ПНЛ. Хэппи энд и все-все-все. Часть 1

Хэппи энд и все-все-все. Часть 1. (лирическое отступление «Реалити-шоу» включительно).

В себя я пришла внезапно, сразу и полностью, как будто кто-то переместил выключатель из положения «выкл.» в положение «вкл.» - просто открыла глаза, села и принялась осматриваться. Оказалось, я, одетая в балахонистую белую ночнушку, лежу (то есть, уже сижу) на неширокой, но удобной кровати в небольшой светлой комнате, чем-то похожей на больничную палату класса «люкс»: белые стены с парой простеньких пейзажей, пол, покрытый бежевым линолиумом, минимум мебели (стол, два стула, полочка с «Радугой», шкаф, прикроватная тумбочка и, собственно, кровать, на которой я сидела), умывальник в углу, рядом с ним – две двери, одна из которых, судя по значку, вела в санузел, а другая – скорее всего входная,  специфический запах лекарств и моющих средств и попискивающие непонятные приборы в изголовьи моего «ложа», от которых к моим рукам и в вырез ночнушки тянулись полупрозрачные зеленые проводки. Я осторожно потянула за один из них - какой-то прибор вдруг пискнул особенно громко и в следующую же секунду входная дверь распахнулась и в палату влетела перепуганная Ольга с каким-то чемоданчиком, однако, завидев меня живой и здоровой, радостно заулыбалась, уронила чемоданчик, подскочила ко мне и принялась меня тискать как ребенок – любимого плюшевого мишку.
- Очнулась, наконец!!! Как ты себя чувствуешь? Пить или кушать хочешь? А может, в туалет?
Я даже слегка опешила от такого напора.
- Эм, да, очнулась. Чувствую себя отлично, ничего не хочу. Ольга, ну перестань! Подумаешь, в обморок свалилась. От этого же не умирают! Вот Коле куда больше досталось. Кстати, а где он? Как он себя чувствует?
Ольга наконец перестала меня тискать и присела на край кровати.
- Он сейчас курс регенерации проходит – шрамы сводит от демонского ранения и ожогов. Да не дергайся ты так, у него все в полном порядке, даже следов уже практически не осталось. Хотя по началу он напугал меня до седых волос. – тут она приподняла прядь у виска и действительно продемонстрировала седой волос. -  Да и ты тоже отличилась – пролежала в отключке почти три дня...
- Что???!!!
- Да, почти три дня – сейчас у нас девятнадцатое августа, одиннадцать утра -  при этом такое вытворяла...
- Про лабутены пела? Не переставая?
- Если бы. Знаешь, давай я тебя сейчас обследую, потом ты мне расскажешь, как ты попала в бункер и что с тобой там случилось, а потом я тебе расскажу, что с тобой происходило здесь. Идет?
- Идет. Только потом я хочу видеть Колю.
- Разумеется. Он тоже будет очень рад тебя видеть, особенно такой.
- Какой?
- Очнувшейся. Ну что, приступим?
- Да.
Освободив меня от проводков и датчиков, Ольга попросила меня встать и полностью раздеться, после чего обмерила извлеченным из подобранного чемоданчика сантиметром и осмотрела тщательнейшим образом. Затем просканировала, как целитель, причем трижды, каждый разделая небольшую паузу и словно сравнивая полученные результаты, а под конец еще и магометром из того же чемоданчика измерила.
- Ну что, жить буду? – вопрос я задала шутливым тоном, но на самом деле от такого пристального изучения мне все больше становилось не по себе.
- Будешь. Очень долго и счастливо. А теперь рассказывай, что произошло с тобой, со всеми, даже мелкими деталями.
 И я рассказала. Про то, что меня пренес к Тёмному недобитый демон, про антимагический ошеник с его «ударами током»,  про свое освободжение из оков путем превращения на несколько мгновений в Змейку, про нанесенные некромантом царапины (хрен его знает, что у него под ногтями могло быть),  про использование заклинаний уничтожения духа и запечатывания входа в Хаос, и про помощь Коли во время запечатывания.
- Что ж, это хоть как-то объясняет то, что с вами, а особенно с тобой, происходило. –  сказала Ольга, задумчиво теребя воротник халата (сейчас целительница была одета, как заправский доктор – белый халат, голубая тенниска, белые свободные брюки и тапочки на резиновом ходу).
- Ну так а что в конце-концов происходило то?
Эльфийка жестом показала мне снова лечь в кровать, затем придвинула к ней один из стульев, села и начала свой рассказ.
- Когда вы во время перехода потеряли сознание, то я по началу оценила случай как тяжелый, но, в принципе, не критический. Да, вы оба были в минусе, а Коля  еще и ранен, но жизни вашей уже ничего не угрожало, плюс мы подготовились к подобному: вас сразу же поместили в спецклинику, я лично провела все необходимые процедуры, обработала всё до последней царапины и ввела вам универсальную сыворотку и укрепляющее. Сначала все шло по плану – вы впали в восстанавливающий сон, раны стали затягиваться, резерв – медленно пополняться, но спустя восемь часов началось ЭТО. У вас обоих вдруг резко поднялась температура, начались судорги и я не могла понять, что с вами происходит, так как не могла вас просканировать – каждый раз я словно натыкалась на стену! И если у Коли это состояние продлилось всего четыре часа, а еще через два он пришел в себя, то тебя с небольшими перерывами корежило почти двое суток! И к тому же, ко всему прочему, с тебя клочьями сходила кожа, целыми прядями выпадали волосы, отслаивались ногти...
- Ой, мама...
Я непроизвольно посмотрела на руки а потом потянулась к волосам.
 - Нет, сейчас уже все нормально, они отрасли заново, но тогда... Это было жуткое зрелище, а я даже никакое зелье тебе дать не могла, потому что не знала, с чем имею дело и боялась навредить, если вмешаюсь. Единственное, что мы  могли делать, это менять белье, обтирать тебя водой, поить по капле и ждать.
- Мы – это кто?
- Я и Груня, моя помощница и специалист по уходу. Коля тоже рвался помогать, только Груня – строгая поборница нравственности и блюстительница девичьей чести - быстро его отшила. Но он все равно умудрялся просочиться в палату, чтобы хоть рядом с тобой посидеть... Короче, двое  суток ты давала нам прикурить, а потом это прекратилось так же внезапно, как и началось и вот сейчас, проспав  двенадцать часов, ты очнулась здоровой и полной сил, а некоторые данные стали даже лучше прежних. За исключением двух моментов...
- Каких?
- Я сама не пойму толком, почему так стало, но... Мне очень жаль, но у тебя сейчас третий уровень.
В отличие от Ольги мне не было жаль. От этого высшего уровня одни проблемы –  Правитель хотел меня на развод пустить, Фридрих - сделать своей шестеркой, а сейчас я снова стала обычной трехуровницей, которых здесь пруд пруди.
- Ничего страшного, всю жизнь с ним жила. А второй момент?
- А второй... Попробуй-ка призвать свой кнут.
 Я попробовала, но безрезультатно. Вообще, я больше не чувствовала свою Змейку – за время тренировок у нас с ней образовалась какая-то необъяснимая, но связь, и вот сейчас этой связи больше небыло. Промучившись минут пять, я призналась Ольге в своей неудаче.
- Знаешь, я подозревала, что с падением уровня может случиться самоликвидация боевого артефакта. А посколько ты еще и на время сама стала твоей Змейкой, то поэтому тебя так сильно ломало. Получается, ты сбросила всю шкуру, прямо как змея при линьке.
- Понятно.
Что ж, потерять оружие было в какой-то степени обидно и жалко, но с другой стороны оно и к лучшему – теперь меня ничто не связывало с Эрдаром и миссию можно было считать полностью законченной. Хотя... Меня-то может уже и не связывает, а вот Колю...
- Оль, а Коля, он тоже?
- Да, у него теперь тоже третий уровень и он тоже лишился своего оружия. Наверное, из-за ранения. Или его отдачей приложило во время ритуала Закрытия, он же рядом был.
- И как он к этому отнесся? Надеюсь, он не сильно расстроился потере Силы?
- Слушай, а давай ты его сама об этом спросишь, а? Вообще, мне кажется, вам будет о чем поговорить. – Ольга встала со стула и направилась к двери.
- Оль!
- Что?
- У тебя есть зеркало?
После страшилок про облезшую кожу и выпавшие волосы я, не смотря на заверения, что все в порядке, хотела убедиться в этом лично перед встречей с любимым.
- В ванной комнате есть. – эльфийка одарила меня улыбкой Моны Лизы и вышла, а я сразу бросилась в ванную комнату.
Ну нифига себе! Я рассматривала в зеркале свой «полинявший» облик и не верила своим глазам. Во-первых, и кожа, и ногти, и волосы выглядели сейчас даже получше, чем после посещения салона красоты (разве что волосы стали немного короче – наверное, отрасти не еще не успели), во-вторых, глаза стали выразительней а губы - ярче, словно профессиональный визажист нанес мне макияж в стиле нюд, а в-третьих... мне кажется, или у меня действительно грудь выросла?
Звук открываемой входной двери и Колин голос отвлек меня от созерцания и ощупывания верхних 90.
- Ольга, где она?! Это что, шутка такая?! Смерти моей хочешь, да?!
Ой, не надо мне ничьей смерти! Я поправила ночнушку и вышла из ванной комнаты.
- Коль, успокойся, я здесь и со мной все в по...
Но договорить мне не дали – один сумасшедший боевой маг подхватил меня на руки и закружил по комнате.
- Ну, я пошла – это было последнее, что я услышала, прежде чем последующий после «кружения» горячий поцелуй унес меня из реальности.

 Правда, лишь одним поцелуем дело не ограничилось: отдышавшись, мы сначала накинулись друг на друга с упреками («Какого лешего ты с демоном в рукопашную сцепился, а не заклинанием по нему долбанул?» - «Ты на линии огня стояла!» - «Так я ж под щитом была!» - «Так это потом, второй демон как раз успел сориентироваться и увернулся от файеров!» - «Тоже мне, боевой маг!»- «А ты дала себя похитить, не добив нечисть! Тоже мне некромант!» - «Тебя, редиску такую, с того света вытаскивала, вот и отвлеклась!»), затем с извинениями («Извини, что из-за этой передряги ты лишился оружия и Силы» - «А, фигня, я до этого без него обходился, и теперь обойдусь, и вообще, от этого высшего уровня одни проблемы были. Щита жаль, конечно,но зато нас здесь теперь ничего не держит»), потом с очередными признаниями («Я это, тебя еще со Школы люблю. Помнишь ту встречу в морге?» - «Дурак, почему раньше не сказал?» - «А вот такой я дурак. А ты когда поняла, что...» - «Не скажу!» - «А-а-а-а, ты тоже тогда. Хи-хи-ай! Ты что творишь!»), которые опять плавно перешли в поцелуи и прочие мелкие шалости. Мы бы с удовольствием перешли и к шалостям крупным - мой бесенок, воспользовавшись моментом, с воплем «йаба-даба-ду» всадил в меня всю обойму, от чего разум отключился, передав управление телом инстинктам и гормонам, да и Колю, судя по его виду и реакции определенной части тела, тоже неплохо так зацепило - но стоило только шаловливым ручкам нырнуть в вырез ночнушки или забраться под пижамную куртку, как тут же по закону подлости в комнату кто-то входил. То Груня – строгая кругленькая гномка в зеленом халате и белой косынке – принесла обед, а потом и ужин, то Ральф с Раулем притащили корзинку с фруктами и соками («Это тебе витаминки») и целый ворох новостей про «Зомбилэнд» («Мы там столько всяких штук интересных нашли, Дарик с Рудольфом их сейчас изучают»), то Ольга заглянула для очередного сканирования, то... И если на оборотней, которые искренне за нас радовались, я не могла злиться дольше пяти секунд, а Ольга и ее помощница просто выполняли свою работу, то припершегося вечером Лёню с приглашением на ужин, который «состоится завтра в 19:00 в узком кругу особо приближенных особ» от Правителя и корзиной лилий от Фридриха я чуть было не покусала. После его визита настроение испортилось окончательно, а в голове зароились нерадостные мысли -  блин, ведь теперь придется объяснять сильным мира сего, что а. мы не хотим здесь оставаться и знакомиться с правительскими детишками и б. что Фридрих этот мне нафиг не нужен. Коле это, судя по всему, тоже послужило последней каплей – он схватил корзину с цветами и со словами «я скоро» вылетел из палаты. «Скоро» застянулось – за окном уже стало темнеть, а я уже собралась было идти его искать, как «пропажа» с довольной улыбкой вошла в комнату.
- Ты где был?
-  Да так, дело одно улаживал. Лен, слушай, пойдем прогуляемся?
- Куда?
- Да здесь вокруг клиники такой сад красивый, и погода чудесная. Ноги разомнем, воздухом подышим, от всех этих... визитеров хоть ненадолго избавимся. 
- А можно?
- Нужно.
- Тогда с радостью!
Я быстренько надела шлепанцы и халат, которые Коля извлек из шкафа и уже спустя пару минут мы вышли на улицу.
 Погода действительно была чудесной – теплой, сухой и безветренной, а сад – невероятно красивым, с аккуратно подстриженными кустиками, пестрыми благоухающими клумбами и посыпанными гравием дорожками, которые освещали стилизованные под старину фонари и по которым было так здорово бесцельно ходить, держась за руки. Однако довольно скоро я поняла, что мы ходим отнюдь не бесцельно, а Коля меня специально куда-то ведет. Вернее, уже привел – свернув на лево и пройдя пару метров по сумеречной аллейке, мы остановились у небольшого строения, чем-то напоминающего часовню – с миниатюрной кололколенкой и витражами на окнах.
- Вот, вчера нашел, когда прогуливался здесь и захотел тебе показать.
- А что это?
- Что-то вроде местного храма – они тут тоже Высшие Силы чтят. Внутри очень красиво и ни на что у нас на Земле не похоже – думаю, тебе интересно будет посмотреть.
- Конечно! Только он, наверное, уже закрыт...
Коля подвел меня поближе и ткнул пальцем в медную табличку «Открыто круглосуточно. Проведение обрядов Соединения по предворительной записи по номеру ...». 
 Ну, раз круглосуточно... Я толкнула дверь и мы вошли внутрь.
Изнутри этот храм оказался больше, чем снаружи и действительно невероятно красивый: на полу мозаикой была выложена картина подводного царства с его обитателями, витражи на окнах изображали различные цветы, птиц и животных, стены были покрыты фресками, на которых водили хороводы представители всех пяти рас Эрдара, на потолке серебрилась карта звездного неба, а напротив входа на возвышении у самой стены стояло что-то вроде алтаря из золотистого мрамора, над которым висел инкрустированный сверкающими кристаллами диск с изображенными на нем Солнцем и Луной. Причем все это... словно светилось изнутри, создавая в помещении абсолютно фантастическую атмосферу. Я принялась ходить вдоль стен и рассмативать фрески, но вдруг незнакомый голос отвлек меня от этого занятия.
- Вы - Елена Вестовая?
- А в чем дело? – знаю, невежливо отвечать вопросом на вопрос, но когда тобой вечером в удениненном месте интересуется человек в плаще до пола с подозрительным чемоданчиком в руках, пусть хоть и девушка (это я определила по голосу и фигуре – лицо незнакомки было скрыто капюшоном), то лучше уж сначала узнать, чего ей надобно, а уж потом признаваться, что, мол, да, аз есмь.
- Да не волнуйтесь вы, меня зовут Виктория и я пришла вам помочь.
- В чем помочь?
 Тут рядом с нами материализовался Коля.
 – Да, это и есть моя избранница Елена. Здравствуйте, Виктория! Большое спасибо, что согласились приехать, да еще и так быстро.
 Девушка наконец сняла капюшон. Она оказалась молодой и очень симпатичной шатенкой с копной вьющихся волос, серыми глазами, сочными красными губами и очень светлой, словно прозрачной кожей.
- Ну как же иначе? Ведь это мое призвание, а случай – тут она окинула взглядом нашу больничную одежку - действительно срочный. Я тогда начну подготавливать все к обряду, а вы в это время можете помолить Высшие Силы о милости.
 Как только Виктория отошла от нас к алтарю и принялась чем-то шуршать и позвякивать, я вцепилась Коле ворот пижамы, утащила его в самый дальний и темный угол и потребовала объяснений.
- Что это значит? Как и в чем нам собирается помочь эта Виктория, какой обряд она сейчас подготавливает и вообще, что здесь происходит?!
- Ну, если в двух словах, то происходит наша свадьба.
Если б я не держала «женишка» за воротник, то точно бы рухнула.
- С-с-с-свадьба?
- Этот обряд Соединения... Это что-то вроде нашего магического брака.
- Ты с ума сошел! Да это же... это же...
Магический брак не пользовался популярностью у Одаренных, ведь в отличие от обычного брака в ЗАГСе здесь не существовало разводов (фраза «пока смерть не разлучит нас» произносилась там отнюдь не для красного словца) и на такое решались пары, уже прошедшие вместе огонь, воду и медные трубы и решившие провести друг с другом всю жизнь.
- Лен, я абсолютно в своем уме, знаю, к чему это обязывает и я абсолютно этого не боюсь, наоборот, стремлюсь к этому. Я действительно хочу провести всю жизнь вместе с тобой.
- Я тоже, но... Может, давай для начала просто поживем вместе, узнаем друг друга поближе... Мы ведь объяснились только сегодня – что о нас подумают?
Да, я молола жуткую чушь, но имела же я право растеряться?
- Объяснились мы еще три дня назад, а насчет узнаем поближе... Я знаю, как ты выглядишь без макияжа, что обожаешь астры и торт «Птичье молоко», и кофе пьеш с тремя ложками сахара, а еще  я знаю, что я люблю тебя и порву за тебя любого демона, а ты, поскольку тоже меня любишь, меня с того света вытащишь. Да, может, я тороплю события, но побывав в гостях у смерти я больше не хочу тратить такое драгоценное время на всякие глупые условности. И еще, после заключения магического брака ни Александр, ни этот Фридрих не будут иметь на нас никаких прав.
- Последнее мог бы и не говорить. – буркнула я.
Конечно, все, что сказал Коля, было чистейшей правдой: мы любили друг друга, я ничего не имела против долгой и счастливой совместной жизни, да и жить я бы смогла только с ним – в этом я убедилась за проведеное на Эрдаре время, а Правитель с Хранителем действительно не смогли бы нас разлучить, ибо таким обещались нехилые траблы от Высших Сил, но блин, упоминание об этом стало нехилой такой царапиной на розово-золотистой поверхности «романтизьма». Которая, впрочем, довольно быстро затянулась, так как один невозможный боевой маг вдруг опустился передо мной на одно колено и посмотрел щенячьими глазами.
- Лен, так ты согласна? Согласна выйти за меня?
Нет, ну вот как можно на него злиться?
- Согласна, конечно. Только потом не жалуйся.
- Да ни в коем разе!
Он резво вскочил с колен, схватил меня в охапку и собрался было поцеловать, но тут о себе дала знать Виктория.
- Николай, Елена, подойдите к алтарю.
Алтарь, к которому меня в лучших традициях любовных романов и романтических фэнтэзи отнесли на руках, уже был подготовлен к проведению обряда и я, не смотря на волнение, с любопытством принялась рассматривать стоящие на нем предметы: хрустальный шар размером с человеческую голову на потемневшей от времени подставке, пергаментный свиток, местная «ручка» - тонкий золотистый стержень, два тонких браслета, соединенных цепочкой и чем-то смахивающие на наручники и небольшой кинжал с инкрустированной драгоценными камнями рукоятью. Виктория тоже была готова - в изумрудно-зеленом платье в греческом стиле, с диадемой, украшенной огромным зеленым камнем на голове, золотой цепью с подвеской – солнечно-лунным диском – на шее, и неподвижно-торжественным лицом она походила на жрицу какого-то древнего культа.
- Вы готовы?
- Готовы. - хором ответили мы.
- Вы знаете, к чему обязывает этот обряд?
- Да.
- Все равно перед началом, дабы избежать проблем в будущем, я бы хотела проверить, не находитесь ли вы под действием приворотного или подверглись ментальному внушению. Пожалуйста, положите руки на этот шар.
 Мы с Колей не сговариваясь, одновременно положили наши ладони на шар, который вдруг вспыхнул, словно у него внутри включилась лампочка. Ой, надеюсь, мы его не сломали? Я покосилась на Викторию – но она вовсе не сердилась на нас, а наоборот, радостно улыбалась.
- Потрясающе! Давно я не видела таких искренних, глубоких и взаимных чувств. Теперь протяните руки мне.
Мы убрали наши лапки (шар сразу погас), протянули их «жрице», которая по очереди кинжалом уколола наши пальцы, попросила приложить их к определенным местам свитка –  и на пергаменте проступили строчки с нашими данными
- Что ж, с формальностями покончено. Я могу приступать?
- ДА!
Не знаю почему, но именно сейчас это «да» отразилось эхом от стен храма. Виктория даже вздрогнула от неожиданности, но быстро справилась с удивлением, опять потребовала наши многострадальные лапки и сковала нас этими «наручниками» (теперь мы с Колей стояли лицом друг к другу, так как «браслеты» были на правых запястьях), после чего воздела руки к потолку (при этом «подсветка» храма погасла, лишь только на месте, где мы стояли, осталось пятно света) и на удивление сильным голосом произнесла.
- Сегодня мы собрались здесь, чтобы перед Высшими Силами соединить нерушими узами эту молодую пару...
Что она говорила дальше, я не слышала – непонятно откуда вдруг зазвучала музыка, такая знакомая, и в то же время словно неземная, пробирающая до глубины души и задевающая в ней самые чувствительные струны. Любовь, счастье, безграничная нежность – от этого  «коктейля» у меня на глаза даже слезы навернулись. Я могла бы сто лет так стоять, слушая эту музыку и глядя на Колю, вернее, не только стоять и смотреть, а и готовить ему борщ и пельмени, собирать его носки, гонять сместе с ним нечисть в магпатруле, заниматься с ним любовью и рожать детей – хорошеньких и кареглазеньких боевых некромантиков. А спустя эти самые сто лет, или лучше сто пятьдесят, прогуливаться с ним под ручку по аллеям парка и вспоминать нашу бурную молодость.
- Ты точно этого хочешь, девочка? – вдруг прозвучало у меня в голове, причем мне показалось, что спрашивает что-то очень древний и мудрый.
- ДА!
- Что ж, так тому и быть.
- Объявляю вас мужем и женой перед лицом Высших Сил, а так же всех учреждений Эрдара. Можете поздравить друг друга. – музыка внезапно прекратилась, а голос Виктории подействовал на меня, как удар пыльным мешком. Я до того обалдела, что действительно брякнула «Поздравляю» в лицо моему новоиспеченному мужу, на что Коля, хмыкнув, притянул меня к себе и та-а-а-ак «поздравил», что у меня даже ноги подкосились. Не знаю, чем бы это все закончилось, если бы опять не вмешалась «жрица».
- Кхе-кхе. – мы с трудом оторвались друг от друга и, дыша как загнанные лошади, повернулись к Виктории, которая смотрела на нас круглыми и очень удивленными глазами. -  Эм, я вас тоже поздравляю и желаю долгой и счастливой семейной жизни.  Сейчас я сниму с вас обрядовые браслеты, вы подпишите свидетельство о браке и можете быть свобод...ны.
Так, судя по еще больше округлившимся (хотя казалось - куда уж больше?) и приоткрытому рту девушки что-то пошло не совсем по плану и это «что-то» касается наших браслетов – во-первых, исчезла связывающая их цепочка, а во-вторых, вместо потемневших и непрезентабельных «наручников» на наших запястьях блестели... тонкие золотые ободки, покрытые затейлевым узором. Ой, надеюсь с нас компенсацию за порчу храмового имущества не потребуют? Но Виктория, повертевшая и так, и эдак наши «украшения», опять заулыбалась и поздравила нас, после чего мы по очереди расписались стерженьком-ручкой в низу свитка в графах «супруг» и «супруга» (причем я, даже не задумываясь расписалась как «Елена Стрельникова»), который тут же «раздвоился» на оригинал и копию. Копию Виктория забрала себе, как она выразилась, для архива, а оригинал – официальное свидетельство о браке - вручила нам, предварительно свернув в трубочку и упаковав в розовый пакетик, украшенный сердечками. Денег с нас, что удивительно, она не потребовала, даже наоборот, проведя нас до выхода из храма, еще и вручила «подарок от фирмы» - небольшую табличку с надписью «Молодожены. Просьба не беспокоить» - с наказом повесить на двери: «Это запирающее заклинание и полог тишины одновременно» - объяснила она, улыбаясь и закрывая за нами двери. Пару секунд мы, еще слегка обалдевшие от всего произошедшего, стояли на пороге храма, затем посмотрели друг на друга и... ринулись назад в палату.
 
Виктория не обманула – нас действительно никто не беспокоил. И как же здорово, что там была «глушилка» - процесс наверстывания моего двадцатитрехлетнего и Колиного трехмесячного воздержания проходил довольно таки бурно. Не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что заснули мы под утро – уставшие, но очень довольные.

Разбудил меня зов природы. Сначала я хотела его проигнорировать - ведь для этого пришлось бы выбираться из объятий моей персональной «грелки» и плестисть по холодному полу в санузел - и попыталась заснуть снова, но зов оказался очень настойчивым. Поминая незлым тихим словом сок от оборотней, которым мы «остужались» в «антрактах», я встала с кровати и направилась к месту уединения, которое оказалось не таким уж и уединенным - на «толчке», закинув ногу на ногу, сидела...
- Ольга!!!??? Как ты сюда попала!?
- Через окно.
Действительно, перед тем как уснуть мы открыли окно для свежего воздуха и комната наша находилась на первом этаже, но какого лешего она здесь делает? Я стянула с крючка банный халат, упаковала в него свою тушку и задала этот животрепещущий вопрос.
- Да вот, увидела на двери табличку и проверить решила, не скончались ли вы тут ненароком от переизбытка чувств, а то уже десять, а от вас ни слуху, ни духу....
- И как же ты собралась это определить, сидя с нашем сортире? – перебила ее я.
- В сортир я только что зашла – увидела, что ты ворочаешься и поняла, что сюда направишься, ну и захотела с тобой заодно о женском пошептаться.
- Ладно, только быстро.
- Ну это само собой. – она кивнула на мою руку -  Вы, я так поняла, были в храме и провели обряд Соединения?
- Ага. – я с гордостью продемонстрировала браслет и сама же им залюбовалась. Вчера я не смогла детально его рассмотреть, и теперь с восхищением рассматривала затейливый растительный орнамент.
-  Впечатляет. И дизайн такой необычный. Ну а... семейная жизнь как тебе?
- Феерично. – я почувствовала, как от вспоминания сегодняшней ночи щеки заливает краска.
- Поздравляю. – Ольга окинула меня таким пронизывающим взглядом, что я поплотнее запахнула халат и покраснела еще больше. – Ладно, не буду больше тебя задерживать своим присутствием, только... извини за вопрос, но вы предохранялись?
- Нет...
Меня мороз по коже продрал. Блин, ну где была моя голова? Естественно, предохранение было последним, о чем мы сегодня ночью думали. Конечно, я сейчас замужняя дама, но... Надеюсь, действие УЖЭ еще не прошло? Однако, Ольга тут же лишила меня этой надежды.
- Что, решили сразу? Что ж, вы оба полностью оправились, абсолютно здоровы, да и дни у тебя сейчас благоприятные, так что может даже уже...
- Ы-ы-ы-ы-ы... – протянула я, сползая по стеночке. Нет, я не покривила душой в храме, когда думала о наших с Колей детях – я любила детей, и хотела иметь как минимум двоих, а еще лучше – троих, но не так вот сразу! Сначала нужно было обговорить этот вопрос с Колей, потом, я хотела поскорее свалить отсюда и кто его знает, вдруг портал меня не пропустит, если я буду в положении, а на Земле у меня родители, магпатруль и частная практика, по которой, вероятно, уже накопилась огромная куча заказов! Нет, дети – это прекрасно, но годика через два-три, когда все устаканится, я найду патрулю хорошую замену, потихоньку сверну частную практику, устроюсь на спокойную работу с соцпакетом, лучше всего немагическую, так как беременным магичить без крайней нужды не рекомандовалось, и вот тогда... Силы Высшие, ну войдите в мое положение!
- Эх, горе мое, иди сюда. – эльфийка, до этого наблюдавшая за моими терзаниями, вдруг кивнула, словно давая кому-то положительный ответ, после чего подошла ко мне, помогла подняться и положила свою ладонь мне на живот, от чего в этом самом животе словно иголочками закололо. Спустя примерно минуту она убрала руку.– Так, ваш сегодняшний «фестиваль» останется без последствий, ну а потом думай головой, а не грешным делом.
- Спасибо!
- Пожалуйста. Ах да, чуть не забыла - в одиннадцать к тебе придет Хранитель с официальным визитом. Конечно, вы с Колей теперь муж и жена, но лучше не стоит сразу шокировать нашего деятеля такими откровенными видами, у него и так в последнее время нервишки пошаливают. Так что буди своего спящего красавца, приводите себя в приличный вид и снимите эту штуку с двери, чтобы Груня могла войти и комнату прибрать.
 Дверь за Ольгой закрылась, а я, сделав то, за чем сюда вообще направлялась, побежала будить Колю, снимать с двери запрещающую табличку и приводить себя в более-менее приличный вид.

 Лирическое отступление «Реалити-шоу»

Ольга легко спрыгнула с подоконника «номера для новобрачных» на газон, зашла за угол, достала кристалл связи, украшенный подвеской-яблочком и набрала номер.
- Они провели обряд и уже закрепили связь.
- Я знаю. – отозвался кристалл голосом Правителя и девушка прямо поперхнулась от такого заявления.
- Откуда? Ты им что, свечку держал?
- Нет конечно. Просто видел запись из храма – Вики мне только что ее принесла – и, судя по тому, что там происходило...
- Эй, вы что, без меня смотрели? Так не честно! Алек, ты редиска!
- Но-но, племяшка, не горячись, это же запись, ее можно просматривать сколько угодно. Лучше прекращай ныть и езжай к нам поскорей, я тут тебе даже пакет твоего любимого «Висельника» припас.
 Александр нажал «отбой» и, откинувшись в кресле, улыбнулся сидящей напротив него девушке.
- Вики, а давай еще разок просмотрим?
- Ну сколько можно! И вообще, мы же вроде как  Ольгу ждем. – молоденькая шатенка в маечке с оскалившимся оборотнем – местной рок-звездой, модно драных джинсах и скрученными на манер рожек волосами капризно надула сочные красные губки и теперь в этой «оторве» только очень наблюдательный человек мог бы узнать пафосную «жрицу» из храма Высших Сил и начальницу столичного ЗАГСа Викторию Мичурину.
- Не любишь ты папку, маленькая вредина, не хочешь порадовать – я прямо нашу с мамой молодость вспоминаю, когда на них смотрю... Эх, когда все закончится, поедем на Юг в отпуск, Дарика с Майей проведаем... Так, пока она доедет, мы еще раз просмотреть успеем. «Радуга»... – начал было Правитель, но тут хлопнула дверь и в кабинет влетела пыхтящая как паровоз эльфийка.
- Что, опять без меня смотрите!?
Перед Ольгой тут же возникло кресло, в которое она села, ловко поймала пакет с чипсами, брошеный ей дядей Алеком, а любимая кузина Вики скомандовала:
- «Радуга», покажи проекцию в режиме 3D.
Комната погрузилась в интимный полумрак, а кристалл, ранее украшавший диадему «жрицы» в храме, а теперь находящийся в разъеме проектора, засветился изнутри и перед зрителями замелькали яркие и объемные кадры «реалити-шоу».
 - Это нечто. Вики, ты гений! – протянула Ольга, когда проектор закончил трансляцию – Спецэффекты и музыка выше всяких похвал – никогда подобного не слышала. Кто это поет? И эта фишка с браслетами тоже что-то новенькое.
- Знаешь, а ведь я ничего не делала. – голос кузины прозвучал на удивление серьезно. – И этот  столб света, и музыка, и браслеты – все это произошло само по себе, абсолютно от меня не завися. Кстати, браслеты эти... Оль, это необычайно древняя вещь, используется для обрядов уже незнаю сколько веков, но после окончания Соединения их снимали и одевали обычные «обручалки», я даже с собой взяла парочку, чтобы им потом как знак нового статуса вручить. А тут хлоп! – и произошло преобразование артефакта. Я сама обалдела тогда, хоть и ожидала чего-то подобного – в них чувствовалось что-то... особенное, отличающее их от обычных магов. Теперь я понимаю, почему Лёня так на нее запал и в последнее время стал часто уходить в штопор, а после вчерашнего похода в больницу запил.
- Вики, по-моему, ты сгущаешь краски. Просто она была первой девушкой, которая дала ему от ворот поворот, вот он и бесится, а пьянками-гулянками лечит свое ущемленное эго.
Александр выглядел беззаботным, но в душу все-таки закралась тревога. Неужели его, опытного политика и интригана обвел вокруг пальца мальчишка, пусть хоть и его собственный младший сын. Ведь после его объяснения Леонид очень убедительно заверил его, что против Высших Сил идти и на Елену посягать не будет – дескать, не дурак, а девушка и так не в его вкусе -  и даже предложил свою помощь в проведении «Операции Э», а на самом деле... Вот ведь... мазохист доморощенный! Так, надо отправить «сладкую парочку» поскорее назад на Землю – как говориться, с глаз долой, из сердца вон, а парня работой подгрузить, чтоб на всякие мысли глупые времени не осталось, или же в крайнем случае, если уж ему так понравилось по шее и прочим частям тела получать, соотвествующую «воспитательницу» подобрать из элитного заведения. Но это потом, а сейчас...
- «Радуга», покажи проекцию еще раз!

Продолжение «Хэппи энд...»

Когда ровно в одиннадцать Хранитель вошел в мою палату, то она была уже чисто убрана, а мы с Колей – уже умытые, причесанные и переодетые – сидели за столом и вкушали ланч, состоящий из сырников с вареньем, овсянки, апельсинового сока и кофе. И хоть все было пристойно, чинно и благородно, Хранителю это, судя по нахмуренным бровям, очень не понравилось. Однако он быстро взял себя в руки, вежливо поздоровался с Колей и принялся крутиться вокруг меня, пытаясь поймать и поцеловать мою руку и спрашивая о моем самочувствии и о том, получила ли я от него цветы. Я, вцепившись в кофейную чашку и обезопасив таким образом свою конечность, ответила ему, что нахожусь в полном порядке, а на лилии у меня аллергия и я их терпеть не могу. Это же относится и к дарителю. От этого заявления Фридрих поперхнулся очередным комплиментом, а я, допив кофе, протянула чашку Коле и попросила добавки, продемонстрировав при этом свой брачный браслет. Коля с удовольствием выполнил мою просьбу, так же продемонстрировав его украшение... Похоже, Хранителя еще никто так не обламывал – с минуту он пялился на нас, беззвучно хватая ртом воздух, как выброшенная на берег рыба, а потом вихрем вылетел в коридор, при этом так хлопнув дверью, что даже тарелки на столе подпрыгнули.
- Лен, мне кажется или мы его расстроили? – произнес Коля, хитро улыбаясь.
- Да и хрен с ним. Главное, чтобы этот павлин недощипанный нам на последок никакой подляны не устроил...
- Пусть только попробует! Сырничек будешь?

 Припарковав кое-как свой магмобиль на заднем дворе правительской Администрации, Фридрих, игнорируя лифт, пулей взлетел на последний этаж, одним скачком пересек приемную и уже протянул руку к ручке двери кабинета Правителя, как перед ним словно из-под земли выросла строгая секретарша.
- Он просил его не беспокоить.
- Но у меня срочное дело!
- Господин Раухштайн – в голосе секретарши прорезались рычащие нотки – Правител дал мне четкие указания – никого не впускать, пока он не разрешит, пусть хоть нашествие демонов.
- Но я...
- Особенно это касается вас. Сядьте и ждите, пока вас не вызовут.
И Хранителю ничего больше не осталось, как отступить - ссора с Юлией Вольф не принесла бы ему ничего, кроме еще больших неприятностей. Эта волчица могла запросто пустить в ход острые зубы, длинные когти и нож для вскрытия писем - то, что она теперь была правой рукой Александра, давало очень широкие полномочия, а еще у ее сыночков, первого и второго следопытов Эрдара, запросто мог оказаться компромат на...
 Фридрих тяжело вздохнул и сел в кресло для просителей, которое тут же мстительно укололо его пружиной в зад и мерзко скрипнуло, имитируя не совсем приличный звук. Не смотря на многочисленные «глушилки» и экранировки, Хранителю показалось, что из кабинета раздался издевательский смех...

 О том, что Фридрих после посещения больницы приперся к Александру ябедничать, я узнала в тот же вечер. Оказывается, этот недощипанный павлин попытался добиться признания нашего брака недействительным! Сначала он заявил, что в момент заключения брака мы оба были в недееспособны от полученных ранений, однако Правитель продемонстировал ему заключение нашего лечащего врача – целителя высшего уровня, что мы с момента пробуждения являемся абсолютно здоровыми. Получив отпор с этой стороны, он попытался зайти с другой, предположив, что меня... могли опоить приворотным зельем или, промыв мозги, склонить к обряду, но и тут его пожидала птица обломиного. «Во-первых» - заявил Правитель – «откуда в больнице взяться приворотному зелью? Во-вторых, Николай боевой маг, а не менталист. В-третьих, обряд проводился знающим и доверенным магом, кроме того, была произведена проверка с помощью артефакта Истины, которая подтвердила искренность чувств. А в -четвертых, что это ты, друг любезный Фридрих, так задергался? Ну поженились – и ладушки. А еще, неужели тебе не хватает неприятностей, что ты Высшие Силы дополнительно гневить собрался?»
 О кознях Фридриха  мне поведала Ольга, когда мы с ней пошли попудрить носики, и судя по тому, что Хранитель не попал в «узкий круг избранных» на ужине у Александра, неприятностей у него и в прям было выше крыши.
 Да, мы с Колей все же пошли на ужин, который, однако, прошел куда более весело, чем я его себе представляла – Хранитель, а так же отпрыски Александра отсутствовали, зато их общество с лихвой компенсировалось Пал Палычем, Рудольфом, Дариком, Ольгой, Ральфом, Раулем и Юлией. Правда, была еще одна незнакомая женщина – очень красивая сероглазая блондинка лет тридцати на вид, и я в начале даже слегка расстроилась, приняв ее за бывшую кандидатку в невесты для Коли , но Александр быстро расставил точки над «ё», представив нем эту женщину как свою супругу Софью. Вообще, это был очень хороший вечер с интересными и приятными в общении людьми и нелюдями, вкусной едой, поздравлениями и «раздачей слонов». Перед началом ужина Александр поздравил всех с удачным проведением операции, пообещав щедрые награды всем участникам, а затем - нас с Колей с бракосочетанием, «толкнув» очень красивую, местами даже в стихотворной форме, речь, суть которой сводилась к пожеланиям всех мыслимых и немыслимых благ на Земле, на которую мы сможем отправиться завтра в 17:00. После этого заявления мое отличное настроение не смогло испортить даже известие о подляне со стороны Хранителя...
 Следующий день был посвящен прощанию с друзьями и пакованию сумок, количество которых удвоилось – из-за подарков. Да, кроме награды от Александра (он сказал нам, что мы сможем забрать наши «визы голд», перевести и обналичить лежащие на них эрды в созвучную земную валюту в определенном банке – Пал Палыч скажет, в каком), наши друзья и учителя надарили нам на свадьбу кучу всяких всякостей: сумку и портмоне из драконьей кожи мне и Коле соответсвенно от Рудольфа, редкие и дорогие ингридиенты и амулеты от Дарика, комплект постельного (а для меня - и нательного) белья от Ольги, корзину коллекционного «Солнечного нектара» от братьев и даже от Юлии нам передали два шикарных, теплых и легких, как пушинка свитера из серебристо-серой пушистой шерсти. «Им сносу не будет –  сырье высшего качества» - заверили меня Ральф с Раулем. Судя по многозначительным  улыбкам, они сами были источником сырья. Пал Палыч, кроме «родительского благословения» нам ничего не подарил, но пообещал по возвращению на Землю исправить это досадное недоразумение и оказывать нам посильную помощь во всех наших начинаниях.
 Наконец, сумки были упакованы, провожающие обтисканы и обцелованы на прощанье, слезы и носы вытерты и ровно в 17:00 на полянке – той самой, на которую мы прибыли с Земли чуть больше полутора месяцев назад, притихшим и основательно ощипанным Фридрихом был открыт переход назад. Сначала в мареве растворился Пал Палыч, потом Коля с нашими сумками, потом, в последний раз обняв Ольгу, к переходу подошла я и... каюсь, я не смогла удержаться – перед тем, как шагнуть в «кисель», я повернулась к Хранителю и продемонстрировала ему кукиш, а губ сами по себе сорвались несколько неприличных слов.
 В глазах вспыхнуло, желудок ухнул вниз, но в тот же момент меня подхватили под руки и даже не смотря на заложенные уши я расслышала ставший уже таким родным Колин голос.
- Наконец-то мы дома!


Рецензии
Настроение поднялось! Что еще надо. Спасибо огромное.Я знала,я знала,что надо почитать Александру Тевс!

Людмила 9   12.12.2017 21:58     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова! И была рада поднять Ваше настроение )))

Александра Тевс   12.12.2017 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.