Цвет голоса

 Алиса идёт по улице, вдыхая морозный воздух, осматривая деревья в парке. Ей некуда спешить, в отличие от остальных людей, мелькающих цветными пятнами на фоне белого снега. Она просто слушает.
 В детстве Лиса заметила, что она видит голоса людей. Ей это понравилось, так как память на лица у неё была действительно плохой, а вот запоминать голоса было намного интереснее и легче для неё. Все звуки отражались яркими мазками в её голове, заставляя улыбнуться странному чувству. Где-то вдалеке зазвучал привычный тёмно-синий мягкий тенор.
 Ей не нужно видеть его лицо, чтобы вспомнить. Она его знает слишком хорошо. Нет, он не её парень. Он просто лучший друг.
 Миловидный парень, с яркими миндалевидными глазами, чёрными, как ночь. Его голос идеально подходил его внешности, столь необычной для небольшого города где-то в Сибири. Почти посёлок, где встретить азиата равносильно выигранному миллиону.
 - Ну что, узкоглазый, куда идём? - её собственный голос кажется каким-то блеклым на его фоне, но парень этого, похоже, не замечает. Действительно, он же не видит звуков, как она.
 - Это было обидно. - он в шутку нахмурился, будто она первый раз так его называет. - Я, вообще-то, тёзка твоего биаса.
 Лиса закатила глаза. Её всегда удивляла это черта корейцев - хвастаться сходством имён с какой-нибудь знаменитостью. Может быть, она - Алиса Николаевна, тоже тёзка какой-нибудь знаменитости. Но этот противный кореец ЮнГи признать это не желает.
 - А так мы хотели пойти в кино. - слащавая улыбка, которая заставляет бедную Алису краснеть, словно какую-нибудь влюблённую семиклассницу. А парень заливисто смеётся своим тёмно-синим голосом. Рядом с таким все остальные кажутся такими малозаметными и блеклыми, что Лиса даже удивляется.
 - Ким, ты парень или я? - спектр эмоций рядом с этим парнем у Алисы зашкаливает. То она смеётся, то злится на него. Даже самого ЮнГи это удивляет.
 - Всё-всё! Сначала кафе, потом - кино. Ты, видимо, не завтракала. - он прекрасно знает, что завтрак студента - кофе 3 в 1. Да и судя по виду Алисы, перед сессией она практикует месячное голодание на воде. Только он, Ким ЮнГи, кормит бедного ребёнка, что смотрит на него щенячьими глазками, выпрашивая очередной тортик за его счёт. А он всё улыбается.
 - Какой голос у той официантки? - он тянется к ней через весь столик, чтобы тихо  задать уже ставший привычным вопрос.
 - Бирюзовый. Слишком инфантильна. Бесхарактерная, жуть! - отвечает Алиса, попивая молочный коктейль из трубочки. - Смотри, уронила стакан и даже не извинилась. Убежала красная, как рак.
 ЮнГи бы возразил, что смущённые девушки очень милые, но Алиса снова уставилась в свой телефон.
 Уже выйдя из кафе, она остановился. Не услышав шагов за спиной, Лиса обернулась. ЮнГи стоял недалеко, смотря, как белоснежные снежинки летят с небес.
 - А какой голос у меня? - Ким даже не смотрел на Алису, что уже повернулась к нему. Она не знала, что ей стоит ответить.
 - Тёмно-синий. - тихо, будто думая, что он не услышит. - Как ночное небо.
 - Тогда, - кореец опустил голову, чтобы взглянуть в глаза девушки. - Могу я стать твоим небом?
 Алиса задержала дыхание, думая, куда ей сбежать, но парень уже подошёл к ней, обнимая. "Будь, что будет!" - подумала девушка, обвивая руками ЮнГи.
 - И всё же, - начал парень, не разрывая объятий. - Почему именно мой голос?
 Алиса выбралась из его объятий, заливисто смеясь и легонько ударяя корейца в бок.
 Она же не скажет, что его тёмно-синий голос идеально сочетается с её белоснежным. Как ночное небо, усыпанное звёздами.


Рецензии