Вкусные ключи

                Спустя два года

Я долго не мог понять, куда деваются ключи от подсобки в нашем магазине. Я замучался делать дубликаты.  А однажды, после работы я застал в подсобке кассиршу и старшую продавщицу, которые догрызали остатки ключа, который был сделан только утром.  Старшая продавщица отвернулась от меня, а кассирша быстро проглотила, то что жевала и закашлялась.
- Что здесь, вашу мать, происходит? – закричал я, топая ногами, махая руками и моргая глазами. На них.
- Ну, они такие вкусные, – тихо произнесла кассирша.
- И что в этом такого? – стала нападать на меня в ответ старшая продавщица. – Может нам витаминов не хватает! Тебе что, жалко?!
- Да если хотите, хоть подмётки от ботинок жрите. Но какого хрена я должен оплачивать витамины для вас?! Каждый раз за дубликаты я плачу свои деньги!
Старшая продавщица ничего мне на это не ответила, только выбежала в торговый зал, сильно хлопнув дверью.
- Ты извини нас, – сказала мне кассирша, – но твои дубликаты такие вкусные. Мы ведь их сами пробовали заказывать в той же мастерской. Но вкус никакой, словно сено жуёшь, а твои так хрустят.
И вот теперь я вышел из мастерской по изготовлению ключей. Я попросил сделать мне три, и они новёхонькие были у меня в руках. Я попробовал их согнуть, у меня ничего не получилось. Остаётся только гадать, каким образом моим коллегам удаётся откусывать и жевать ключи без ущерба для своих зубов и желудка. Ради любопытства, я попробовал на зуб один ключ, к моему безграничному удивлению  он хрустнул, и одна половина осталась у меня во рту, а другая в руке.  Этот остаток я попробовал разорвать, погнуть, но ничегошеньки у меня не вышло. Когда я оставил тщетные попытки переметаллить металл, я заметил, что часть ключа у меня во рту слегка подтаяла. Осторожно я попробовал её разжевать – она захрустела, как какой-нибудь сухарик, но на вкус она была не сухаристая, а  немного….  совершенно….. изумительная! Не долго думая, я слопал два других дубликата. А вот оригинальный ключ мне даже слегка надкусить не удалось. Оно, пожалуй, и к лучшему, а то бы совсем без ключей в подсобку остались.  И вкус у него был не очень приятный. Я немного постоял, у мастерской, будто о чём-то думая, и пошёл в другую, может быть там готовят…. то есть, изготавливают не такие вкусные ключи.


Рецензии