Предупреждение

Давным-давно был у меня сосед по коммуналке. Двухлетний мальчик Лёша.

Слово "предупреждаю" из его уст звучало особенно угрожающе, а именно так:
-Пиzдюпиzдяю!..

Вот вспомнила об этом сегодня по случаю того, что мой компьютер прямо у меня на глазах дохнет! Какая-то болезнь-проказа самопроизвольно пожирает его память на диске. Каждый час работы - и нет 100 мегабайт! Диск уже "покраснел". Всё, что можно, с него убрала, гигов 40, ан нет, умирание продолжается!

Так что , как говорил мой сосед:
-Пиzдюпиzдяю! Если что, нет меня в сети  - то это мой комп сдох!

                ***


Нет-нет-нет! Не сдох! А очень даже здоров. Просто программа-робот тупо насылала на мой комп бесконечные обновления. Пришёл деверь и прочистил мне  винчестер от всякого лишнего. Всего-то делов !





P.S. А ещё этот оригинальный мальчик Лёша говорил на головной убор, фуражку, (вот не догадаетесь!) - "><уяшка".
Именно за  два этих слова мы его так сильно запомнили...


Рецензии