Болтун - находка для шпиона!

       Впервые собираемся с дочерью к морю на поезде. Карине пять лет и в целях безопасности решила научить ее, как надо себя вести с незнакомыми людьми.  Особое внимание уделила тому, чтобы она не рассказывала чужим о нас: где живем, кем я работаю, куда едем и на сколько. Объяснила, что можно  повстречать жуликов, которые могут нас обокрасть  или как-то иначе причинить вред.
- Запомни! Не болтай лишнего ! Болтун – находка для шпиона!  - наставляла я ее.
Чтобы довести до автоматизма выполнение правил  поведения в дороге, я неожиданно спрашивала ее :
- Болтун…?
- Находка для шпиона! – весело продолжала она.
И вот настал день нашего отъезда.
В купе оказалась приятная попутчица пожилого возраста.  Устроив  чемодан и сумки по местам, я пошла за постельным бельем.  Дочка осталась на своем месте.
Вернувшись через несколько минут в купе, я обнаружила  интересную картину: наша милая соседка, женщина с очень добрым лицом, едва сдерживалась от смеха. Карина же сидела, насупившись и сердито надув губки.
- Что случилось? – встревожилась я.
- Прекрасно Вы воспитали свою дочь!- ответила соседка, - я спрашиваю ее, как тебя зовут? Молчит. Спрашиваю, сколько тебе лет? Молчит. Как маму зовут? Молчит. Какой бы вопрос ей не задала – в ответ молчание. Тогда я говорю:
 -Ты что, разговаривать не умеешь?
В ответ она мне четко  отвечает:
- Болтун – находка для шпиона!



Фото из интернета


Рецензии
фраза из военной истории - напоминание о враге. А использование её в мирное время - уж кто как. Здесь прикольно вышло.

Леонид Брайко   16.06.2021 21:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.