Дедушка и его женщины

И мы сели с тобой, дед, на "велосипедку" и поехали к твоим любимым женщинам, которых я знаю, И СЧАСТЛИВА ВИДЕТЬ (видеть -  значит, понимать, делать попытку понять, делать иногда приближение). Едем с тобой к ФРОСЕ (маме твоей, моей прабабушке, она ушла на девятом году своей жизни, я общалась с ней и любила её). Едем к живым: РАЕЧКЕ (ТВОЕЙ РОДНОЙ сестре), ЛЕНОЧКЕ (ДОЧЕРИ твоей - МОЕЙ МАМОЧКЕ), ЖЕНЕ ДОЛОРЕС (МОЕЙ БАБУЛЕ). Может, и ещё к кому заедем. Как хочешь. Я за тебя горой. Мне твоя дорога к душе.
И ЭТО САМОЕ УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ВМЕСТЕ С ТОБОЙ. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ, НЕЖНОЕ И ТРУДНОЕ (от слова трудиться) , а порою - ЛЁГКОЕ (от слов мечтать и любить). Теперь мчу без тебя. Но очень похоже (по энергии) на то, КАК ТЫ СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЛ ЭТОТ МИР,  ТЕПЕРЬ...теперь И Я ЕГО ВИЖУ и люблю ТАКИМ...
Со всеми праздниками тебя, дедуль, земными... Я почти их воспринимаю теперь, потому что именно они зачастую (после моих 16-ти лет) были местом нашей с тобой встречи.


Рецензии