Псалом Мой друг

Мой друг

1.Мой друг, грядут большие перемены,
Все происходит в мире неспроста.
Но остается вечно неизменной
На жизненном пути Любовь Христа.

Припев:

Любовь Христа больного исцеляет,
Слепому навсегда Он свет дает.
И гибнущего во грехах спасает,
Дорогою прямой к Отцу ведет.

2.Спеши, мой друг, к Христу еще не поздно,
Он у твоих дверей стоит и ждет.
И знай, что для Иисуса все возможно,
Он всякому Спасение дает.

Припев:

Любовь Христа больного исцеляет,
Слепому навсегда Он свет дает.
И гибнущего во грехах спасает,
Дорогою прямой к Отцу ведет.

3.Один Господь твои все знает раны,
За твою жизнь Он заплатил сполна.
На каждого из нас у Бога планы,
Жизнь дважды не прожить, она одна.

Припев:

Любовь Христа больного исцеляет,
Слепому навсегда Он свет дает.
И гибнущего во грехах спасает,
Дорогою прямой к Отцу ведет.

4.Мой друг, и для тебя еще есть время,
Открой больное сердце для Христа.
И тяжкое с души Он снимет бремя
И сложит у подножия Креста.

Припев:

Любовь Христа больного исцеляет,
Слепому навсегда Он свет дает.
И гибнущего во грехах спасает,
Дорогою прямой к Отцу ведет.

2016.


Рецензии