Новопровинциал молитвенный подвиг 7

Бывали у меня и такие дни….
И я – засыпая, думал о том, где взять несколько десятков рублей на сигареты….
И мучился тем, что это очень нерационально – продолжать курить при этом….
Думал – рационально и….
Очень доказательно….
Но, курить не бросал…
Не бросал, столь же рационально убеждая себе…
Что….
Ну это же не всегда со мной так…
Ну, не всегда же я – «на мели»…
Вот все эти проблемы с доходами – пройдут, и я смогу совершенно спокойно…
Смогу покупать себе свою дневную пачку сигарет…ю
Так стоит ли тогда – бросать то, что сало для меня такой важной – буквально знаковой…
Зависимостью….
И я снова…
Да, было и так…
Я шел на улицу, подбирая по дороге бутылки…
В которых я стал легко разбираться…
И банок, которые лихо придавливал каблуком ботинка…
Сдавал собранные предметы…
Во дворе на проспекте Энергетиков, а потом….
Потом шел уже на Пискаревку,
Где был ларек с самым дешевыми в наших краях сигаретами….
Покупал там пачку самых дешевых…
Сигарет, и…
Как-то по садо-мазохистки….
Не курил, гуляя еще почти полчаса…
Закуривая только потом…
И думая, что – закурив так…
Сэкономлю что-то, на следующий день…
Но, конечно же, сэкономить хоть чего-нибудь не получалось…
Так что на следующий день – снова приходилось начинать все сначала…
Несмотря на то, что это продолжалась, судя по всему, не так уж и долго, но, казалось тогда…
Вечностью…
Становясь для меня какой-то новой…
Очередной зависимостью….
Не менее сильной…
От которой я, впрочем, легко избавился сразу же, как только у меня появились откуда-то регулярные доходы…
При том, что от курения не избавился еще очень и очень долго…
Вот такое вот – вышло лирическое отступление….
Может – и не к месту, но совершенно…
Правдиво, впрочем…
Был и еще один случай, когда я бросал курить и не курил – почти два года…
Я был тогда молод….
И, только-только – разошелся с женой….
Причем, именно, не развелся, а просто – разошелся….
Когда мы – перестали жить вместе и я снова…
Стал жить у себя – на Бестужевской…
Мне было едва-едва – тридцать….
И Женщину мне хотелось – постоянно…
Так что, я почти сразу же сговорился с девушкой…


Рецензии