История про одну девушку Она оборотень

Глава 1
 
Ранним утром Луна (так зовут героиню истории) опять занималась любимым делом рисовала рисунки. Луна была приемной дочерью короля некоторых земель, о том что она приемная дочь Луна сама узнала от болтливых служанок

-Чара золото мое как твое настроение - обратилась Луна к своей сове которая была серебряного окраса на фоне белого оперения с черными пятнами

"Все хорошо хозяюшка" прочла мысли совы Луна

-Ну как сегодняшняя ночная охота - спросила вновь девушка.

У Луны были длинные каштановые волосы, голубые глаза белоснежная кожа и хорошая фигура, Луне было 18. Сегодня ее день рождение, Луна за что только не бралась у нее выходило все великолепно даже шить платья и вырезать фигурки из дерева, у нее было много хобби она любила петь

"Ох охота отлично прошла" Луна не удивлялась что читает мысли совы, и вообще всех кто находился по близости, рядом или в соседней комнате, было не важно



Глава 2

"С днем рождением хозяюшка" услышала мысли совы Луна
-Ах спасибо - ответила Луна и увидела как сова что-то протягивает в коробочке
-Это мне Чара - спросила Луна улыбнувшись, открыв коробочку Луна заметила красивый браслет который она когда-то потеряла
"Я долго его искала, и вот поиски оправдали себя" прочла мысли Луна своей сову погладив ее, Луна уронила слезу, нет это слезы радости
-Ох чара -сказала Луна убрав слезу
-Дочь моя могу ли я войти - прозвучал голос короля изо двери
-Конечно папа - ответила Луна
-Сегодня будет праздник и приедут гости приготовься, и кстати с днем рождением тебя - сказал король подарив подарок
-Хорошо папа - ответила Луна
Король вышел из комнаты, Луна сразу открыла двери позвав служанку которая принесла ей ткани и нитки. Когда служанка вышла Луна принялась шить платье для себя, у нее это выходило лучше. Дошив последний шов Луна позвала служанку и та удивившись начала помогать девушке. Когда последняя застежка была застегнута Луна попросила выйти служанку из ее комнаты
"Ты прекрасна" прочла мысли совы Луна
-Спасибо я очень старалась - ответила Луна поправив локон волос который упал на глаза
-Спускайся вниз моя дорогая дочь - послышался голос короля с лестницы
Луна прошла к лестнице из темного дуба все гости были молодыми принцами и Луна ловила на себе восхищенные взгляды. Праздник удался на славу. Именинница танцевала со всеми гостями


Глава 3

Праздник удался на славу. Танцы, музыка, смех и веселье. Но кто мог знать что сегодня произойдет. Все юноши были того же возраста что и Луна. Когда праздник закончился Луна попрощавшись с гостями ушла в комнату сославшись на усталость. Король принимал поздравления, принцы расходились, но лишь один принц по имени Луриан (простите. Описание внешности не стала писать смотрите на картинку)
-Король поздравляю у вас чудесная дочь - сказал Луриан
-Спасибо молодой юноша - ответил король
-Я бы хотел с вами поговорить. Я влюбился в вашу дочь - сказал Луриан
-Неужели - ответил король
-Я бы хотел просить ее руки - сказал юноша королю
-Да, я выдам ее за тебя, иди и сообщи о завтрашней свадьбы - сказал король
Луриан направился по лестнице на второй этаж. То и дело мимо принца проходили служанки, остановив одну он узнал где комната принцессы. Служанка с радостью отвела принца к комнате Луны оставив его перед дверью


Глава 4

-Можно войти - спросил Луриан постучавшись в деревянную дверь из темного дуба
-Конечно входите - послышался голос Луны когда дверь раскрылась перед принцем
-Я хочу кое что сообщить - сказал принц входя в комнату
-Что же - спросила Луна выходя изо резной статуи
-Завтра наша свадьба - сказал Луриан
-Что? - возмущенно сказала Луна - Вы думаете я соглашусь - Спросила она
-Ваш отец сказал что завтра свадьба. Готовьтесь стать моей женой - Сказал Луриан, Луна немедленно подошла к принцу прижав его к стене. Принц ощутил всю силу и мощь этого хрупкого тела, которая на данный момент не казалась слабой и без защитной
-Я никогда я никогда не буду твоей женой - Сказала Луна
-После свадьбы ты изменишься - сказал Луриан, но сразу почувствовал как плечо еще сильней было прижать к стене - Может отпустишь невестка - Спросил парень
-Уходи из моей комнаты немедленно - сказала Луна опустив плечо Луриана, дверь перед принцем распахнулась
Когда двери закрылись Луна села на кровать
-Чара иди сюда - сказала Луна сове
"Я все слышала, можно я здесь посижу" услышала мысли совы Луна
-Отец не знает - сказала Луна, встав она направилась к окну луна уже была на небе
"Тебя назвали в честь луны" говорила мыслями сова
-Но она не влияет на мое перевоплощение - ответила Луна - Я оборотень - шепнула Луна
"Я знаю" мысленно ответила сова
В тот миг Луна посмотрела на сову своими голубыми глазами
"Сегодня ты великолепна в этом платье" мысленно сказала сова
-Спасибо Чара, я так хочу сбежать - сказала Луна ложась в кровать
"Спи утром, вечером мудренее" мысленно сказала сова, но Луна уже крепко спала под одеялом


Глава 5

Солнечные лучи прокрались в комнату Луны. Луна сразу встала, приведя в порядок комнату и свои волосы. Луна улыбнулась своему отражению. Услышав как дверь открывается Луна обернулась, увидев служанок с тканями, нитками и с измерительной лентой
-Значит мне это не приснилось. Положите все на стол, я все сама сделаю - сказала Луна
Служанки вышли оставив ткани на столе. Луна сразу приступила к шитью платья, золотые серебряные нити ложились на ткань вырисовывая красивый рисунок. Когда Луна закончила свое творение, она позвала служанку, войдя та стала помогать одевать платье. Застегнув последнюю застежку служанка ахнула
-Вы прекрасны принцесса Луна - сказала служанка "как ей повезло" прочла мысли служанки Луна
-Спасибо ты свободна - ответила Луна провожая служанку
Когда та вышла Луна распахнула окно и вышла на балкон. Сова подлетела к хозяйке
-Чара дай мне мой кулон - сказала Луна сове
"Хорошо" мысленно ответила сова
Получив кулон Луна его одела и заметив летящего сокола удивилась, но сова насторожившись села на плечо хозяйки. Когда сокол сел на перила балкона Луна заметила письмо, и сокол протянул его Луне
-Это мне? Но от кого? - спросила Луна беря письмо
"Тебе прочти" мыслями ответил сокол и улетел



От автора. Пишу небольшими главами. Моя первая история


Рецензии