Пуля Любви

У многих нет своей одежды,
Почти у каждого мечты,
Зато когда ты без надежды,
Все, как сплоченные скоты.

Я разум свой оставлю дома,
Мозги на тумбочку сложу.
Я не хочу, я впал бы в кому,
Ну почему я тут хожу.

Мне не хватает тёплого тела
И стуков сердца в унисон,
Чтобы любовью ты меня грела,
А не дарила свой проклятый гон.

Опять скандал, ты всё допила,
Я даже не успел тебя схватить.
Удар в лицо, ты нагрубила,
И надо было пыл твой охладить.


Любовь моя попадёт тебя пулей,
Ты почувствуешь приятную боль,
И разобью твой грязный улей,
Почую сразу же запах духов.

Ты смотришь на меня без причины,
Желаешь сильно прямо сейчас,
А я мечтаю про себя сильно,
Как с дьяволом играю в бильярд .

У меня температура под сорок
Или же это ты горяча.
Наплюй на все предрассудки, малышка,
Я делал это раньше тебя.

Любил и прятал чувства в кармане,
Не домогал, боялся себя.
Расстройство на моей гитаре,
Страшней расстройства неравного.

Я пью коньяк, а ты мартини,
И говоришь, что разные мы.
И вот три в ночи не стабильно, 
Ты начинаешь себя вести.

Меня с кровати ты толкаешь,
И начинаешь взахлёб рыдать,
Я ничего не понимаю,
И начинаю всё проклинать.


Рецензии