперничеством.

Хорошо хоть готовить на всех в этот день было не нужно. Я купила себе еду в небольшом магазинчике, который находился поблизости, и расслабилась вкушая готовую привычную пищу с химикатами.

Вечером вернулись девочки и Учитель. Он сказал, если зуб не пройдёт, утром Андрей поедет к стоматологу.

Мне,  Ибрагиму и Андрею стало от этого значительно легче. Но Ибрагим не переставал колдовать над зубом Андрея этим вечером.

А мне пришлось расстаться с железной кроватью. Я не стала договариваться с Валей, спать на железной кровати по очереди. Дружеские отношения были мне дороже собственного удобства. Но и про пижаму не рассказала. Дружеские отношения были мне дороже честности. Извиняться и разбираться с недовольной Валей мне после неудачного соблазнения страшно не хотелось.
На следующее утро зуб у Андрея болеть перестал. Он смотрел на меня с торжеством. Вот Ибрагим сумел ему помочь, а я нет. Оказывается, даже в помощи страдающим бывают соревнования.

Но Ибрагим дух соревнования не раскручивал, вёл себя скромно и с достоинством. И я видела, как нелегко ему пришлось, он волновался и за Андрея, и успех своего лечения. Это могут понять только те, кто имел дело с лечением больных. Я тоже не раскручивала состояние соперничества, и посмотрела на Ибрагима с уважением.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/11/16/1684


Рецензии