Тихо вокруг

Моё письмо сыну  Андрею.

«Дорогой Андрей!

Получили твоё письмо, которое ты назвал:
«Тихо вокруг!»

" ТИХО ВОКРУГ" –
эти два слова передают и нашу общую атмосферу..

" ТИХО ВОКРУГ !"
 А ведь и вправду…
ТИХО!

И эта тишина живёт вокруг нас  каждое раннее утро.

Живёт незамеченная и неоцененная.

Я встаю, как издавна повелось,  раньше мамы и провожу это время в атмосфере –
"ТИХО ВОКРУГ".

Каждый мой день начинается именно  так.
Часа два
 "ТИХО ВОКРУГ".
 И после этого уже ничего не тревожит, каким бы ни выдался наступающий новый день!
За эти два часа бывает проделана масса мелких полезных дел и заготовок наперёд,
 продуман план начинающегося дня до самого последнего часа перед сном,
 накручена внутренняя пружина бодрости и деятельного азарта.

Так у меня было и есть сейчас!

Но я  об этом не задумывался.

А оказывается всё идёт от
"ТИХО ВОКРУГ".

Не будь этой двухчасовой тишины, не было бы у меня всё так убористо.

А тебе, Андрей, спасибо за подсказку!

Вот и сегодня выдался на редкость удачный день.

Такие дни можно считать
подарком Случая.

А всё из-за того, что всё вокруг  завалено чистейшим, белейшим, глубоким снегом.

И ТИХО ВОКРУГ!

Он прикрыл собой  грязный ледяной панцирь дорог и тротуаров,
спланировал мягкие овалы на всех неровностях, украсил белыми пуховыми подушечками голые ветви кустов и деревьев,
а сверху, из низко нависшего неба, густо валит и валит новая "братва" белых парашютистов, которые мягко приземляются на всё вокруг: на спины своих близнецов, на плечи и головы прохожих, продолжая обновлять и прихорашивать и тех и других.

Это медленно опускающийся сверху вниз
"живой" занавес белых пушистых снежинок создаёт тот отклик в душе, который наполнен
 покоем, радостью и сказкой.
И ТИХО ВОКРУГ!

При полной тишине в воздухе!
 При его свежести!
Щёки красные, какими не бывают в другие дни,
 и внутри игривость и приподнятость!
И ТИХО ВОКРУГ!
Как хорошо, что каждый мой новый день начинается всегда с этой благодатной ТИШИНЫ!

 

Это мой ответ на твоё письмо,
которое ты назвал:
«ТИХО ВОКРУГ».
 


Рецензии
Интересный текст. Символично и метафорично. Зацепило за душу...

Артур Грей Эсквайр   05.11.2017 14:41     Заявить о нарушении
АРТУР! ДУЖЕ ДЯКУЮ! Ваш отзыв и меня зацепил за душу!
В своё время (1955-1956 ГОДЫ) я полюбил Карпаты (Вижница, Косов и др. места), страстно влюбился в украинские песни, полюбил украинску мову и окружавших меня людей.
Описал всё это в своих мемуарах.

Евгений Крашенинников   05.11.2017 15:48   Заявить о нарушении