Мокрый снег пятый раз на неделе!

В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  исправлю.


Вчера  вечером  в метрах 20-ти  от Солдатского озера Уфы
я нашёл последний не замёрзший цветок.
Вокруг него всё было покрыто снегом ,
но он непонятно как выстоял.Я его принёс домой и это событие навеяло мне такие строки!
=====================================

Старики на скамейках сидели!
Осень с парка их всех прогнала.
Мокрый снег пятый раз на неделе.
Бабка сплющила нос вдоль стекла.

На скамейке всё холодно сыро.
А на озере уток полно.
И девчонка соседская Ира.
В телевизоре смотрит кино.

Урки выбили вору окошко.
Одеялом его он заткнул.
Он живёт нас повыше немножко.
Может их он общак утянул?.

Но последний цветок не согнулся.
Лепестки малость позже слетят.
Я нагнулся рукой дотянулся.
Взял домой и сказал невпопад.

Так и мы в этот век устояли.
По начальным эпохам пройдя.
Холод власти безбожный познали.
Хоть не урки мы с вами друзья.

Старики на скамейках сидели!
Осень с парка нас всех прогнала.
Мокрый снег пятый раз на неделе.
Бабка сплющила нос вдоль стекла.

Будет ветер стальной иль железный.
Переменится власти орда.
Осень века пройдёт друг болезный.
От России отступит беда.

И поймут те которых дурили.
Что  свобода ещё не была.
Власти многих опять загубили.
Закрома  растащил -не мулла.

И казну прошлой партии спёрли .
Те кто ныне заводы купил.
Рассказали мне то комсомолки.
Те  которых я     раз подвозил.


Говорят мне;-" Они же и правят.
Накопили  монет золотых.
И с экрана нахально лукавят;"
-А быть может клевещут на них?

Может манна к ним с неба свалилась.
Но не кашей -купюрами в раз.
Мне былая война вновь приснилась.
СССР звон Победы на спас.

Но примазались к дедов Победе.
И к Победе отца чёрти кто?
Принимают парады не леди.
СССР нет , а им с  того что?

Старики на скамейках сидели!
Осень с парка их всех прогнала.
Мокрый снег пятый раз на неделе.
Бабка сплющила нос вдоль стекла.


Рецензии
СССР звон Победы на спас.
Чудесно замечено!

Владимир Шатов   06.11.2017 15:32     Заявить о нарушении
Со стороны виднее, но я писал от всей души как вижу.....

Игорь Степанов-Зорин 2   07.11.2017 15:47   Заявить о нарушении