На вкус и цвет фломастеры разные!

              По мотивам сериала "Робин из Шервуда"
              и мультфильма о Винни нашем Пухе.
              За волшебный пендель автор благодарит леди Ирен,
              сказавшую «…пишется нечто по мотивам всяких срендевековых легенд
              с опилками у нутре, в том числе о Робине»
                Кроме того, автор осознает, что идея не нова!


Однажды одной девочке было очень немного лет. Совсем мало. И так случилось, что девочка утром смотрела мультфильм про Винни Пуха, в пять часов пополудни - сериал «Робин из Шервуда».
А ночью девочке приснился сон…

***
Сэр Кристофер Робин сидел под Дубом. В левой руке сэра Кристофера был синий фломастер. А в правой – зеленый. Сэр Кристофер поочередно грыз фломастеры и удивлялся тому факту, что они не только на цвет, но и на вкус – разные. Но удивлялся он недолго. И ему приснился сон…

***
Робин Пух задумчиво оглядел свое мягкое брюшко. Вместо глазок у него были пришиты ярко-зеленые пуговки, что не мешало ему смотреть, отнюдь. Взгляд зеленых пуговок был горяч, смел и возбудил – или пробудил, неважно – немало пылких сердец в Англии и вообще… Так вот, на толстеньком медвежьем брюшке непонятным образом образовалась невнятно-зеленая камиза, лихо расшнурованная до того места, где у настоящего медведя бы бы пуп. Однако Робин Пух был медведем игрушечным, поэтому пупа у него не было. Зато были опилки в голове! А на толстеньких медвежьих ножках были опять-таки зеленые, очень-очень тесные штанцы. (Актер, игравший Робина Пуха, в многочисленных интервью клялся и божился, что никогда-приникогда не заставлял костюмершу зауживать штанины, и никогда-приникогда не расшнуровывал камизу до пупа.)
Робин Пух почесал в затылке и немного подумал. Опилки пересыпались из затылка в носовую часть головы.
- Ааааа, вспомнил! Сегодня у Иаббата день рождения!
Робин Пух бодро-весело слазил в дупло старого Дуба и добыл оттуда пузатенький горшочек. С мёдом. Заглянул внутрь горшочка, потянул носом, зачерпнул немножечко медку, облизал лапку…аж от того медку зеленые пуговицы закрутились на своих нитках, а Робин Пух возгласил, став в горделивую позу и подтянув пузо:
- Мы откроем полюс! И спасем Англию! Это – какой-то неправильный мед! Его делали неправильные пчелы! А на полюсе живут ледяные пчелы! Они делают ледяной вересковый мед из ледяного вереска!
Тут Робин Пух оглянулся, убедился, что его никто, кроме менестреля-аутиста Тигры О*Лоха не видит, и съел еще немножко медку.
- Да, мы спасем Англию! Нет мёда – нет Англии! …а этот, неправильный, охмурительный мёд я подарю Иа-Иаббату на день рождения! Все равно я отобрал его у неправильных богатых пчёл… Так что он не считается!
И Робин Пух, изящно семеня лапками в зеленом трико, понесся по дорожке, ведущей прямиком на Пухово болото. Однако надо же иногда под ноги, в смысле, под лапы, глядеть… БУМ!!!!! И Робину Пуху приснился сон…

***
На краю Пухова болота, в обществе пиявок и лягушек сидел и горько-горько плакал сэр Пиг Свинсборн. Рыданиям участливо внимал Иа-Иаббат, помахивая серыми длинными ушами.
- Меня никто никогда не любил! – жалобно пищал сэр Пиг. (Актер, игравший сэра Пига, в многочисленных интервью клялся и божился «сорванным командирским голосом Понтия Пилата», что долгие годы тренировался именно вот так жалобно пищать, специально для роли сэра Пига Свинсборна.)
- Никто! Даже папенька, сэр Хрэндмунд Свинсборн! Наверное, я – бастард! Даже маменька меня не любила… Правда, нас у неё, высокопородной свиноматушки Маргоши, было двенадцать душ, всех не улюбишь… Но меня она точно прижила от соседского петуха! – и из ярко-синих пуговок, пришитых вместо глазок сэра Пига, полились ярко-синие слезы. – Папенька даже ни разу не дал мне надеть любимый плащик!
- А какого он был цвета, сэр Пиг? – участливо спросил Иаббат и помахал в воздухе левым ухом.
- Синего! Ааааааааа…..!!!!
- Подумать только… Мой любимый цвет! А какого, сэр Пиг, он был размера?
- Почти с меня!
- Мой любимый размер…
И тут их невежливо прервали. Из кустов, окружающих Пухово болото, выскочил менестрель-аутист Тигра О*Лох и принялся яростно прыгать вокруг, размахивая лютней и голося: «Цветок, придавленный тяжелым сапогом». Правда, в этой песне он никогда не продвигался дальше сорока девяти строк, на пятидесятой срабатывал ценз. Поэтому весь Лес знал только сорок девять строк. И хорошо, а то мало ли…
И тут их еще более невежливо прервали.
БУМ!!!!!
Это взорвался горшок с неправильным медом, потому что Робин Пух никогда-приникогда не смотрел под ноги, одновременно мчась по дорожке и мечтая спасти Англию. От взрыва с Дуба свалилась Майская Сова, вся в рыжих кудрявых перьях. Оглядела разлетевшихся кверх тормашками сэра Пига Свинсборна, Иаббата и Робина Пуха, на котором лопнули зеленые портки,  а также покрывший все окрест  могучим слоем неправильный мёд. И менестреля-аутиста Тигру, севшего на лютню и с перепугу спевшего пятидесятую строку песни про «Цветок», оказавшуюся малоприличной. Майская Сова поправила очки на носу и радостно заголосила:
- Ух ты! Классно! Кровь-кишки-распи&&расило! Всё, как мы любим! То есть, хм-хм, я хотела сказать: «Эпизод содержит сцены насилия и нецензурную лексику! ФУ! Немедленно вырежьте его из мультфильма!»

***
Кристофер Робин наконец проснулся, отплевался сине-зелеными слюнями и решил, что больше он никогда-приникогда фломастеров грызть не будет.

***
Девочка тоже проснулась. Поправила медведю зеленые штаны и пообещала поросёнку сшить ему синий плащик. А, ну да… Еще спасла Англию.


Рецензии