Мне насрать на имидж

Сегодня 4 ноября 2017 год. Вчера позвонила моя сестра и сказала, что хочет мне на день рождения подарить новый—крутой---телефон. Господи! Как я не хочу этот телефон. Господи! Как я заранее ненавижу этот телефон. ПЕРВОЕ. Я совсем не умею пользоваться крутым телефоном. ВТОРОЕ. А я и не хочу уметь пользоваться этой игрушкой. Мне просто она не нужна. Сестра сказала, что на этом новом телефоне есть фотоаппарат и можно, например, сфотографировать какую-нибудь понравившуюся тряпочку. Господи! Как объяснить моей сестре, что я ненавижу все эти тряпочки вместе взятые. На самом деле дело не в тряпочках... На самом деле дело не в телефоне... Просто... Здесь действует закон обратной пропорциональности. Чем больше твоя душа тянется к красивым тряпочкам (телефону), тем больше твоя душа отдаляется от Бога. А моя подруга Светлана сказала, что твой телефон—это твой имидж. Честно сказать... Мне абсолютно насрать на имидж. Но все-таки... Все-таки истинная причина—а почему я не хочу этот телефон---заключается в том, что я проповедаю аскезу и простоту.
«Нам следует избегать мирских вещей, чтобы они не пленяли нашего сердца. Будем пользоваться вещами ПРОСТЫМИ (!!!!!!!!!!!!!), такими, чтобы они лишь обеспечивали наши потребности» (Паисий Святогорец)
Господи! Я совсем, совсем не хочу новый телефон. Ну... Я ведь не мужчина, который каждый год меняет машины.
«Но вещи, пусть даже и не греховные, пленяя частичку моего сердца, уменьшают мою любовь ко Христу... Желая пользоваться какой-то красивой вещью, я отдаю этой красоте всё свое сердце. Для Бога потом в сердце не остается места» (Паисий Святогорец)
Мне совсем насрать на имидж... «Люди не понимают того, что мирская удачливость—это духовная неудача». (У меня такое ощущение, что я уже эту строчку цитировала в опусе под названием «Успех—понятие духовное»)
Господи! Я совсем, совсем не хочу новый телефон.
.................................
В конце концов...   Я имею право отказаться от подарка??

4 ноября 2017 год
Красноярск


Рецензии
Когда Вы говорите "насрать", Вы чувствуете запах или вонь? Для литератора, каждое слово имеет своё значение и запах, только графоманам на самом деле «насрать» на это!

Федор Радецкий   04.11.2017 13:08     Заявить о нарушении
не по существу

Ольга Оборина   04.11.2017 14:24   Заявить о нарушении
Телефон с очень хорошей камерой может пригодиться для внешней созерцательности, запечатления красоты. Ну или по работе.
Если созерцательность внутренняя, то он, наверно и не нужен. Ибо на зарядку поставить, следить чтоб не вытащили где-нибудь, скачивать, закачивать и пр. Т.е. ненужные хлопоты.

Наталья Сергеевна Самсонова   26.12.2019 19:52   Заявить о нарушении
СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!!!!!!!!! Хотите по честному?? У меня во время долгого голодания--еще в прошлом году---наступило прозрение... Я сижу на берегу реки и думаю: "Господи! Как нужно мало для счастья... Несколько стаканов чистой, родниковой воды, клочок земли и кусочек голубого неба... Мне не нужны золотые унитазы, бриллианты, шубы, машины итд

Ольга Оборина   27.12.2019 09:06   Заявить о нарушении
Странное понятие о Счастье! А, я вижу счастье именно в любимой работе в общении с интересными и умными людьми, дружбой с такими как и я! А, что может быть лучше застолья с такими? Праздник, общения духа и тела! Чем не СЧАСТЬЕ?

Федор Радецкий   27.12.2019 09:53   Заявить о нарушении
Я живу совсем другим.... Я живу книгами... Я меня внутренняя жизнь... Мне неинтересны театры, кино итд.... У меня--в душе--своя музыка... Музыка моей души... Мне интересны молитвы.... Человек должен быть ОЧЕНЬ интересным, чтобы я согласилась тратить на него своё драгоценное время...

Ольга Оборина   27.12.2019 10:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.