Победа над подселенцем

В первую субботу после пятнадцатого апреля многие рыбаки Тульской области собираются на берегу Упы, чтобы отметить начало рыболовного сезона. Как и в прошлые годы, я после официального ритуала купания поплавка в мутной воде, присоединился к своим товарищам. Они уже разожгли костерок на берегу, и приготовились это событие отметить.  Стоило мне присесть на свой рыбацкий стульчик, как появился рыбак Николай, которого рыбаки между собой называли по _ простому Колюхой.
_ Это ты _ колдун Михаил? _ обратился он ко мне.
_ Михаилом зовут, но я не колдун, а ловец душ, так во всем случае меня мистики классифицируют.
_ Значит ты.
_ И что из этого?
_ Дело у меня к тебе есть.
_ Присаживайся и рассказывай, _ предложил я, указав на бревно, лежащее возле костра.
_ Может отойдём.
_ Да, у меня от своих друзей секретов нет.
_ Дело такое …
_ Садись в ногах правды нет, _ вмешался в разговор мой друг _ колдун Чернокнижник, постелив газетку на бревно. _ Чего только наша компания не слышала, так, что ничему не удивимся.
_ Дело, короче такое, _ начал Николай, сев на предложенное место. _ Мы, вот с удочками на речке сидим, а моя хорошая знакомая за спиритической доской вечером по выходным проводит. Только в последнее время у неё после этих сеансов, появляются пятна на лице и температура повышается.
_ Я бы ей посоветовал бросить это дело, так как во время спиритических сеансов открываются каналы в наш мир. В него приходят не только духи, но и энергетические сущности, которые могут быть весьма опасны, _ объяснил я ему.
_ Я тоже ей это говорил, но она такой же наркоман. Как, впрочем, я и ты, только разница в том, что мы с удочками, а она за доской.
_ Понимаю.
_ Ну, что поможешь или мне кого-то другого поискать?
Безусловно, я прекрасно понимал, что на знакомую Колюхи напала какая-то энергетическая сущность, в по _ простому подселенец. Все представители энергетического мира боятся ловцов душ, кем я являюсь. Правда, с представителями энергетики по ту стороннего мира сталкиваться в жизни ещё не приходилось, а попробовать очень хотелось. Ведь, рано или поздно придётся. Почему бы не сейчас начать? Если подвернулся случай. По этому я не раздумывая, согласился. Поставив при этом условие, что должен присутствовать на спиритическом сеансе, так как другого способа встретиться с сущностью просто не было. За себя я не особо боялся, так как от своих знакомых слышал, что подселенец опасен для своей жертвы, а не окружающих её людей. После короткого телефонного разговора, Николай мне объявил: _ Сеанс будет сегодня будет вечером.
_ Где?
_ В Туле он будет проходить, но ты не волнуйся, _ ответил он, записав в блокнот мой домашний адрес. _ Будь дома после семи часов вечера, я за тобой приеду.
_ Я понимаю, что закончат его очень поздно, на чем буду добираться домой? Ведь, с Тулы до Щёкино километров двадцать.
_ За это, даже не волнуйся, _ произнёс Колюха, уходя. _ Я тебя домой доставлю в лучшем виде назад.
После этого разговора, я сразу же отправился домой, так как предстояло подготовиться к работе. Ровно в семь вечера к дому, в котором живу подъехал Николай, а через полчаса привёз на квартиру к своей знакомой _ молодой женщине по имени Елизавета или просто Лиза, так во всяком случае она просила меня её называть. После моего прихода, минут через десять к знакомой рыбака пришли ещё три человека: один мужчина приблизительно моего возраста, который представился Семёном и две женщины: одна приблизительно возраста Лизы _ Светлана и еще молодая девушка лет двадцати по имени Сима. Любители спиритических сеансов после короткого разговора отправились в комнату, где собирались пообщаться с духами. Колюха с ними не пошёл, а предпочёл остаться в зале. Очевидно, он не любил на такие посиделки. Оказавшись в комнате, спириты первым делом выложили на журнальный столик всё, что имело хоть какое-то отношение к электричеству: электронные часы, сотовые телефоны, ключи с электрическими брелками, а Сима положила, даже фонарик с электрошокером.  После этого они уселись за большой стол, на котором лежала доска для спиритических сеансов. Семён предложил мне присоединиться, но я отказался. Так как собирался наблюдать за тем, что будет происходить в комнате, а не участвовать в сеансе. Для этого дела я нашёл подходящее место у входа рядом с журнальным столиком. Так как оттуда хорошо просматривалась вся комната. Поставив туда  свободный стул, я в него уселся. В этот момент хозяйка квартиры зажгла свечу и выключила электрический свет. Комната погрузилась в полутьму. Компания любителей спиритических сеансов приступила к общению с духами. Они кого-то вызывали, те им что-то отвечали. Хотя, я тогда не чувствовал присутствия чей-то энергетики, но делали они так искренне. Что мне даже показалось, что никакими способностями я не обладаю, а если и обладаю, то не способен почувствовать энергетику духов. Продолжалось так, до тех пор, пока в комнате, откуда не возьмись, появился тёмный человеческий силуэт, плохо различимый при свете свечи. Я даже вначале не поверил своим глазам, несколько раз их протёр, думая, что мерещиться. Мои сомнения развеялись, когда направил руку на незваного гостя. Тот почувствовав мою энергетику, не удалился восвояси, а даже пригрозил мне своим тёмным кулаком. Чего, чего, а этого я не ожидал, по этому даже растерялся. А энергетическая сущность времени зря не тратила. Она подходила к каждому сидящему за столом и наклонялась над ним, как бы принюхиваясь. Обнюхав троих любителей спиритических сеансов, сущность подошла к Лизе. Осмотрев со всех сторон знакомую Николая, сущность встала за её спиной. В этот момент, мне внутренний голос подсказал, что сейчас начнётся скачка энергии. Только вот, что делать? Включить электрический свет. Безусловно, подселенец сбежит, но в следующий раз обязательно вернётся. Необходимо было предпринять такое, чтоб сущность на век запомнила и больше, чтобы даже не думала близко подходить к Лизе, не то что, скачать её энергию. Только что? А это что, поменять энергетическое поле знакомой Николая. Вопрос, только, как это сделать? Пока я над этим думал. Подселенец уже положил свою тёмную руку на голову женщине, чего я боялся всего уже началось. Времени на размышление у меня больше не было. Надо было срочно что-то предпринимать. В этот момент мою голову пришла кошмарная идея, которую я и воплотил в жизнь. Схватил электрошокер и зарядил его в Лизу. Женщина громко вскрикнула. На её крик, сразу же прибежал Колюха. Он включил электрический свет, в это же мгновение раздался сильный хлопок и комната наполнилась запахом чего-то горелого. После этого я не чувствовал больше присутствия чьей-то энергетики в комнате.
_ Ты, что натворил!!! _ набросился на меня рыбак. Он находился в таком возбуждённом состоянии, что объяснять ему что-то было просто бесполезно. Я приготовился с ним драться, но не пришлось, так как он отвлекся от моей персоны взглянув на свою знакомую, которая сидела за столом бледная как полотно. Очевидно испугалась больше, чем почувствовала разряд электрошокера. Я воспользовался тем, что он отвлёкся и быстро удалился от греха подальше. Сделал это без проблем, так как другие присутствующие в комнате находились в оцепенении от произошедшего. Мне повезло, в тот вечер ещё и тем, что успел на последний автобус. Так, что в принципе эта поездка для меня закончилась хорошо. Единственное, что меня беспокоило, что с хозяйкой квартиры. Об этом я узнал через пару недель, когда встретился Николаем на рыбалке. Он увидев меня, подошёл первым и извинился: _ Ты уж прости, что так получилось! Я не знал, что так надо было.
_ Это пусть меня Лиза извинит, что так сделал. У меня просто времени не было, чтобы что-то другое предпринять.
_ Да ладно, главное помог, а остальное не важно.
_ Так с Лизой всё в порядке? Её больше сущность не мучает?
_ Конечно нет, а что должна была?
Я в этот момент понял, что одержал свою первую победу над энергетической сущностью.


Рецензии