Лучше зажарь!

Из раздела «Рыбацкие бациллы»
в книге «МОЙ НЕЖНЫЙ И ЛАСКОВЫЙ ЗВЕРЁК… - 2»
(книга о людях, животных и растениях)
Из разных источников

ЖЕНА, СЪЕЗДИВШАЯ на рыбалку со своим мужем, рассказывает подруге:
- Понимаешь, я всё делала не так, как надо. Я говорила громко, взяла не ту
наживку и забрасывала не туда, куда надо. Клевало у меня неправильно,
подсекала не так. И вообще, поймала рыбы больше, чем он.

МУЖ СОБИРАЕТСЯ на рыбалку. Жена ругается:
- Какая рыбалка?! Опять, поди, пьяный придёшь!
Вечером муж возвращается – пьяный в доску. Говорит жене:
- Ну что, стерва, накаркала?

ОБНАРУЖИВ в чемодане спиннинг, Алла подумала, что сейчас где-то Боря
ловит рыбу на её палку для селфи.

И ВЗМОЛИЛАСЬ золотая рыбка:
- Почисти аквариум, сволочь!!!

- ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ на рыбалку именно сегодня, в понедельник, тринадцатого
числа?
- Конечно! Может быть, сегодня рыбам не повезёт!

ДЛЯ КАЖДОЙ хищной рыбки нужны свои блёсны.
Особо избалованные требуют бриллиантовых.

ПРИ СЛОВЕ «косяк» только 15% вспоминают о дверном проёме
и только 5% о рыбе!!!

Услышав мои пожелания, золотая рыбка сделала вид, что сдохла…

- Жора, на рыбалку надолго едете?
- Не, на два ящика водки…

Чемпионат по зимней рыбалке на седьмой день закрыла бригада наркологов.

ЕВРЕЙ вытаскивает из моря золотую рыбку. Та на него внимательно смотрит,
наконец, спрашивает:
- Еврей?
- Таки да.
- Лучше зажарь!


Рецензии
:-) Оригинально! Улыбнуло... :-)

Артур Грей Эсквайр   05.11.2017 14:52     Заявить о нарушении
Дуже приємно, Артуре, земляче!
Я сам з Дніпра, але давно вже мешкаю в Москві.
Якщо будеш у Москві в грудню, ласково запрошуємо тебе на наш черговий вечір поєзії в Бібліотеці україньскої літератури 13 грудня. Вже коло 10 років я проводжу ці вечори з циклу "Пори року" пять разів на рок. Було б дуже приємно познайомитися!
З пошаною.

Альберт Туссейн   06.11.2017 12:01   Заявить о нарушении