Ответ

 
 на вопрос, изложенный здесь:
 http://www.proza.ru/2017/10/25/1173

Недавно…
Сижу ка это я за компом, что-то там соображаю, ковыряюсь и бросила взгляд на полку с двумя портретами…
А ну, думаю, опишу- ка я их словесно; получится сделать так, чтобы и интрига чуть была, и не слишком сложно было?
Задумано – сделано, плюс ещё и фотографии моего  кабинета.
Прочтите, пожалуйста, по ссылке.
Прочли?!
Вот теперь порассуждаем.
Что я испытала, получив 77 прочтений и пять попыток (из которых 2 удались после моей наводки) расшифровать этот  -  очень несложный ребус, где ответы лежат буквально на поверхности?
Обиду?
Нет… Я проживаю большУю жизнь, в чреде  лет которой меня СТОЛЬКО обижали, что я научилась вообще не обижаться.
Я вспомнила А. С. Пушкина: «…мы ленивы и не любопытны…»
(себя из их числа НЕ ИСКЛЮЧАЮ) и…огорчилась.
Уже в резюме я озвучила лишь одну награду – лауреатство в викторине-конкурсе «Ай да Пушкин…!», хотя в жизни их было полно, а уж ежели после словесного портрета просмотреть всего лишь заголовки многочисленных моих «писаний», то, воленс -  ноленс, нарисуется наш великий поэт-олимпиец.
Но нет, не «схотели».

О портрете №2.
 («Опеть» же с учётом прочитанного текста) – ну с кем можно прожить бок о бок 55 лет, съев не один пуд соли, шагая по одной дороге, деля радости, огорчения и утраты, читать одни и те же книги, музицировать для себя и  друзей, крутить банки с помидорами…
Конечно со своей ВТОРОЙ ПОЛОВИНКОЙ.
Вот и сказочке конец.
Да, ещё не забыть повернуть портреты лицом к « людЯм», что я и делаю.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.