Путевые заметки из Пенсильвании

 К четырем часам я  закончил свои  делишки в Белвилле. Следующий пункт – Миканизбург, городок примерно в 150 милях на  север по дороге 31.  Но я проболтался до пяти, пошел дождь, начало темнеть и особого желания ехать три часа в темноте под дождем у меня не было. Я вернулся в гостиницу, впереди ничем не занятый вечер.

Сразу скажу, я спустился в цокольный этаж и отправился в бассейн. Конечно, эти заметки были бы интересней, если бы я пошел в ближайший бар и подцепил покладистую девушку своего примерно возраста, или нашел бы по Интернету – но мой обычай не слишком отклоняться от правды.  Уж что здесь значится, то все правда, в общих чертах по крайней мере. Да, о моментальном знакомстве в Интернете на одну ночь. Кажется очень удобно, клик-щелк и поехали.  Но я не пользуюсь просто потому что не понимаю, как это работает. Услужливый сайт показывает портрет девушки, невероятно симпатичной, и  сообщает, что до нее 2.5 мили. При том, что у меня заблокирована геолокация. Как они это вычисляют? Что еще они могут узнать о клиенте без его ведома? Осторожного бог бережет, и в бар сходить не так трудно.  Только я пошел в бассейн.

Проплавал порядочно, сжег около 500 калорий. Скука, конечно. Ни тебе зеленых русалок с хвостами, ни нежных ласковых моржих, видать не заслужил.  Лишь какие-то малолетки бесились на трех дорожках сразу.

Вернулся в номер. Плюх в кресло, йогурт.  Включил аудиокнигу, «Мадам Бовари» на русском, хоть почти наизусть знаю.  Послушал часок, до того места, где Шарль завалил экзамен на врача. Остановил запись. Начал размышлять, любого кажется человека можно разложить на компоненты героев этого романа.

Мой любимый герой – аптекарь Омэ. Во мне от этого бодряка нет ничего.
 
Сборщик налогов Бине, отставной наполеоновский вояка – то же, с военным делом я не знаком. 

Дальше: первый любовник Эммы – Рудольф Буланже.  Может быть я немного на него похож внешне, хотя старше,  грузнее, ладно, запишу себе 5% Рудольфа.
 
Теперь второй любовник – гибкий юноша Леон. Приходится признать, я как Леон трусоват и нерешителен, похотлив, самодоволен и не люблю ответственности. Хорошо, запишем 20% Леона.

Муж Эммы – Шарль Бовари. Умеет верно и страстно любить, я на такое не претендую. Трудолюбив. Опять мимо.   Наивен – я тоже, но не до такой степени.   И все же я узнаю себя в Шарле тоже, пусть будет 20%.

Знаменитый доктор Каниве – больше, чем на 5% не претендую,  Hopital Dupuytren мне знаком.

Влюбленный юноша Жюстен, который   любил Эмму больше всех, пялился на ее белье и наверное дрочил в аптекарской подсобке. Хоть Флобер об этом не слова, а его еще за аморалку судить хотели. Ладно, принимаю 20% бедного Жюстена на себя.

Наконец сама Эмма. Набоков сказал, у нее птичьи мозги. Согласен. Романтика, сентиментальность, любовь к тряпкам и побрякушкам, ковры и занавески, нет, это не про меня. Но ее похоть, ее звериная инстинктивная хитрость – сколько там до сотни процентов не хватает?  Запишем для баланса, только не думайте, что я пидор, если часть душевных свойств  Эммы себе приписываю.
...
Около десяти, я хоть одну рюмку выпил бы на ночь. От нечего делать включаю ТВ. Политика, ураган, а вот и местные новости: воют сирены, полиция, скорые несутся, горизонт в огнях, будто после налета эскадрильи средних бомбардировщиков. Что такое?  Жуткая авария, и как раз на дороге 31.  На ровном участке движение замедлилось, пробка из-за аварии на проселочной, и в эту пробку врезался тяжелый грузовик с полусонным водителем. Смял штук десять легковиков, врезался в бензовоз, там еще один – все горит, и в заторе люди даже задний ход не могут дать. Бегут бегом из машин, кто успел, Погибшие есть.

Как раз та дорога, по которой мне надо было ехать. Если бы поехал, то в самом лучшем случае застрял часа на два, или крутиться в темноте по незнакомым проселочным дорогам, сомнительное удовольствие даже с навигатором. Говорят, лучший летчик не тот, кто умеет выйти из любой ситуации, а тот, кто в такие ситуации не попадает. Если так, то я хороший водитель. Я должен поставить себе хоть 50 грамм виски.

Будь здоров, Алик, не пукай, завтра спокойно в этот самый Миканизбург поедешь.

Далее см. http://www.proza.ru/2017/12/09/336


Рецензии
по 5 - Рудольфа, Каниве,
по 20 - Леона, Шарле, Жюстена - Алик, ты слушал книгу о себе? )))
Отличная реклама. Ты должен запатентовать это, серьёзно!

Лора Шол   11.09.2018 08:14     Заявить о нарушении
Кажется, в этой книге есть необходимые элементы для сборки любого человека.
Спасибо за рецензию, Лора!

Алик Абдурахманов   11.09.2018 23:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.