Аромат Гор Бальзамических

Наша ссылка в заголовке заметки на книгу "Зогар",гл.2,л.158а и Книгу Песня  Песней,VIII,14 связана с тем,что когда "исправление"(тиккун) трактуется автора-
ми каббалистических сочинений как движение духа от низшей ступени к высшей
через расцвечивание светом своего духа Планетарных Духов(См.рукопись №169,Ф.182,
л.24.РГБ),то следует помнить,что внимательное чтение всей Книги Бытия обнаружи-
вает "блуждание" следующих 74 букв арамейского алфавита:"бет-юд-тав"","юд-вав-
 мы встречаемся с седьмым постулатом христианской теологии каб-
балистического письма согласно которому задача духовно-религиозной мысли состоит
в обнаружении того как та или иная закономерность каббалистической модальности
управляет иератикой письма,прокладывая себе путь через спекулятивную лингвистику.
Таким образом в руках христианского теолога оказался ключ к оперативной стороне
текстологической работы с рукописными текстами Ветхого Завета.Американский иссле-
дователь Я.Неснер указывает на такое обстоятельство как бессодержательность ри-
торики рукописей,но которая затянута в жесткий корсет грамматических форм в кото-
рых подлежащее или второстепенные члены можно обнаружить и различать только по
тональности звуковых частот каббалистической модальности.В этом и состоит спе-
цифика каббалистической апокопы.При этом форма и системность возникают из колли-
дирующей взаимозависимости фонем в различных рукописных каббалистических текстах.
Место в такой системе мышления занимает "немой резонатор" жреческой теургии.
В уникальном рукописном каббалистическом сочинении на арабском языке мы обнару-
жили модель такого "резонатора",а именно: двадцать восемь инверсионных букв ара-
мейского алфавита с помощью которых можно было добиться эффекта оккультации,ана-
логичному тому,который достигается с помощью клинописи Месопотамии. 


Рецензии