47. Зимняя история
Под ногами хрустит снег, когда я, переминаясь от морозца, насыпаю в янтарного цвета кормушку семечки подсолнуха, и глажу шершавый, поросший лишайником ствол ели. Отойдя недалеко, на террасу, замру, а теплый пар моего дыхания кружится в лучах зимнего солнца!
Из небольшой сумки я достал деревянную флейту. Простые правильные ноты, которые так нравятся птицам, наполнили звучанием морозный утренний воздух! Прилетели синицы в солнечном своем наряде, прыгая по веткам, стряхивая искрящийся в воздухе иней, они присматриваются к кормушке, начинают подлетать и утаскивать семечки, улетая с ними на ближние ветки. Пришла большая белка, распугала синиц. Ее мордочка едва пролезает в кормушку, в сизых кисточках на ушах и в пушистом хвосте – солнечный свет!
Из трубы белого кирпича валит густой ольховый дым, расползаясь в высоких елях, окружающих янтарный домик. Знаю, там ждет меня уже горячий цикорий с молоком!.. Ждет вечернее чтение у теплой печки великой книги «ПУЭ, 6 и 7 издания», ждет игра в шахматы с сыновьями, Ваней и Матвеем! Много было работы, выполнена важная задача, впереди еще много-много…
Распахивается дверь, и выбегает на террасу, с шумом и гамом, маленький Александр, теплый воздух вырывается белым паром, из которого появляется сама Лилита!
Жизнеутверждающая сюита утра укрепляется ее жизнеутверждающим голосом, она улыбается, вдыхает морозный воздух с легким дымком, широко раскрывает зеленые глаза, и утреннее солнце зажигает в них радуги:
— Я знаю, сегодня мы найдем ее!
— Ники, жизнеутверждающе!..
Свидетельство о публикации №217110501147