Цитаты из повести Сердце в перьях

Тем более, он был добрый. И, открывшись в таком свете однажды, он не хотел больше уединяться в тень.
©Сердце в перьях

Все страхи рано или поздно пожирает лучистый рассвет…
© Сердце в перьях

-Но солнце уже садится…
-Ты – мой внутренний свет… - она улыбнулась и обняла за плечи, - Поэтому я останусь здесь!
© Сердце в перьях

Даже когда ему было плохо и больно, он хватался за осколки мечты и собирал из них целую картину.
© Сердце в перьях

Счастье всегда удлиняет жизнь… делает годами дни и мгновения… Счастье, ничуть не печаль, со времён дождливого зимнего периода прошло как будто тысячелетие!
© Сердце в перьях

-Подарок, что ли?
-Да.
-Но мне некому подарить его…
-Сейчас – нет, но ведь однажды будет! – его уверенность была заразительна.
-Не понял…
-Однажды время придёт. Но я не знаю – когда именно. Надо быть к этому готовыми. Всегда. Каждый день.
© Сердце в перьях

Хочешь увидеть что-то, иди к нему…
©Сердце в перьях

-Что же мне делать? – произнёс он, захлёбываясь в немых рыданиях.
-Просто быть. Рядом…
© Сердце в перьях

-Я просто слышал…
-Почему ты веришь ушам?
-Случайно услышал…
-Верь мне! – настойчиво повторил он (Рет), - И только…

© Сердце в перьях

-...их мир стал чуточку темнее…
-Нет, это прозрел ты! Излучай свет и неси его. Пронеси через себя, через годы…
© Сердце в перьях

Даже самую плохую ситуацию, если действовать быстро и умело, можно обыграть и повернуть в свою сторону.
© Сердце в перьях

…И это он говорил далеко не впервые. Не ел, капризничал, как ребёнок, хохлился, часами смотрел в окно.
-Ты смотришь туда, как будто ждёшь кого! – сказал я, а после умолк.
-Я жду. Да… Когда взойдёт солнце? – и кажется, это был не вопрос, а ответ, наивная мечта о светлом.
© Сердце в перьях

-Ты не должен верить в то, что не хочешь.
© Сердце в перьях


Рецензии
Класс! Особенно понравились цитаты о счастье и свете!

Ольга Инина   07.01.2018 22:18     Заявить о нарушении
Спасибо!!! По возможности буду выставлять цитаты из каждой большой работы.

Ориби Каммпирр   09.01.2018 13:21   Заявить о нарушении
С удовольствием почитаю!

Ольга Инина   30.01.2018 23:00   Заявить о нарушении