Спонтанное решение

     И пришел храбрый молодец Петенька к избушке на курьих ножках. Долго он бродил по лесам в поисках  прынцессы  Нюсеньки, которая из какого-то своего мерзкого нраву обратилась в белку и велела ему найти ее, а уж  потом она замуж за него выйдет. При условии, что соблюдет он  все правила и условности. Клубочек оставила, чтобы он  дорогу Петеньке указывал.
    Клубочек заветный привел славного молодца  к первому пункту.
После комплиментов про помыть, накормить, а уж потом спрашивать, завела бабуся-ягуся, длинный сказ про то,  как прынцессу из белки обратно в женское обличие вернуть. Как он должен со змеем сразиться, с кощеем добазариться, коня какого-то оседлать, и  каких-то груш заморских приволочь. 
     И повеяло от ее сказа такой тоской непроглядной, что Петенька аж пригорюнился. И пока бабуся суть проблемы излагала, он глазом богатства бабкины окидывал и на себя прикидывал. «И что толку мне от этой нищий прынцессы, таскайся по лесам буреломам, ищи всех перечисленных персонажей, тащи на себе меч два пуда с лишним, неизвестно еще подниму ли я его когда  дело до битвы дойдет. А если мне накостыляют? Да еще какая жизнь с этой вертихвосткой у меня сложится».
    - Слушай,  бабуся, а большой грех будет, если я на тебе женюсь? – спросил в лоб он ягусю.
    Бабуся аж крякнула.
    - А какой грех? Стара я, правда, но замуж готова….


Рецензии
Спасибо большое, Наташа, похихикала
Бабульки разные бывают,иногда и добры молодцы в виде старичков приспособиться рядом с бабулькой непрочь,борщишки и пирожков вкусных поесть
Рассказ понравился
С теплом

Марина Геннадиевна Куликова   25.07.2023 01:29     Заявить о нарушении
Конечно, пристраиваются жизнь она всякая, пойди угадай, иногда бабулька поможет хоть и Яга, а красавица предаст) Огромная благодарность за комментарий и интерес) С уважением и теплом)

Идагалатея   25.07.2023 07:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.