Ожидание

Сергею М.
Сегодня ко мне обещает придти хороший человек, мой друг, мой товарищ, мой собеседник.
И мы будем говорить о жизни  и творчестве. Сварю настоящий греческий кофе  в  настоящей греческой  турке. И в доме будет витать аромат греческой кофейне и строчки стихов.
В ожидании этой встречи перелистываю минуты ожидания  и посматриваю в  окно. А там не поймешь что – осень или зима. Причуды погоды. Природа решает ребус и не поймет  -на каком  она свете.
А свет дня пасмурен и приходится зажигать настольную лампу, чтоб видны стали слова, которые я ловлю, как бабочек  и сажаю на лист бумаги. И они не пришпилены  на нем, а все так же  вольно и свободно вальсируют на бесконечном пространстве листа.
5.11.17.


Рецензии
Доброе весеннее утро Ирина!
У Вас очень поэтичные миниатюры, подозреваю что пишите стихи. А в этой миниатюре захотелось посидеть тихонько, в уголке, на Вашей "греческой" кухне и просто послушать беседу.
Ещё более приятно осознавать что живём в одном городе. Очень рада, буду заглядывать на Вашу страничку почаще.
С уважением и всех благ!

Эйлен   25.04.2018 09:39     Заявить о нарушении
Доброе утро, Эйлен. Благодарю Вас за светлый отзыв. Нет, стихи я теперь не пишу. Но очень люблю поэзию. И мне так приятно, что вы захотели посидеть на моей кухне и поговорить со мной. Тем более, что живем в одном городе. Но если бы жили на разных планетах - думаю, тоже нашли бы возможность побеседовать о любимом. Вы написали, что будете заглядывать на мою страницу... И заставили меня задуматься.... Я ведь решила не размещать на ней больше ничего... Спасибо Вам. Удачи. Буду заходить и к Вам.

Ирина Отдельнова   26.04.2018 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.