Совершенно секретно гл. 11

Гл.11
    Джон- Астахов вошёл в кабинет, остановился в нескольких метрах от Андрея. «Не рискую подойти ближе и обнять тебя, дружище!»- сказал он, обведя внимательным взглядом кабинет и заметив включённые красные огоньки охранной системы. «Хотя так хочется это сделать, ты даже не представляешь! Ведь мы с тобой вот так близко не общались уже  больше 20 лет…Впрочем вижу вопрос в твоих глазах: как это я с того света, зачем, почему здесь, и т.д. Ну да ладно, давай обо всём по порядку. Будь гостеприимным хозяином, разреши присесть. И не буду возражать, если подадут кофе.»
     «Да, конечно, присаживайся.»- сказал Андрей, жестом показывая на кресло и принимая дружеский тон разговора, как будто и не было этих 23 лет… «Тебе как всегда с коньяком?» уточнил он.
   «Да, конечно. Приятно, когда помнят твои привычки!» любезно, с долей сарказма, согласился Астахов. «Два кофе с коньяком» подал команду Кононов.  Милый женский голос автосекретаря произнёс: «Заказ принят. Два кофе с коньяком! Кофе будет готов через 5 минут…» Джон-Астахов подошёл к предложенному креслу и вальяжно устроился в нём.
   «Предвижу все твои вопросы»-сказал он. «Отвечу, если ты уделишь мне час своего драгоценного времени.»
«Да, конечно, почему не уделить старому другу часок времени, тем более я чувствую нам есть о чём поговорить»-согласился Кононов.
      «Хорошо выглядишь»-Сделал комплимент Астахов. «Как мальчик. Не скажешь, что тебе больше полтийника»…
     «Ну ты тоже неплохо выглядишь»-ответил Андрей. «Смотрю, совсем освоился в новом образе и теле. Так удачно тогда прошла пересадка, сейчас бы я не стал так рисковать! Все характеристики  аппаратуры и донора  так замечательно совпали. Просто удача! Ты везунчик! Надо же, а должен был сгнить в американской пустыне со своим раком ещё 23 года назад. Я бы сказал, для трупа ты выглядишь вообще сказочно. Да, кстати, урна с твоим прахом там и похоронена. Похороны были по высшему классу. Ты не представляешь себе сколько хороших слов  про тебя было сказано… Даже слезу прошибло, когда шеф прощальную речь перед колумбарием произносил! Кажется, второй раз тебя похоронили после казни в Аризонской тюрьме, когда тебя посадили на электрический стул! В этот раз обошлось без речей, но ты сам виноват, не успел я тебя спасти от рака, как ты за кольт схватился…»
      «Какое трогательное участие!»-съязвил Астахов. «Наверное, урну и с этим прахом ты тоже держал в руках?» Красивая секретарша молча внесла ароматный кофе и быстро удалилась как тень. «Должен тебя огорчить… Это был не мой прах! Конечно  приятно было ощущать твоё дружеское участие в моей судьбе, когда я находился в тюремной психушке и на нарах… Но, друг мой, ты сильно недооценил моих умственных способностей.
Больше того, без меня не было бы твоей сегодняшней Победы. Всё, что было сделано, как ты считаешь, тобой- это и моих рук дело. Ты удивлён? Что же, я постараюсь доказать, что тоже  проявил дружеское участие в твоей судьбе и работе. Ты знаешь, что я занимался организацией нашей работы в Америке. Ты не всё доверял бумаге и мне, дружище… Я тоже не всё рассказывал тебе… После первых наших успехов проектом заинтересовались очень важные люди. Ему было присвоено название «Троян 237».


Рецензии