Ты одна виновата

   
     Ты только одна
                Г.Д.Вайнеру

(Мелодия одноименной песни
 И. Дзержинского и В. Харитонова)


До встречи с тобою в час тихий заката
Я был беззаботный студент.
Ты только одна, ты одна виновата,
Что жизнь изменилась в момент.

Я слышал не раз от главы деканата:
«Погубит тебя преферанс!»
Ты только одна, ты одна виновата,
Что я упустил этот шанс.

Стипендия, помню, была маловата,
Но пить я учился взасос.
Ты только одна, ты одна виновата,
Что спиться мне не удалось.

Я мог бы иметь про заслугам когда-то
Успех, и немалый, у дам.
Ты только одна, ты одна виновата,
Что я не пошел по рукам.

В каморке на улице тихой  Марата
Дожить я мечтал наяву.
Ты только одна, ты одна виновата, 
Что в пошлых хоромах живу.

Пошел в офицеры, отнюдь не в солдаты
И выучил даже устав.
Ты только одна, ты одна виновата, 
Что я генералом не стал.

Судьба набросала рукой волосатой
Нам кучу событий и дат.
Ты только одна, ты одна виновата, 
Что я только дважды женат.

                В.Давидович
            Кфар Саба, Израиль, 9.11.2007


Рецензии
Не занимаясь разбором произведения, попросту потому. что не имею соответствующей квалификации, могу одобрить саму идею автора. Точнее. поставленную им перед собой задачу. Я её понял, как попытку и технологию реставрации и сохранения песен, которые были бесконечно любимы советским народа. И пусть нет страны, но народ-то остался. Черты его проглядывают под самым современным прикидом и макияжем.
Я не знаю, признает ли эти песни своими современная молодёжь. Может и не "услышать",в современной эпохе "фанерозоя". Ну ДЫК, мало кто ходит в музеи, но это не причина их закрывать и выбрасывать на свалку экспонаты. и книг почти не читают, но, опять же, не значит это. что надо упразднить библиотеки. а тома покрошить в макулатуру.
Так что вперёд и с песней! Ведь, как пел незабвенный Утёсов - "тот, кто с песней по жизни шагает, тот ни в какое дерьмо не попадёт"

Саша Погодинский   05.11.2017 19:53     Заявить о нарушении
Дык, ёлы-палы! У вас же в "Старых песнях" тот же мотив. А говорите, что "не имеете соответствующей квалификации".

Владимир Давидович   06.11.2017 11:07   Заявить о нарушении