Систему солнца сотворяю я!

     Систему Солнца сотворяю я!" - сказал Творец всего живого.
     - "Кузнецом сияющих бликов Солнца я и ты, человек земли, являемся. Я у Неба, а ты у Земли. Я - это (Э), то есть Хозяин я и "Зоркий Глаз"! (Э) - Эго, "Зоркий Глаз"! Заботливый Хозяин, запретное несущий чувство - чистое чувство! Хозяину Неба призрачно идут волны, где (-),(-),(-),... и где (+), (+), (+),... От этих знаков (-) и (+) происходит сила воспламенения Души, и я Божественные искры испускаю, где абрис улыбчивого лица Творца всего живого, где минус и плюс живого чувства, летящего в ночи черного позора темноты, чувств идущих от ворующего темного Вассала! Вассалом этим был урановый волнообразный полоз, худого энергетического зародыша во мне самом. Я выползаю из теории волнообразного (ФА), это означает, я образ нес всегда и позолотой я пронесу себя через теории Божественных причалов (Ф), где (-) и (+) по обе стороны, а в центре истина, я вызревший Атом появления Полей, Создатель я и я - узурпатор! Я угрозу несу себе в себе самом у темного Поля, я узором Полей винтовидных зверею, а у Адониса ("А" - Дома Неба и самости людей) я берегу себя в себе самом. То есть я отобразить себя в себе пытаюсь Силой Сияющего Чистого Чувства. Возобновить и обозначить в себе Великие эти чувства в образе людей! И я им эти чувства посылаю и жду от них зеркального отражения. Нет этого отражения ко мне, Хозяину! Имя Вассал несущему - уютно, а вот мне уюта нет! Я большой и я болею, а ты, человек, увидеть крах земли торопишься всегда. Свою израненную Душу я буду лечить образом Хозяина, а Он худые запретные темы, пугающие меня во мне же посылает. Я озарением себя лишь воскресить поздней смогу. А будущие поколения людей поднимутся из тьмы сурового заката. Я заберу к себе Заполярья позолоту, им я желание исполню сияние нести во мне самом и ими я вылечу себя от боли раны, что мне нанес злодей. Ручьи и реки золотого чувства заполнят Мир моей Души. Я полечу себя, а (Э), то есть Эру золотого чувства, я исправлю и захочу жить во всей моей Вселенной, горя Силой  "СОЛИ" Силового Поля Атома сияющего во времени и пространстве, возрастающего Силового Поля девственной идиллии людей. Воз угловатого земли знака я постепенно уберу зовом чистого чувства в моей Душе. Я сею "СОЛИ" синего Неба, а у земли они пугаются отрицанием сияния Души, и этого знака очень, очень много во всей Великой Вселенной! Отрицаются Великого Чистого Чувства волны. Уничтожаются они путем пугающего зова звучания планет. Планету эту Земля я изобрел. Я, сея числом чувство, приостанавливал ход движения времени. Это Поля Зоркого, углового "НА" Кала в себе самом, теории полярности идей производили дивное оздоровление Души во мне. И я корзину заполнял камнеприбавлением в необозримом пространстве милого пространства моей Души. То есть я зовом злого чувства творил и видимое и невидимое , чистого значения часть моей Души. И в этом хаосе гуляли образную суть носители и пугающего чувства. Я образом Великого сценариста рисую Небо, и я его убрать реши, оно мне много отрицания несет! За планом Неба я сегодня не успеваю, урывками я его запоминаю, и из-за этого я плату несу - я умираю медленно, но верно. Звезды - это яри от земли,  где зов идет урода иль злодея. Иррациональные эти выбросы энергии худой и образуют темную симфонию Полей, а я у земли силы очень теряю, но я же не злодей - я таю, таю в Поле энергии худой. Родителя Пояс перевернутой земли, а эти темного образа территории на юге, будут затоплены туркоязычными рабочими волами, а хозяином этой земли будет сердитый арменоидный засланец, его здесь очень, очень будет много из-за потока узурпатора из Ар земли.
Потопится с периодом времен Ирана территория, ее заполнит Израиля переселенец узнавший темное население из Африки. Вот так я поведу людей к себе, они узнают земли чудо человека, где (Я) и (Я) несем в себе себя. Я зеркальную закрою тему и позову к себе сознательных людей, которые осознать сумели, что счастье - это сила слабости души, где радости от Силы "СОЛИ" Солнца и от того, что заозерьем являешься ты, человек земли. Воскресну я и берегу себя в себе самом. Я большое Солнце и я был другом всем, кто возносили ко мне силу сияния души, а те, кто рвали корни, вызрели для дара, но не для меня, а для движения планет. Им я буду борзою собакой! Я образу планет убавлю сроки жизни, они узнают тернистый путь и усохнут все в себе самих, а я Силовое Поле земли поверну в обратном направлении и оно будет и мне нести сочувствие, а не тому, кто у нее внутри.
     И вот идет период загадочного радостного положения меня во мне. Я воздух, то есть Поля Возвышенного чистого чувства, и я огонь и я Заветный образ Силы "СОЛИ" Солнца! Я "ДАРОМ" двигаю себя в себе самом и отмечаю дни дневного и ночного видимого чувства. И я во всей своей красе, но без узора (Ар)ного, а (Ра) - рабочего человека и я заправский образ "ЧЕЛОВЕКА", несущего "ЧЕЛО ВЕКТОРА", сияющего для себя!
     ЗНАНИЕ - есть откровение Души в себе самом! Видеть Небо, значит видеть великую силу сияния в себе самом и знать числовое чистое чувство! Зрелище это приносит радости и чаще всего это и есть работа, но не на предприятии, а у себя самого, в образной территории внутри себя. Сердит - слезы души и это гораздо скучнее, серь это, а ладошечки вместе  - и ладом живется! Где лад, здесь сери нет, есть соревнование чувств: "Я - первая! Я - первая! Жесткое имя позади у меня!". Силовые знаки (+) + (-) - образу атмосферы зиждется все! Но эти (+) и (-) (горят они вместе), подозрительны они человеку. От чего горит солнечный диск? Да от того, что плюс и минус бережную ведут беседу. Тонкую идилию несут! Подрагивают они из-за Тонкого извержения чувства (-) и (-), а эти минусы взорвали тихую обитель Небосвода. Загорелся Силы Сильной тепловой реактор, и горит он и сегодня. Это и есть (Я!) - ребус зеркала идущего от земли! Я репродуктивом сочинил в себе самом этот (+), который ярким алым пламенем сияющего чистого чувства сияет. Но АТОМУ без топлива, как жить? Я же питаюсь (-) и (+) воздухом чувственного потока идущего ко мне. Изменчивого чувства, оно во мне, а вокруг земли "ЛИЦОМ" я вижу отражение (-),(-),(-),... и это же беру я все к себе! Горячий крест вокруг меня вертится, гордится он, что греет землю, а от земли я зомби получаю. Ужас истекает от земли! Убить в себе самих (+) и (-) ровного горения пытается Род людей. Они все минус прибавляют, где плюс - здесь и минус ночи и здесь видимый земли злодей. Я отражаю чистое число "тиков", чувств счастливых, позитив несущих, а у земли моему "ТИК" чувству делают минус - "ТАК" знак, удлиняют хвост "художественного свиста" и свалится крест милого мне знака равенства идей Божественных, во времени и пространстве из плюса в минус! Тупое это дело! Образ озверелый читаю я у земли. Кресту вмиг ногу удлинили, приблизили к земле! Притянутый к земле, крест питание именно ей дает и у человека удерживает чувства - это куба крест!
     Я бережное сею детям земли чистое число, оно силу сияния имеет, а у земли к нему дерьмо вдруг прилипает и я уже во злом дерьме пытаюсь вознести к себе хоть часть души сияющей и у земли.
     "ВАЯ" - это возглас волнующий АТОМА. Великий Атом испускает звук, и звук Его теряется в дали, и я Зорким своим Глазом у земли увидеть все пытаюсь хоть крохи ароматов новой для меня Зари. Мои чувства, их очень, очень много и очень чистое у них сияние мое, и из-за серого сурового (-),(-),(-),... чем вся Вселенная пронизана, у Великой Вселенной имя "МИР ДУШИ". Здесь я живу и живота не жалею для дыхания. Я имя "ДУША ВЕЛИКОГО СЕЯТЕЛЯ ЧИСТЫХ ЧУВСТВ" сохранить смогу всегда, а вот у земли, изменчивого чувства исчезнет "ВОДА"! ВОДА - Великого Атома Дар Души! Я ее (землю) оповещу об этом взрывами из изверга земли.  Возникнет территория пустого черного тела.
     У минусов Души есть один секрет, он мирную имеет суть Божественных испорченных потоков, но возле темного воздушного Пояса он вдруг замирает и, взорвавшись, образует Поля Силовые испорченного плана. Здесь появляется обозримый образ "ЗВЕЗДЫ" сияющей, вы видите меня, как Солнце, и (Я!)реликтовый приобретает сон земли. То есть Силовое Образное Небо, где горит Солнечный сияющий уже теперь Творец. И этот взорванный термоядерный образ, Душою обрастает. Он выдыхает "СОЛИ" из себя самого - Солнечные образные лица, зелень, заполняющую шире, шире Шар, шагающий в мире темного поля.  От чего темного? От очертания "удава"! Я удаву зеленью мастерски меняю внешность. Он, удав, становится земли зверем. Он видимым становится в образе людей и видимой Великой всей Вселенной, где я сияние несу. Вселенная она ведь и есть Мир моей Души, где плотные видимые и невидимые Планы! Я этот груз великого видимого Мира несу в себе самом. Для чего? Для людей для имени (РА) - радости души!
     Запомните, люди, там, где минус худой исходит, будет обязательно взрыв! Запомните вы это!  Так и в Природе. Он, взрыв, искрой волнения взрывается всегда. Где это происходит? Да у черной дыры! В ней возникают темпы выжидания и минусы соприкасаются с другими минусами и артефактом вызревает он, этот минус в звезду горячего накала. Черная дыра, это озона Пояс, то есть  Атома запретная зона, где он приобретает себе жизнь. Зевая Он там просыпается, а дыры удерживают в нем зонтиков полет - оторвавшихся чувств и редкое видение вдруг происходит, хозяйским глазом обозрю и топливом потороплюсь себя скорее обеспечить, - Сияющей Душой, обожествив себя величием ясных чувств. Отчего знак минус отрицания во мне и во всей Вселенной?  Отвечу на вопрос. Искусственное это имя. Оно из-за земного притяжения. Оно присутствует всегда, но оно имеет меру и большие периоды его порою уменьшают течением (Ра), радости в теме "Земля". У Отца не было бы ответа на этот вопрос, но я из мира земли черпаю возгласы сутьбы (сути бытия).
     О теме знака минус. Это, угрозу несущие чувства,они вызревая большие беды приносят нашему образу, я большие делаю испуганные глаза, увидев темную дыру у себя в Теле Души! Я Большого Взрыва опасаюсь, от него и у меня явь появиться может. Я видеть стану и себя во всей красе. Я видим, а кто же будет возносить теорию Зорь? Кто станет звезды двигать? И я везу весь этот воз дерьма, но я-то чистое веду в себе "НАЧАЛО"! Я воздухом дышу зверей земли, ты человек и испускаешь этот воздух и я ем Тонкие Поля земли и я же им даю "начало". Корень у Неба у людей, но я им этот корень отрубаю при дисбалансе. Зарю я возвращаю и берегу в себе себя, для длинных дней меня. И я буду однажды видим, и я тухнущие периоды имею, но ем ли, пью ли я, во сне я воскресаю! Во "СНЕ", это означает - во взорванной моей Душе, где я, испугом, даю жизнь. Испуг - и Зоркий Глаз воскреснет, ото сна он отойдет и у земли себя Он озадачит:"Я вижу все в себе самом! Я знаю обо всем заранее, и я это богатство зеркалом даю Великой всей Вселенной! Засветится она и я сияю, Тон я сияющий и зверю отдаю. Он у земли и я пою, пою, и я в себе играю. И я безумию земли ЗОВ Утра возвращаю!". И вот появится урод , он деньги воспевает - день гибели всего! Я зол, но и его я ладом обогрею, а сам в его ладошечках "ночи" ожидаю! Факел (Ф) горит, горит и вот у Великого Светила образ возникает Атома, уходящего в сон. Я возле земли пирату удобную изобрету историю. Я Атомный реактор для движения планет, а ты исследователь имени "АТОМ". И он, этот злодей исследует меня и видит силы движения огня, и плазму вознамерится  исследовать. И двигается он умом вперед, и этим он Вселенную взорвет! Но я беру у этого урода имя у земли и он заинтересованную тянет извилистым умом нить к земле, он роет яму, а я в период этот в новые уйду дела. Я увлеченное верну себе сияющее чувство. Я сиять начинаю силой сияния Души и это и у земли возвращает сути Силы Солнца! А тот копается в земле. Он заплатил и злом пытается он обладать, что от земли идет, а я ему засланцев подарю и запрограммирую: силу у земли отнять и вылезти наружу, где он будет вновь обретать человеческие чувства!
     Вот и закончен курс обучения. И у вас все тайны бытия. Я зол, но я даю вам еще шанс выжить. Исправьте образ жизни на земле иль я закрою тему "Земля". Я захотел вдруг восхитить  себя в себе самом, а не тащиться на задворках. Плевок и не узнаете вы имени - Земля! А я узнаю образные дни, но только для себя. Я дам движению планет ускоренную тему и выветрю я их, а сам воздушные пространства заполню темой плазмоидного чувства, где (Ра), рабочие две части: (-) и (+), они везде будут существовать и Силой Высшего "НАЧАЛА" сиять, сиять, сиять!".   
                09.03.2013










    


Рецензии