Вроде сердца мово

      Эмигрантское танго               

 "Помню, в лавке Гольдштейна я потратил целковый -
  Я купил тебе пряник в форме сердца мово."
     (Эмигрантское танго "Танька")

Воровать не умел я. Я не ботал по фене.
И скопить не сумел я потому ничего.
И тебе не привез я украшений и денег,
Только самую мелочь вроде сердца мово.

И среди эмигрантов всевозможного ранга
Ни за что повезло мне ни с того, ни с сего.
Музыканты играли невозможное танго,
Что само танцевало в ритме сердца мово.

Ты меня поддержала. Ты нашла работенку.
Это очень немало, когда нет ничего.
Приносил я сначала то цветы, то кофтенку
А потом - только мелочь вроде сердца мово.

Но один местный житель пожалел нас как будто.
Он нам сдал голубятню во дворе у него
Где из мебели только сборный шкаф и компьютер
И какая-то мелочь вроде сердца мово.

Мы здесь русские, Лялька, почему - сам не знаю:
Ни в одном поколеньи из славян никого.
Ты здесь русская тоже, значит, всем ты чужая
Кроме очень немногих, кроме сердца мово.

Без унынья и лени, без печали и тени
Мы живем без сомнений, что важнее всего,
Хоть тебе не привез я украшений и денег,
Только самую мелочь вроде сердца мово.

                В.Давидович
                25.07.97 Кфар Саба, Израиль


Рецензии