Сказки с плато Мериголд

 Люди - это такие существа, которые верят каждому слову "пророков". Исполняют все их веления беспрекословно, даже не догадываясь о том, что их действия способны уничтожить даже целые континенты. Глупо, верно?
 Эта история началась на крупном континенте Велорио. Жители сих территорий были кочевниками, которые разбрелись от Западной воды до Восточных гор. Не было у них ни государств, ни правителей. Лишь те самые пророки, управляющие от имени несуществующих богов.
 Но это знаем мы, не они. Поэтому, по правилу одного из таких кочующих поселений, все рыжеволосые дети сразу после рождения отправлялись на верную смерть - в чащу леса на плато в центре континента. Обычно там их съедали дикие двухголовые волки или же дети просто умирали от голода. Все думали так.
 В то время в довольно богатой семье родилась девочка - Маргарита Кессен. Её голубые глаза смотрела на мир так доверчиво, так мягко... Но даже её родители не знали, что случиться буквально через три года.
 Девочка, как говорилось ранее, родилась с небесно-голубыми глазами, как и её мать. Волос на её голове совсем не было, поэтому никто и подумать не мог, что Маргарита вскоре отправиться с двумя другими детьми на плато.
 Да, она родилась рыжей. Огненно-красная шевелюра отражалась на солнце, в её тыкали пальцем и прятали детей, чтобы она не передала своё проклятие на них. Так Маргарита поняла, что она не такая как все.
 В ту ночь, ничего не сказав, сонную Марго взял на руки отец и куда-то понёс. Краем уха девочка услышала всхлипы матери из шалаша, но родные руки показались ей такими тёплыми, что она даже не заметила, как уснула вновь.
 А проснулась она уже на холодной земле в лесу. Ей было страшно, она отчаянно звала отца, пытаясь пробраться сквозь заросли. Но чьи-то шершавые руки схватили Маргариту за руку, на что она истошно завопила. Её сердце упало в пятки, и единственное, что она могла, это стоять на месте и кричать, даже не пытаюсь выбраться из незнакомых объятий.
 Так она познакомилась с Людьми-Без-Лица. Имён, как оказалось, у них тоже не было. И все они были рыжие. У кого-то зелёные глаза блестели в свете пламени, которое эти самые Люди разжигали в центре своего поселения, у кого-то они были карими или голубыми, как у самой Маргариты. Однако всех их объединяла ненависть к пророкам, сказавшим однажды, что Золотая Мэри однажды уничтожит Велорио и всех, населяющих его людей, отправит в Ад.
  И теперь девочка забыла своё прежнее имя. Она научилась охотиться в непроходимой чаще, отличать следы животных и жить, словно всегда была одной из Людей-Без-Лица. Словно никогда не существовало Маргариты Кессен, о которой, похоже, забыли даже родные родители, ведь, как считала сама девочка, они бы могли покинуть свой стан и присоединиться к другому, лишь бы их любимая дочь была живой.
 И вот, когда девочке исполнилось семнадцать, началась война за территории. Точнее, за одно единственное место - её родное плато. Всех людей, населяющих его, убивали и сжигали на огромных кострах, да так, что их рыжие волосы сливались с языками пламени. Так она потеряла многих друзей, с которыми годами охотилась, с которыми годами жила бок о бок.
 Она стала убивать пришлых людей также, как и делали это они. Кто-то сгорал в своих палатках поздно ночью, кто-то оказывался повешенным в самой чаще леса. Поговаривали даже, что жители плато занимались каннибализмом, но это были лишь пустые слухи. Они просто защищали то, что по их мнению, принадлежало им. Земля, дичь, поселение и всё то, что пришлые пытались уничтожить. То, за что девочка им нещадно мстила.
 Один из пророков, вставший перед ней, бросил фразу: "И ты та, кто уничтожит мир? Да, Голдэн Мэри?"
 Девочка вздрогнула, слушая его низкий и грозный голос. Да, она стала той самой Мэри Голдэн, которая уничтожила множество кочевников, пришедших на её земли.

 - Мам, так кто же был настоящей Золотой Мэри? - девочка прижала к груди подушку, смотря на женщину своими большими чёрными глазками. Маленькое сердечко в её груди быстро забилось от предвкушения, но женщина лишь загадочно улыбнулась.
 - Это всего лишь миф, Эльза. Золотой Мэри никогда не существовало.
 - Тогда всё будет хорошо? - девочка отпустила подушку, прижавшись ближе к матери. - Нас не отправят в Ад?
 Но женщина не нашла, что ответить. Лишь тяжёлый вздох вырвался из её груди, когда девочка подняла на неё испуганные глаза.
 Эльза вздрогнула, когда в коридоре прозвучали шаги, и дверь с глухим скрипом открылась. В комнату зашёл мужчина, падая на колени перед кроватью девочки: "Леди Брюнгильда! Мериголд только что выбралась! Прошу, покиньте ваше поместье немедленно!"
 Девочка испуганно глядела на мужчину, но тут вдруг успокоилась и взглянула на женщину: "Наша Золотая Мери вернулась. Что будете делать, госпожа?"


Рецензии