Мы будем рядышком... песня

Ты выдумал меня
и сразу отыскал. 
Вела тебя звезда
среди небесных туч...
Среди небесных скал
меня ты полюбил
и потерял покой, 
и не хватает сил
расстаться навсегда.
И сладкие мгновения
разрушат все сомнения,
здесь только я и только ты,
и наши светлые мечты.

А хочешь? - Хочешь, я
взмахну сейчас крылом...
Ты руки протяни
и будем мы вдвоем.
Над сонной тишиной
мы вместе поплывем...
В небесной вышине
как будто в сладком сне
шепнешь ты что-то мне...

И сладкие мгновения
разрушат все сомнения,
здесь только я и только ты
и наши светлые мечты.

Мы вместе поплывем
в бездонной тишине...
В просторе голубом
шепнешь ты что-то мне...
И вспомним мы тогда
как в тихий лунный час
над бездною морской
звезда венчала нас-
навеки, навсегда!

И отойдут сомнения...
И сладкие мгновения
нас не покинут никогда.
Мы будем рядышком всегда.

Мы будем рядышком всегда!


Рецензии