Магистр атефакторики Глава 4

                Магистр артефакторики Глава 4



После всего произошедшего со мной, я кардинально пересмотрел свой взгляд на многие вещи. Пацифизму и альтруистическим наклонностям здесь не место. С таким отношением тебя сожрут вместе с потрохами и не подавятся, поэтому в первую очередь нужно озаботится защитой, себя любимого. Ведь можно сказать, что случайно уцелел, надев на себя амулет воздушного щита. Хотел его кинуть в рюкзак к остальным своим подделкам, а вот возьми и внезапно одень  его на шею, как-будто что-то торкнуло  изнутри, а может это моя Богиня меня хранит. Хм, в результате моя смерть в виде стрелы пролетела мимо. Как вспомню, так в дрожь кидает и самое интересное без привязки сработал, не поленился продеть шнурок, а вот капнуть кровь на него совсем забыл. Это, что мои амулеты могут сработать в момент опасности для моей жизни? Непонятное явление. Но не будем сильно голову этим заморачивать. Сработал и сработал.

В местный городок, куда направлял свои стопы, кажется зовется он Росток, не пойду, пока не обзаведусь солидным арсеналом и защитой. Артефакт с двадцатью стреляющими ледяными стрелами сделал всего один, да и то выстрелов там осталось всего пять. Главное его нельзя дозарядить, пока не используешь оставшиеся выстрелы, так что надо изготовить таких стреляющих пукалок, как можно больше, благо манны на все артефакты вполне хватает. Этой особенности моего организма очень удивлялся Кубиус. В свое время пополнение его вместилища манны после его полного расхода, у него происходило где-то за неделю и то, как он говорил, что для него это очень быстро, так как тот является магистром и у него раскачано его ядро. А у меня пополнение манны происходило в течение суток, иногда даже в течении нескольких часов, Кубиус даже терялся в догадках отчего у меня аномально так быстро заполняется мое средоточие.

А мне кажется я знаю из-за чего это происходит. Все это благодаря дару Верховной Богини Аматейи, ведь это она подарила мне ту самую яркую звездочку. Сейчас я уже знаю, что это ядро мага. Пусть оно еще не такое большое, но благодаря двум кристаллам, которые внедрил в меня Кубиус, мое средоточие стало в два раза больше, чем было у моего учителя, поэтому и учился магии я в разы скорее, чем рассчитывал маг-артефактор. Как он говорил, что по магической силе я соответствую младшим магам. В мире Логос существовала  разная магическая иерархия. Первая ступень это младшие одаренные, т.е. их все называют младшие маги, потом идут подмастерье, ну и у кого средоточие чуть больше, то эту ступень занимают мастера. За мастерами идут старшие маги или младшие магистры, потом собственно идут магистры магии.

Звание магистров могут иметь только те маги, которые могут оперировать двумя стихиями и больше. Архимагистры это последняя, высшая ступень в магической иерархии. Раньше, как меня просвещал Кубиус, в свое время, когда он жил на материке, то архимагистров было достаточно много и только благодаря им, людям удалось закрыть все демонические порталы. Но эта планета заплатила за это очень дорогую цену и все архимагистры и большинство магистров погибло в пожирающем пламени войны. Постепенно с утерей магических знаний и уничтожением  магов, современные маги начали мельчать. Последние настоящие маги, что еще остались на Логосе находятся только в Белом Ордене и в королевстве Брохан.

От нынешних архимагистров и магистров остались лишь громкие титулы и названия. Сейчас  по силам они даже не дотягивают до мастеров магии. А меня по силам и восстановлению манны, Кубиус смело относил к тогдашним мастерам, полторы тысячи лет назад. Наверное это и сказалось на моей эйфории и беспечности. Если посмотреть на себя со стороны, то можно сказать, я не то что слабак, а почти полный *неумеха*. Почти шесть лет просидел на острове и так ничему не научился, не могу фехтовать на мечах, не могу ездить на лошади. Из магии могу только делать амулеты, да и при нападении этих звероватых мужиков воздушный амулет быстро иссяк.

Нет, такое дело надо срочно исправлять. Для этого достал из своего пространственного браслета пару летающих конструктов, которые сделал еще с помощью Кубиуса и отправил их в полет на поиски подходящего места, где бы я смог спокойно изготовить боевые артефакты и тройные щиты, никогда не пробовал такие изготовить, но думаю настала пора, да и големов надо себе изготовить более серьезных, чем мои маленькие паучки. Кубисовские летающие артефакты пусть и дальше ведут разведку и мне докладывают об изменяюшейся обстановке в местном мире. Примерно часа через два один из летающих конструктов нашел подходящую пещеру, даже успел ее немного исследовать.
 
Думаю, как временное убежище оно мне подойдет, поэтому быстро собрался, окинув полянку с кучей трупов и скорым шагом вышел на тракт. Место находилось в пятидесяти километрах от этого места. Чем дальше от  него, тем лучше. Пятьдесят километров одолел до вечера, все время подпитывая себя магией, поэтому не чувствовал никакой усталости, когда добрался до места. Дорога была пустынной, никого за все время не встретил, еще радовался наличию  у себя ядра мага. Ведь на земле, в свое время, ни за что бы  не одолел за один день пятьдесят километров, хоть и быстрым шагом. Наверное это только земной спецназ может отмахать столько и то только в боевой обстановке.

Пещера находилась примерно в километрах пяти от главного тракта, в глубине чащобы. До пещеры добрался поздней ночью, не стал разводить костер, а достав походную палатку и спальный мешок, их в свое время изготовил еще на Корторе, находясь на острове, время тогда было в достатке. Поужинал из рюкзака хлебом и копченым мясом.  А сейчас только развешал по периметру входа,  сигнальные амулеты, да на самом  входе подвесил огненный щит и активировал его на движение. Если кто прорвется через сигнальные амулеты, то должен сработать огненный щит и закрыть наглухо вход, пока я очухаюсь и приду в себя. Расположился внутри палатки, расстелив по дну пуховый спальник и закрыл на замок вход, чтобы змеи или типа сороконожек не залезли вовнутрь. Бррр!!! Не люблю с детства насекомых у кого много ножек, противные. Рядом с собой положил арбалет с колчаном и ледяной артефакт с пятью выстрелами, если что пригодиться.

Но, слава богу ночь прошла спокойно  и никто меня не потревожил. Вот на следующее утро, после вкусного завтрака, изготовленного Тором я приступил к бурной деятельности. Прежде чем, приступить к изготовлению артефактов, я решил облагородить свое убежище, ведь  мне тут по моим прикидкам, надо прожить не менее месяца, а может больше. Меня моя мама в свое время приучила к комфорту, почему я от него должен отказываться, тем более под рукой у меня имеются такие вкусные плюшки, как Тор и Кортор. Выпустил из браслета двух паучков-големов и дал им задания почистить пещеру от всех насекомых и гадов, на такие простейшие действия те были  способны работать. Потом вытащил Кортор и на нем изготовил походные складные стол и стулья, не забывая, что у меня есть ограничения по размеру пол метра на метр. Затем мне нужна душевая кабинка, сделал ее по земному образцу, но опять же складную.

Места в моем пространственном браслете хоть и триста кубов, но все равно не безразмерное, поэтому все походные вещи надо сделать компактными и складывающими, чтобы занимали как можно меньше места. При изготовлении душевой кабинки в полной мере использовал магию и артефакты, которые придумывал на ходу, благо у меня два инженерных образования за плечами. Краны и все остальные металлические части сделал из чистого золота, ну бзик у меня такой. Почему бы и нет? Какая разница из чего сделано, все равно при изготовлении использую скальную породу, а так и богато смотрится  и эстетически очень даже ничего. Два бака, для холодной и горячей воды сделал складывающейся гармошкой из упругого пластика, а насос у меня магический и внутри баков находятся два кристалла, выполняющие двоякую функцию, для обеззараживания, если попадется болотная вода и для собственно самого подогрева воды.

Вы даже не представляете того непередаваемого блаженства, когда после стольких лет, ты наконец пользуешься настоящим  горячим душем. Даже забыл, как это бывает. На острове просто некогда было этим заниматься. Быстро мылся в пресном фонтане, а рубашки и остальные вещи изготавливал на Корторе и сильно не заморачивался с этим. Здесь же изготовил гофрированные шланги и кинул их в недалеко протекающий ручей, запитывая баки душевой кабинки, кстати и для питья, после обеззараживания можно пить ее, хотя вода и так кристально чистая. Охотится не надо, для этого есть древний артефакт, лепота. Для полного счастья достал из Тора обжигающе-горячие шашлыки и бутылочку вкусной мальвазии. Загородная дача! Ей богу никуда больше не хочется ехать.

Только подумал об этом, как у меня перед глазами появилось печальное лицо богини. Да, понял я, понял, мне надо научиться делать пространственные порталы, вот для чего они, никак не пойму. Чтобы домой попасть это ясно, а вот мне кажется, все это не просто так. И я вздохнув приступил к работе, изготовлению артефактов, хотя уже наступила ночь, подвесил в пещере светляк, который ярко освещал даже удаленные  уголки помещения.   Целый день потратил на изготовление комфортных вещей, даже изготовил мыло и шампунь, визуально представив, как оно пенится у меня в руках и на моей голове. Теперь в моем походном наборе всегда есть душевая кабинка с горячей и холодной водой, с полной комплектацией душистого мыла, шампуней, пеной для ванн и махровыми пушистыми полотенцами с банным халатом.

Для комфорта потратил всего один день работы, а как приятно по утрам умываться теплой водичкой и чистить зубы колгейтом. Комфорт это конечно хорошо, но в первую очередь изготовил десять артефактов с ледяными стрелами, они себя очень хорошо показали. Потом сделал защитные амулеты двойные и тройные. Один амулет взорвался прямо у мня в руках при изготовлении. Хорошо сделал бронированную колбу в полметра диаметром. Как-то по телевизору видел в лабораториях при работе с особо опасными веществами стоят такие прозрачные бронированные цилиндры и в них находятся всего два отверстия для рук с резиновыми перчатками для рук. Так вот я тоже на всякий случай себе изготовил точно такой, но с боков открытый.

Эксперименты проводил рядом с пещерой, пытаясь соединить вместе огненный, воздушный и водяной щиты. Двойные щиты у меня получались без проблем, например огненный и воздушный, но когда я пытался присоединить к нему водяной, то у меня получился очень сильный взрыв, такой, что по бокам моего цилиндра выкосило весь лес на триста метров с каждой стороны. Блин, если бы не моя предусмотрительность, то здесь была бы для местного зверья готовая жаренная тушка, меня любимого и спасибо бронированным стальным перчаткам, запитанные манной, что уберегли их  от  сильных ожогов.  Пришлось исключить из щитов антагонистические стихии, такие как огонь и вода. Нельзя соединить несоединяемое, это аксиома магического искусства и не мне ее менять. Зато тройной щит огня, воздуха и земли получился на загляденье, да если к нему запитать большой магический кристалл с манной, то такой щит по моим расчетам становиться непробиваемый и может долго продержаться. Я его даже сделал куполообразный.

Чтобы в этом убедиться надо применить его на практике, думаю в этом мире мне обязательно представиться такая возможность. Вот с големами у меня получался самый настоящий *затык*. Ну, не получались у  меня изготовить  нормальные големы. Все время выходили какие-то несуразности, то получались бесконечно тупые куклы, то бездушные неуправляемые, хрен знает что. Вот с пауком- големом у меня в конце-концов что-то начало получатся и то, благодаря моему опыту в их изготовлении на форпосте Ушедших. Только в этот раз я не стал миниатюрить, а начал изготавливать их  в рост высокого человека. Для чего?

Во первых для защиты. Мне нужен был такой голем, чтобы сумел меня защитить от нескольких противников. Во вторых мне нужно что-то для езды, задолбался я уже ходить пешком. Нужен хоть какой-то транспорт. Голем в форме арахнида вполне мне подходит, только кроме восьми суставчатых ног, приделал ему сверху брюшка дополнительно еще четыре руки, чтобы держать оружие, например два меча и в каждой другой руке по стреляющему артефакту. Такой противник становился очень опасным для своих врагов, в дополнение ко всему имеющий весьма устрашающий вид. Кубиус как-то заметил и заинтересовался моим маленьким паучком, сказав что на Логосе нет таких животных.

Кроме того его надо поместить в мой браслет и опять замечу тот у меня не безразмерный. Уже начинаю жалеть и почему Зулукары не сделали его побольше, теперь мучайся и придумывай что-то. Но из этого положения я тоже вышел с честью. Видели земной фильм про машины-трансформеры? Я тоже об этом подумал, а почему бы мне не сделать инстектоидов-трансформеров. Для этого у меня все есть и Кортор и любые запчасти к нему, из любого материала. Брюшко и сами суставчатые ноги сделал из кератитовой брони. Кератит наследие Древних магов. Этот материал крепче стали и антимагичен. На него не действует никакая магия. В самом брюшке спрятал несколько кристаллов, красный огня, голубой воздуха и синий камень воды.

Из головы арахнида сделал готовый артефакт дополнительно пуляющий небольшими фаерболами, ледяными копьями и воздушным тараном. Так что мой паук был сам страшен по себе и мог складываться в небольшой круглый булыжник, пряча свою голову и ножки в туловище. Кроме того на самом верху сделал для себя удобную выемку, чтобы сидеть с пружинящей подушкой под задницей, а что быть наездником у такого голема, одно удовольствие. Единственный недостаток в нем, это надо все время держать его на контроле. В принципе я считаю это не сильно большим недостатком, тем более у него мысленное управление. И еще, на нем нельзя ездить в открытую по дорогам, только по бездорожью. Слишком много привлечешь внимания, да и людей пугать сильно не хочется.

Поэтому дополнительно изготовил себе лошадь-трансформер. Вся конфигурация, которой,  повторяла домашнее животное, только к нему не делал никаких дополнительных магических *приблуд*. Чисто функция езды, ну и опять же седло сделал удобней. Эта лошадь тоже при сворачивании повторяла один огромный камень. Даже в свой пространственный карман не собирался его ложить, буду оставлять его подле города в лесу, а в сам город могу и пешком войти. Так с защитой вроде бы все решил, теперь, кроме фаерболов и ледяных стрел надо придумать еще что-то атакуещее. Арбалет на практике показал, что очень неудобен и долго его надо заряжать.

Поэтому вернулся к нашему доброму, земному, огнестрельному оружию. Единственный затык, мне неизвестен состав пороха, вроде селитра там должна быть и сера, еще уголь присутствует, но все в каких пропорциях  не знаю, да и деталей простого пистолета  Макарова или автомата Калашникова тоже не знаю. Ну, не сталкивался в своей земной жизни с этим, все больше работал с *мирным* металлом или механизмами. Каждый уважающий себя мужчина должен знать устройство ТТ или Мосинки, скажете громко вы! Блин, если бы знал куда упаду, то непременно бы соломку подстелил, чтобы всяко помягче было. Но чего нет, того нет.

Мозги мне для чего даны, будем думать?  Пистолет или винтовку с дулом я всегда сумею изобразить, а вот остальное все  будет делать магия. Будем из земного огнестрела делать магический артефакт. Думаю, здесь особо заморачиваться не надо. Берем, изготавливаем на Корторе конфигурацию Мосинки, с дулом и прикладом, к нему приделываем магазин, как у Калаша с выталкивающей пружиной и вместо патронов, помещаем в него стальные шарики с нанесенными рунами огня. Это если попадутся стальные доспехи, чтобы такая стальная пуля с нанесенной на ней руной, прожигала эти доспехи насквозь. Потом попробовал на дереве, метровой толщины дуб, тот пробивал насквозь. Убойная сила была страшенная. На самом дуле наносил три  руны воздуха и каждую соединял с голубым кристаллом, изготовленном на магическом принтере и сделал к нему магический спуск.

Если мысленно запитывать одну руну, то стальной шарик летит с одной скоростью, если хочешь увеличить убойную дальность, то мысленно даешь приказ арртефакту запитать еще одну руну воздуха и так далее. Лишь бы стальное дуло выдержало давление воздуха. В магазине помещалось до пятидесяти таких пуль. Единственный недостаток его был один. Винтовку, как магический артефакт, мог использовать  только один человек, кровью привязавший его к себе. Другого эта винтовка не слушалась. Так что у меня получалось оружие индивидуального боя, но надо полагать весьма эффективное оружие. С пистолетом вышло точно такая же канитель.

 Принцип работы у пистолета был такой же, как и у моей магической Мосинки, только зарядов в нем было всего двадцать пять, но я думаю и этого за глаза хватит в ближнем бою, тем более во вновь сшитой удобной кобуре  находятся сменные магазины. Кристалл запитывателя, как и у маговинтовки находились в самой рукояти. Хе, вот и пригодилось земное знание огнестрельного оружия. Местные еще не знают, какой это страшный коктейль, земные знания и магические технологии их мира. В результате этого сплава получаются отличные  и могучие артефакты. И что только не выдумает человеческая смекалка, чтобы защитить свою любимую тушку. Вот теперь можно и выйти в мир, навстречу неизвестности.

Жаль конечно покидать обжитое место. Мне оно всем понравилось и тем, что рядом протекал чистый ручей, и тем что никто меня за месяц моего пребывания здесь не побеспокоил, хотя пусть попробовал бы. На страже всегда стоял мой двухметровый арахнид, систему сигнализации я в него тоже встроил. Собрал все и сложил в свой пространственный браслет, потом окинув взглядом уютную пещерку, сел на паука верхом и потихоньку тронулся через  лес в сторону тракта. Сзади за моим инсектоидом шел не спеша конь-голем, на арахниде доеду до тракта, потом пересяду на лошадь. Доехав до дороги, заставил своего паука свернуться и закинул его в браслет и достал карту, которой меня  снабдил Кубиус.

Так до Ростока, небольшого провинциального городка, небольшого приграничного королевства Терцел, примерно километров двести. По сведениям летающих конструктов город совсем небольшой тысяч на пять жителей, иногда тот разрастается даже до десяти тысяч,причем большинство из них приходящие или приезжающие. Почему такое происходит?  Просто этот торговый городок находится на самом оживленном перекрестке, между степью, тремя морскими портами на побережье Ярхонта и пустошью, что образовалось после вторжения демонов, на месте некогда сильного и цветущего королевства Дария. После Большой битвы от соседей государства Терцел осталась лишь  одна пустыня.

Потому что Дария была одной  из самых сильных магических государств и  по численности архимагистров, оно могло соперничать только с Великим Омаланом. Поэтому один из основных ударов демонической расы  пришлось на Дарию и ее три академии были просто стерты в пыль, как и само государство, но зато частных библиотек там было море. Почти каждый аристократ в те далекие времена, считал своим долгом иметь хорошую магическую библиотеку, тогда это считалось модным. И Дарию не коснулась длань Белого Ордена, потому что  там не осталось никого, кого можно было назвать еретиком, просто там не осталось  никого в живых, после страшного  магического  удара демонов  и последующего после него великого магического шторма, бушевавшего на этом месте несколько сотен лет.

И кто тогда отправлялся в эту пустошь, в надежде разжиться артефактами или магическими книгами, сгинули все без следов. Лишь спустя почти пятьсот лет, можно было экспедициям входит на эту закрытую территорию и то не везде. За это время, впрочем как и на остальных таких же пустошах, здесь сложилась своя экологическая система из магически мутировавших животных и растений. Поэтому здесь погибло очень много искателей и любителей артефактов. Именно благодаря таким экспедициям была составлена более-менее подробная карта бывшей Дарии. Естественно, сюда хлынуло очень много авантюристов и любителей легкой наживы и поэтому иногда переферийный Росток переполнялся людьми и его численность доходила порой  до десяти тысяч.
 
Мне, как раз нужно было попасть в такой городок. Во первых моя личность затеряется среди таких же любителей и охотников, но с другой стороны опасность быть убитым или ограбленным повышается в разы, поэтому-то мне надо было остановиться почти на целый месяц в тихом и спокойном месте, чтобы наладить себе нормальную защиту. Вот после сидения целого месяца на одном месте, сейчас еду по дороге не спеша на големе-лошади и обозреваю окружающую местность. По дороге попадало несколько деревень-крепостей, но я в них даже не останавливался. От одного запаха, несущихся от местных трактиров, меня просто выворачивало наизнанку и для моего чувствительного носа это было невыносимым ароматом.

Помня о том, какая опасность меня ждет в дороге, на боку у меня висела кобура с магопистолетом, а на боку лошади пристегнут ледяной артефакт с двадцатью зарядами, тоже в чехле. Маговинтовку не стал вытаскивать, с ней надо работать на далекие расстояния.  Наверное я со стороны выглядел, как настоящий американский ковбой, едущий покорять дикий запад или на свое ранчо. До общего вида не хватало только шляпы, что впрочем я мгновенно изготовил на своем магопринтере Корторе, во время очередного привала. Дважды на меня нападали разбойники, по числу деревень, что я проезжал не останавливаясь. Это что, мода у местных такая мечами встречать гостей или это участь всех одиночек, что путешевствуют  одни. Или может бандиты считают меня легкой добычей? Но каждый раз они убеждались в  обратном. Испытал на них и свой пистолет, и свою двойную магическую защиту. Хе, полученный опыт ничем не заменишь, мои магические артефакты  работают отменно, не было ни одной осечки, хотя какая осечка может быть  у магического оружия?

После каждого боя один или двое оставшихся в живых убегали, я даже не стал за ними гоняться, было просто лень и жаль этих придурков. Росток для провинциального городка был довольно-таки приличным. Наверное раскинулся на трех самых высоких холмах, почти на четырех гектарах. Издалека, каменные стены, опоясавшие город, были похожи на китайскую стену, что ныряла с холма на холм, повторяя ее очертания. Но стены были широкие и довольно приличной высоты, не абы как, а защищавшие город от набегов местных тварей, что иногда вырывались из пустошей, бывшего государства Дария. Свою лошадь оставил в лесу, примерно в километрах трех от стен города. По моему приказу она спокойно трансформировалась в большой булыжник, да так и осталась лежать на обочине дороги.

До самого города я уже дошел пешком. Там заплатив небольшую пошлину за проход, одну медную монету, вошел в город. Для начала мне нужно выбрать приличную гостиницу, потом возможно сниму отдельный дом. Денег у меня было валом, напечатал на магическом принтере, так что будем выбирать все лучшее, что тут есть. Для этого поймал мальца и кинул ему одну медную монету, сказав что получит еще одну, если покажет самую лучшую гостиницу. Да, конечно увиденное было не *фонтан*, но по сравнению с другими вонючими заведениями, это по крайней мере претендовала на *лучшую* из всех худших, здесь хоть присутствовала помывочная и баня.

Я ее посмотрел, не идет ни в какое сравнение с моей походной душевой кабинкой. Но моей *ванной* нельзя пользоваться, сразу заметят. Но стоимость апартаментов запредельная наверное для этих мест, целый золотой талер в сутки. Это если сравнить с другими, там на полном пансионе стоимость в сутки всего пять серебряных. А в местном золотом талере, примерно пятьдесят серебряных чешуек. Меня в принципе стоимость жилья не волновала, деньги могу в любом количестве напечатать, но если бы у меня Кортора не было, то да стоимость была запредельная, тем более за еду надо платить отдельно. Заказал обед и очень удивился. Готовят здесь весьма неплохо, хоть что-то радует.

И когда после суток начал подыскивать себе жилье, то опять удивился, почти в каждом здешнем доме сдавалась комната или отдельный флигель, даже иногда полностью сдавался дом. Это если хозяин оставался один и тот уходил в поход в пустошь за артефактами. Мне в принципе тоже нужно сходит в пустошь, говорят там остались старые магические книги, хотя я собирался их покупать у искателей и в местных магических лавках. По слухам здесь в Ростоке даже есть филиал Белого Ордена, скупающие все артефакты и книги по довольно высоким ценам. Мне надо узнать по каким ценам те все скупают и дать цену больше, но делать это надо осторожно. Братья Ордена однозначно не потерпят конкурента и вычислят чужака очень быстро, поэтому надо для местных искателей сокровищ стать своим в доску, а для этого надо ни много, ни мало пару раз *удачно* сходить в Пустошь.

Всю древнюю письменность, если она мне попадется, я знаю хорошо. Спасибо магистру Кубиусу, научил и показал. Но для начала я сам себе приказал не спешить, а походить по городу и внимательно ко всему присмотреться. Снять дом, конечно соблазнительно, там смог установить свои артефакты для комфортной жизни, но опять же, если буду ходить в пустошь, то нельзя бросать надолго дом. Как выяснил люди лихих профессий здесь обретаются повсеместно, впрочем это и не удивительно. Там где крутятся большие деньги, золото и артефакты, всегда есть место авантюристам и любителям легкой наживы. Где есть материальная выгода всегда есть разбойники и бандиты всех мастей. Поэтому искал комнату поближе к центру.

Нашел, вполне себе неплохую комнатку, с видом на городскую площадь  и довольно недорого. Сразу переселился в нее, думаю мыться и обедать буду в прежней гостинице *Королеве Дарии*, хотя попозже вдовствующая хозяйка предложила за десять серебряных монет кормить меня утром и вечером, на что я с радостью согласился и отдал ей за это один золотой тайлер. Герса сначала смущенно отказывалась, говоря что это слишком много, но я настоял и попросил ее поделиться со мной информацией о здешней обстановке и почему она осталась вдовой с двумя детьми.

 Та и рассказала мне свою грустную историю, что ее муж, как и большинство  жителей этого городка был искателем артефактов и древних книг. У ее мужа даже была своя команда из семи человек, но в последнем походе они потеряли троих, погиб в том числе и ее муж. Сейчас эта команда ищет замену погибшим, но не всех они берут, только надежных. Как хорошо вовремя подвернулась мне эта  комнатка с вдовой. Мне предоставляется уникальная возможность пойти и своими глазами посмотреть на пустошь, что она из себя представляет. Главное найти правильный подход к женщине и уговорить ее представить меня компаньонам мужа, в самом лучшем свете. Чувствую надо мне очень постараться.


Рецензии