Клеопатра

Моей соседке, Валерии Фёдоровне подарили котёнка. Котёнок за пол-года трансформировался в роскошную кошку. И имя ей придумали такое же роскошное - Клеопатра. Причём Валерия Фёдоровна называла её всегда полным именем, только Клеопатра, никаких там Клёп, Клёпочек или Клео.
Кошка почему то меня обожала. И, соответственно, соседка - тоже. Поскольку я была у Клеопатры в авторитете, то Валерия Фёдоровна просила меня делать кошке уколы, кормить её таблетками против глистов, обрабатывать от блох и даже давать капли для кошек "Антисекс", когда Клеопатра уж очень сильно "была беспокойной". Мне было не сложно. Раз в полгода помочь бабуле - не проблема. Всем соседкам на лавочке во дворе Валерия Фёдоровна гордо рассказывала, что её кошечку, как настоящую женщину, наблюдает известный в городе врач акушер-гинеколог. И так восемь лет!
Весной у Клеопатры начала вылазить шерсть и Валерия Фёдоровна попросила меня поехать с ней в ветклинику и как группа поддержки, и как личный "участковый гинеколог".
Молодому симпатичному ветеринару соседка сначала очень долго рассказывала про свою жизнь, потом про меня, как самого известного гинеколога в городе, а потом торжественно вручила Клеопатру.
Доктор внимательно осмотрел Клеопатру, потом ещё более внимательно посмотрел на меня, затем торжественно изрёк: "Вы, значит, известный врач... акушер-гинеколог... Приятно познакомиться. Теперь и Вы знакомьтесь. Это ... КОТ!!! Клеопатр!


Рецензии