Близкие отношения

Утром Боря открыл окно.
- Кто это там чирикает?
 Тю- тю, Тю-тю!
Через некоторое время ответили.
- Тю, тю, тю!
- Что она хочет? Спросил Боря у жены. Спроси её.
- Обвенчаться с ним.
- Ты тоже хочешь обвенчаться?
- Зачем? Мне и так комфортно.
- Так больше нельзя.
- А как ты хочешь? У нас уже есть брак.
- Брак  не в моде. 
Развестись дорого  стоит?
- Не скупись. Банки бастуют. В раю инфляция.
- Тебе хорошо ты свои деньги в лифчике прячешь.
- Здесь нет денег. Это мой шестой  размер,сказала она гордо!
- А где наши деньги?
Почему каждый день крылья на обед? 
Бедные куры уже не летают!
Вари лучше пупочки. От них липкий  навар.
Или блондинок, которые хрюкают.
Только сними с них щетину. У меня плохие пломбы.
- Свинина долго варится.
У нас нет собственного  месторождения «Тамар»
- А ты жарь свинину  на пальмовом масле.
Пальма у нас во дворе  растёт.
- Выбирай. Или деньги, или любовь.
- Как ты сказала?
Я первый раз от тебя это слово слышу.
Не будь старомодной.
Пусть наш сосед Вася Соловей чирикает.
Ему это ничего не стоит.
- Он только смотрит на мой бюст. Платонически.
- Ну да, там же деньги лежат!
- Не правда. У нас  близкие отношения.
Как в кино! Или в опере! Задуши уже меня Отелло!
- Я не ревную. Но я слышал, как ты с ним перекликаешся.
 Он тебе. Тю – тю!
 Ты ему. Тю – тю!
- Точно!
 И где мы были сегодня утром при наших высоких отношениях?
- На дереве.
- Мы так высоко не залетаем.
- Вот опять твой Соловей  чирикает.
 Тю – Тю - Тю!
 Кишь. Дай ему левую грудь с собой.
Пусть улетает.
Боря отчаянно схватил жену за правую грудь.
- Зато правая - моя.   
- Захватчик. Я пожалуюсь в ООН.
- Опять Он? Я наложу «вето».
- Тю. С тобой по-хорошему не разойдёшься!
- Будут санкции?
- Начнём сначала, но без предварительных условий.
- Вот как ты зачирикала.
 Нет пути к  возврату. Хочу развод.
- Приготовься также к алиментам. Я уже сижу на яйцах.
- Слезь с них.
 Яичницу я уже вчера ел.
- Что с тобой?
Никак не насытишся. Своих детей не узнаёшь.
И тут снова раздалось."Тю-тю-"!
- Это меня!-  Мой тютюкает.
Я ухожу. Сделай себе сендвич.
- Кто это такой. С чем его едят?
- Надо положить на хлеб колбасу.
На колбасу сыр.  А сверху хоть ложись сам.
Можно так же положить хлеб на хлеб.
Что внутри никого не касается.
И снова... тю-тю-тю. -
- Это опять меня!
 И тогда оскорблённый муж Борис не выдержал и произнёс речь.
- Я ухожу к...(пи) Ваша порядочность сударыня (пи) далека от нормы).
- Я односторонне прерываю наши близкие сношения.
 Пойду к (пи) матери.
Вы слышали его речь? Она прерывалась сигналами.
А как можно иначе? Станьте на его место.
И тут пришло продолжение.
- Давайте, валите вместе. (Пи,пи,пи)
Ты кто? Вася Соловей? Бери её, даром.
Посмотрим,  что ты потом затютюкаешь!
Давай!
Но Вася поспешно улетел.

 


Рецензии
Не все понял, но улыбнулся.
Хотя бы потому, что "сидеть на яйцах", и "сидеть на яичках" - суть большая разница!
Что-то мне подсказывает, что Вы, как раз, и обыгрываете этот тонкий момент...

Евгений Неизвестный   10.11.2017 10:36     Заявить о нарушении
Нет, я не знаю разницы. Я употребила второе только потому, что мне показалось это скромнее.

Дора Штурман 3   10.11.2017 12:31   Заявить о нарушении
Неизвестный не способен понять иронии отношений без грязных мыслей.

Дора Штурман 3   08.12.2018 22:57   Заявить о нарушении