Виконт Жирар де ла Пьер самозванец. Ужасный 1500

ТРИЛОГИЯ, это КНИГА ТРЕТЬЯ. Две главы

Книга первая:Виконт Жирар Де Лапьер самозванец. Лето 1498
Книга вторая: Виконт Жирар Де Лапьер самозванец. 1499 год

Картинка обложка для этой книжки.
Всего в книге 35 глав и я сделал 35 картинок, к каждой главе.
На моем сайте можно посмотреть, все иллюстрации с короткими комментариями, на английском языке, но в интернет браузере, как правило, вы можете сделать перевод:
http://www.d-show.co.uk/L-agent/Viscount-3.htm



Краткое описание:

Герой получает из будущего времени помощника. Но с его появлением возникает множество проблем.
Героя (лейтенанта, на королевской службе) отправляют с заданием в Толедо (столицу Испании, в это время), где герою чудом удается избежать, как минимум тюрьмы, обманув самого Короля Арагона.
Героя берут в плен: Испанский шпион. Капитан из "службы контроля за перемещением во времени». Английский шпион, у которого, два года назад Герой отобрал деньги. И берберские пираты, по пути в Италию.
Его грабят разбойники во Франции и в Италии.
Французы собираются завоевать Неаполь, поэтому отправляют Героя, на разведку. Здесь у Героя тоже приключения случаются. Но ему удается вернуться из Италии во Францию.
Герой, между делом, выполняет порученное в 21 веке задание.
В конце концов, Герой уходит в отставку, с королевской службы, и остается жить в средневековье.

Глава Первая.
Из будущего пришел КС.

Год 1500 начался очень обыденно, ничего примечательного не было весь январь месяц. Но в самом конце января, появился человек из будущего, которого я называл, когда–то, сокращенным кодовым именем  КС. Полное имя его было Карл Сикоза.
– Господин Виконт! Господин Виконт!
В дверь кто–то барабанил и звал меня. Я проснулся, но вставать мне очень не хотелось, потому, что я не так давно заснул.  Виной, тому, была моя супруга.
Я, когда–то читал, в одном медицинском журнале, который подсунула моя девушка из прошлой жизни, что у некоторых женщин, после начала беременности, обостряется желание заниматься сексом. Моя супруга Маргарита, относилась именно к этой категории женщин. Но то, что с ней начало происходить на шестом месяце беременности, словами передать очень сложно. Она, в буквальном смысле слова, готова стала броситься на меня в любой момент, как только оказывалась рядом. И пахло от нее так, или флюиды от нее шли такие, что отказать ей не было никакой возможности. Спали мы в одной постели, и спать она мне не давала, пока не засыпала, к утру, сама.
Я, честно признаться, очень даже, не против секса, но не в таком количестве, потому, уже начал придумывать предлог, что бы, хоть на несколько дней уехать и отдохнуть…
Там, за дверью, кто–то не переставал звать меня и барабанить.
– Видимо что–то случилось и это что–то очень серьезное, потому, что еще ни разу, так настойчиво, меня не будили, – подумал я, встал и надел, свой любимый черный плащ. Ни пижам, ни халатов, в этом мире, еще не придумали. Я, вместо халата, приспособился пользоваться плащом.
– Что случилось? – спросил я, открыв дверь.
– Извините, пожалуйста, господин Виконт, за воротами стоит человек и требует вас, – ответил Жак, молодой парень, из охраны замка.
– Почему же вы его не пустили?
– Так он голый и совсем без волос, это странно, может больной, какой…
– А все голые должны быть обязательно волосатыми? – пошутил я, но Жак моего юмора не понял:
– Так, это… Волосы на голове, у всех должны быть.
– Ладно, ответь, этот мужчина выглядит лет на двадцать пять, он примерно твоего роста и такой как ты худой?
– Да, кажись…
– Тогда, это, скорее всего, мой друг. Беги вперед и открывай ворота.  Я сейчас приду, только захвачу какой–нибудь плед или одеяло.
Температура воздуха, в этих краях, редко опускается до минусовой. Вчера, днем, согревалась до плюс десяти, как мне кажется. Но сегодня, с утра, было не больше плюс пяти.
Несчастный КС, оказался с совершенно белой кожей, и с явными признаками синевы, от холода. Даже на лице, не оказалось признаков загара. Впрочем, мне понятно, отсутствие загара, у человека, который последние два года жил в закрытом помещении. Не понятно, почему он совершенно лысый и почему бреет низ живота. Я, раньше, никогда не видел КС голым и меня не интересовали интимные подробности его тела. Но на голове у него всегда, раньше, были волосы…
Первым делом я закутал КС в плед и повел в столовую, к камину– печке, которую топили круглые сутки. Потом побежал на кухню, согрел кружку красного вина и принес ее КС.
После одной кружки вина КС перестал дрожать, Но, только выпив еще одну кружку вина, начал говорить:
– Думал, замерзну, так холодно было.
– Я тоже, очнулся весь мокрый и ни чего не мог вспомнить, потому, что головой о что–то ударился или кто–то по голове меня саданул, – вспомнив свои ощущения, сказал я.
– И я весь мокрый был.  Но, с головой у меня все в порядке, никто меня не бил и не во что я не врезался. Все, вроде бы, помню. Но ориентацию в пространстве, никак не мог, поначалу, определить. А еще согреться, никак не получалось. Пробовал бежать, но по лесу, по шишкам и сучкам, босиком не побегаешь. Но потом повезло. Солнце показалось, я сразу на пустырь вышел и тут уж определил, в какую сторону идти надо. Побежал, а как замок увидел, побежал со всех сил и почти согрелся. Но ворота открывать не хотели и я опять замерзать начал…
– А теперь как?
– Ну, еще пару кружечек винца, и будет совсем не плохо. Вполне приличное вино. Сам делаешь?
– Нет, здесь виноградники не просто развести, сам уже видел, какая вокруг земля, да и с водой здесь плохо. Всю пресную воду, сами добываем из морской воды.
– Ну, да, помню, в твоем отчете было написано, что соль ты производишь, а пресная вода, это, так сказать, побочный продукт. Может, покажешь, где это твое производство?
– По правде сказать, из–за отсутствия пресной воды, в этом месте, мне пришла идея добывать ее из морской воды, а соль, в данном случае, оказалась побочным продуктом. Но это не важно. А все производство, прямо перед тобой. Мы рядом сидим. За стенкой этой печки стоит цистерна, больше чем на тонну воды и испаряют эту массу примерно за сутки.
– Вот это да! Удивил ты меня ДМ. Очень хорошо спрятанное, от посторонних глаз, производство, я бы сказал.
– Это, не моя заслуга, честно должен признаться. Это молодцы мои мастеровые.
– Мастеровые? Это не рабы и не твои подневольные крестьяне? Что–то я не понимаю и в отчете твоем об этом ничего не написано.
– Работают, здесь, у меня в замке, наемные работники, а не рабы или крестьяне и плачу я им как положено, по договору, со свободным людям. Раньше были они мастерами и подмастерьями по пошиву кожаной одежды. А теперь стали кто солеваром, а кто и в солдаты ко мне нанялся.
– Что–то, я все равно не понял… От куда, у тебя, появились все эти работники? – спросил явно захмелевший КС.
– Как–нибудь, потом, объясню, если захочешь. А теперь, предлагаю тебе КС, пойти поспать в свою комнату. Еще три месяца назад, я подготовил для тебя комнату. Там и одежду для себя найдешь.
КС не сопротивлялся и я отвел его спать.

К ужину, КС проснулся. Я попросил Жана, сына Маргариты, покараулить у комнаты КС, что бы показать, где туалет, где можно умыться и помочь одеться, если это потребуется.
Помня свои мучения со сменной одежды, для КС, я подготовил три смены одежды. Одну, кожаную, как для воина. Вторую, простую, матерчатую, как носят городские жители. И третью,  побогаче, с узорным шитьем, сделанным золотой нитью. Размер обуви я не мог помнить, поэтому в комнате имелись пять пар сапог, разного размера. Еще, в комнате были три шляпы, приличный  черный шерстяной плащ, а также меч и кинжал.

До появления в замке Маргариты, за обеденным столом, в большом зале замка, присутствовали только мужчины. Правда, тогда, у присутствующих мужчин, не было жен, кроме Бруно, но женат ли он, раньше, я даже не знал.

Теперь, за столом, ежедневно присутствовали: моя жена Маргарита, ее дочери  Эмели и Эстер. Жан, старший сын Маргариты и мой паж. Бруно, управляющий замка с женой Орни и дочерью Кристи. Фредерик, мой казначей, с женой  Женевьевой. Паскаль, начальник охраны, с женой Мелони. И Бернар, пока без жены. Раньше он считался моим пажом, а теперь, был просто моим помощником.
Как прислугу, для большого дома, Фредерик нанял трех жен мастеровых. Обещал достойно платить, так что даже мужья двух из них, обрадовались и не возражали. А третья, Карина, была вдовой погибшего, еще в деревне мастерового. Она радовалась новой работе, больше всех, потому, что раньше работала на нашем скотном дворе, а там, зарабатывала в три раза меньше.
Хлопот, у этих трех женщин, как я понимаю, было не мало. Убирать, мыть, стирать и помогать всем, кто жил в большом доме замка, а жили здесь все, кто присутствовал за столом.  У Фредерика и Женевьевы четыре месяца назад, родился сын. Маловат еще, что бы присутствовать за ужином, поэтому за ним присматривала одна из женщин, сегодня, Карина.
Мне пришлось потратить не мало времени, для того, что бы обучить всех трех женщин хорошим манерам и правильно прислуживать за столом. Но потом они помогали мне обучить всех присутствующих. 
Даже Фредерик, с Паскалем, не долго сопротивлялись моему желанию научить их есть, при помощи ножа и вилки. Конечно, повлияло присутствие их жен, которые сразу захотели научиться есть, как ловко, как это делала моя Маргарита.  А также, без сомнения, повлиял мой рассказ о причудах испанцев, с которыми я познакомился в прошлом году. Правда, я добавил, в рассказ, немного драматизма. Сказал, примерно так:
– Все сидели за столом и смотрели на меня. Мне предстояло, начать есть первым и если я не справлюсь с ножом и вилкой, то, вполне возможно, двое воинов, за моей спиной, тут же порубят меня на мелкие кусочки…

КС, в сопровождении Жана, появился в тот момент, когда все остальные уже уселись за стол. Оделся КС в котарди шитое золотом, надел шляпу, плащ, нацепил кинжал и меч.
– Здесь, в зале, совсем не холодно, – подумал я, – поэтому плащ и шляпа явно лишние. Да и меч, совсем не к чему. Но, если КС так захотелось, не буду я с ним спорить.
– Это мой старый друг КС, – сказал я, – присаживайся к нам за стол КС, сейчас я тебя со всеми познакомлю.
КС молча сел за стол, не снимая шляпы, а я начал называть имя и показывать рукой на человека. КС кивал головой, ему отвечали также.
Когда я закончил, Маргарита, вдруг спросила:
– Прошу меня простить, но что это за имя такое КС?
– Можно я сам представлюсь? – спросил КС.
– Конечно, можно, – ответил я.
КС встал из–за стола, снял шляпу, поклонился и сказал:
– Мое имя Александр – Карл Сикоза Маркиз де Роше.
Все, кто был в зале, открыли от изумления рты и уставились на меня.
– Хорошо, хоть не попадали на колени, приветствуя Маркиза, – подумал я, – конечно, все ожидают моей реакции.  Если я, сейчас, признаю в нем Маркиза, то так поступят и все остальные. Вот, уж удружило мне наше начальство, так удружило! Маркиз, в этом мире, очень серьезный титул, выше него может быть только Принц, Герцог и Король. Если я признаю в нем Маркиза, то он, тут же станет не моим помощником, как было задумано, а главной фигурой и хозяином в этом замке.
Такой, надо признать, неожиданный бунт на корабле, получается! Нужно это прекратить и немедленно, поэтому мне никак нельзя признать в нем Маркиза!

– Уважаемый КС, давай выйдем во двор и поговорим, – предложил я.
– Я не КС, я Александр – Карл Сикоза Маркиз де Роше.
– До этого времени я знал тебя как КС, или как Карла Сикоза. Я не знаю твоих других имен и титулов. Именно об этом нам и стоит поговорить наедине.
– Хорошо, – согласился КС, надел шляпу и пошел к двери.
Я встал, уже сделал два шага, но тут меня остановил Паскаль, протянул свой меч и сказал:
– У него меч, не годиться вам, господин Виконт, идти безоружным.
– Ладно, Паскаль, – взяв меч, согласился я и улыбнулся, – но мечом, как я знаю, КС владеет, хуже чем ты. 

Когда я вышел во двор, КС уже встал в боевую позу, расставив ноги и положив правую руку на рукоять меча.
– Вот уж эти манеры из двадцать первого века, – подумал я, взглянув на КС, – если тебя попросили выйти из–за стола на улицу, значит, будет драка. И КС, к драке, уже готов.
Еще, только–только начало темнеть. Я остановился, не доходя метра три до КС. Сзади послышался топот ног, значит посмотреть вышли все, кто был в зале, а очень скоро соберутся и все, кто находиться в замке.
– Что же мне, сражение здесь устраивать из–за имени, которым решил назваться этот чудак КС? – подумал я, посмотрел вверх, увидел часового над воротами и крикнул:
– Открой ворота, пожалуйста, погулять мы хотим.
КС услышал скрип открывающихся ворот и начал пятиться назад.
– Я не буду нападать на тебя со спины, даю слово, – сказал я.
КС повернулся ко мне спиной, но шел, повернув голову так, что бы не выпускать меня из своего бокового зрения.
Когда мы отошли метров на пятьдесят, я сказал:
– Ну что же, хватит нам шагать, здесь можем поговорить без свидетелей.
КС резко повернулся и выхватил свой меч. Наверняка очень разнервничался, ожидая, каждую секунду, нападения ссади.
Между нами были все те же три метра, вполне безопасное расстояние, чтобы срочно, не вынимать меч.
– Значит так, – начал я, – если ты Маркиз де Роше, то ты можешь идти в любую сторону, куда захочешь, но только не в замок.
– Ты что, ДМ, меня прогоняешь?
– Да, я вынужден это сделать. Мне обещали прислать помощника. А Маркиз, никак не может быть помощником у Виконта.
– Какой ты Виконт! Ты самозванец и никак не можешь носить титул Виконта!
– Да, я самозванец. Но этот самозванец реально существует в этом времени. А тебя, хоть будь ты десять раз Маркиз, нет, и не можешь ты существовать в этом мире.
– Но я действительно Александр – Карл Сикоза Маркиз де Роше и мои дальние предки живут, как я знаю, в этом времени. А твоих предков, я пытался найти, не существует их, раньше 1805 года, когда появился первый, о котором известно, потому, что служил в армии Наполеона. Наверняка, были твои предки безымянной чернью.
– Однако, эта, как ты сказал чернь, в данный момент носит титул Виконта и имеет замок. Но не это главное. Главное то, что я реально могу выполнить задание, с которым нас с тобой послали в этот мир. А ты, если заявляешь, что носишь титул Маркиза, не можешь мне помочь, но очень даже можешь навредить.
– Какая, к черту разница, Маркиз, Виконт? Я тоже хочу выполнить задание!
– В этом мире, титул имеет очень большое значение. Если хочешь помочь мне, никогда не называй себя Маркизом.
– Но я же Маркиз!
– Маркизом ты будешь, через пятьсот лет, а пока ты никто! Понятно?
– Все равно я Маркиз, – упрямо повторил КС.
– Если ты Маркиз, как я уже сказал, убирайся на все четыре стороны. Но, я посоветовал бы, если тебе так дорого это имя, называться Александр – Карл Сикоза, будущий  Маркиз де Роше. Например, ты сможешь стать Маркизом, после смерти отца или деда. Так тебе легче будет выжить в этом мире. А теперь прощай.

Я развернулся и зашагал к замку. Прошел, почти пол дороги, когда услышал, что меня догоняет КС. Спина сразу зачесалась, ожидая удара, Но когда я обернулся, то увидел что КС спрятал меч и бежит, придерживая ее левой рукой.
– Ладно, пусть я буду будущий Маркиз де Роше,  – остановившись, сказал КС.
– Хорошо. Только не забывай, пожалуйста, об этом, иначе можешь доставить неприятности, в первую очередь самому себе.
– Не забуду. Хотя не понимаю… Ладно не забуду.
Мы пошли рядом и почти подошли к воротам, когда я решил спросить:
– Что у тебя с головой? Ты, раньше, всегда носил короткую стрижку…
– Парик не прошел, через время.
– Парик?
– Ну, да, я парик носил уже с первых дней, в начальной школе. Так вот родился, почти лысым.
– Не думал, что такое бывает.
– Бывает. Как я думаю, несколько поколений моих предком болели сифилисом, потому мне и досталось такое наследство…
– Вот тебе и благородное наследство, – ехидно подумал я, – сифилис, привезенный испанцами из Америки, как я помнил, распространялся среди элиты и военных. А чернь, то есть крестьяне и ремесленники не знали о существовании такой болезни почти два века. Но от сифилиса выпадают волосы на голове, а не в других местах… Хотелось спросить, зачем он бреет свое хозяйство, но не решился. Не мое это дело.

Опять все расселись за столом, и опять КС представился, теперь уже так, как я научил:
– Меня зовут Александр – Карл Сикоза, будущий Маркиз де Роше. Я должен унаследовать этот титул, но не знаю когда это случиться.
 Тут же КС, весело добавил:
– Ну и кто же из вас не хотел бы иметь титул сейчас, а не когда–нибудь,  в будущем?
– Если вы хотите, – предложил Бернар, – я буду называть вас, уже сейчас, господин Маркиз.
– Нет, не надо, – ответил КС. Но для начала, он посмотрел на меня, а я, отрицательно покачал головой.
– Мы тута, привыкли друг друга, по имени называть, – сказал Фредерик, – как же нам вас, уважаемый, называть. Александр, Карл или КС?
– Не нравиться мне имя Карл и Александр, как–то не по мне… зовите меня лучше, КС.
– Как прикажете, уважаемый КС, – согласился Фредерик.
Дальше ужин прошел без эксцессов.


Глава Вторая.
Неожиданная информация.

Как всегда, по пятницам, перед субботней отправкой подводы с солью, Фредерик подводил итоги. Меня никогда не интересовали цифры. Сколько мы заработали, сколько, кому нужно заплатить. Однако Фредерик так не считал, мне приходилось терпеть и самому отчитываться, о своих тратах. Я понимал, что это нужно, поэтому не возражал и записывал расходы, только не всегда во время.
Был я в городе с Маргаритой, купили мы материал, пуговицы, еще какую-то мелочь она присмотрела. А я купил бумагу… Но сколько же заплатил?
Я сидел в комнате, которую называл своим кабинетом и писал отчет для Фредерика, по-провансальски. Потому, что читал и писал Фредерик, только на этом языке. Кстати, подражая моему письму, почерк в Фредерика, значительно улучшился…  Вдруг дверь распахнулась и вошел КС.
 – У тебя есть бумага? – спросил КС.
– Конечно, есть, – ответил я, показав на рулоны бумаги, стоящие в углу, – но, разве тебя не учили, что перед тем как войти, нужно постучать.
– Глупости это, еще и стучать, мы же не в двадцать первом веке.
– Уважаемый КС, в каком бы ты веке не находился, как я считаю, нужно соблюдать элементарные правила приличия.
– Что, и местные твои аборигены стучат в двери?
– Конечно, стучат.
– И раньше всегда стучали?
– Не знаю как раньше, а теперь все стучат в дверь, прежде чем войти. А если не получат разрешения войти, то дверь не будут открывать, а постучат еще раз. Если опять не получат ответа, то не будут заходить в чужую комнату.
– Да ну? – удивился КС, задумался, на пару секунд и продолжил, – вообще-то это правильно. Замков на дверях же нет. Хорошо, я исправлюсь. Но эта бумага никуда не годиться, слишком толстая, – КС подошел к полке, взял книгу, вырвал страницу и начал ее мять.
– Что ты делаешь? Это же книга! – возмутился я.
– Ну и что из того, что книга… Впрочем, все равно не годиться. Черт побери! Чем мне прикажешь, задницу вытирать?
– Не простой вопрос, как оказалось. Наши с тобой учителя, почему-то о таком естественном процессе, даже не задумывались. Но я эту проблему давно решил. Режу или рву обычную тряпку на небольшие куски.
– А где брать эту тряпку?
– Можешь взять любую, что висят в углу, я использую их для разных целей, если нужно, то рву.
КС критически осмотрел тряпки и сказал:
– Так их, наверняка, стирать нужно.
– Что ты, как маленький ребенок. Если считаешь, что нужно стирать, так стирай!
– Это ты как ребенок. Сделал туалет, как не понятно что. Я читал, что делали такие в армейских казармах, лет сто назад. Нет, бы сделать нормальный, что бы сидеть было удобно…
– Во-первых, уважаемый КС, не сто лет назад, а через лет пятьсот, может появиться такой туалет. А во-вторых, я его не делал. Просто рассказал мастеровым, как сделать, что бы не воняло. А дальше, это их фантазия.
– Ну, а почему не проследил, куда фантазия мастеровых повернулась?
– Не было меня, в это время, в замке. Кроме того, сидячий туалет, не естественный способ справлять нужду. Я читал, что в некоторых странах, в Индии, например, существуют два типа туалетов. Сидячий, называется европейским. Кстати, задница больше пачкается и вытираться сложнее, потому в нашем мире, мы покупаем бумагу рулонами…
– Ха-ха-ха. Ты хочешь сказать, что сидячие туалеты придумали производители туалетной бумаги?
– Не знаю, кто их придумал. Сидеть, конечно, удобно. Некоторые даже книги читают, но мне не понятны эти удобства, тем более, для чтения.
– Постой-постой! – КС нахмурился, видимо задумавшись, почесал свою лысину и изрек:
– Да это же грандиозная идея! Стоимость туалетной бумаги, за год, запросто окупит стоимость унитаза, даже для одного человека, а если для семьи, то не больше чем за пол года. Следовательно, можно устанавливать унитазы бесплатно и зарабатывать на туалетной бумаге!
– Ты прямо сейчас хочешь заняться всем этим производством?
– Да нет, это так, мысли вслух. А чем, в этом мире народ пользуется, что бы задницу вытирать?
– Я, честно сказать, не решился спросить, но, как-то случайно получилось, что узнал. Один раз, нарвал я листьев, с дерева и побежал в кусты. А когда вернулся, Паскаль меня спросил, зачем я листья рвал. Я, конечно, ответил, а Паскаль удивился. Тут я и спросил, но получил ответ, который тебе не понравиться.
– Какой, это?
– Он ответил, что никогда не подтирает задницу. Потом подумал и добавил, ну разве, что если там что-то мешается, тогда можно пальцем стряхнуть. 
– Дикари! И руки они не моют, как я заметил. Хорошо, что рукопожатия здесь не в моде.
– Может они и дикари. А может, у нас с тобой, не правильная привычка.
– Но я, от этой привычки, отказываться не собираюсь. Ладно, уговорил, возьму эту светлую тряпку…

Фредерик, критически посмотрел на мой отчет, скривил физиономию, задумался, но ничего не сказал. Он, как настоящий бухгалтер, я бы сказал, «балдел от цифр» с большим удовольствием, рассказывал и показывал их мне. Я давно доверял Фредерику все мои деньги. А если дать ему волю, то он без труда может увеличить мой капитал вдвое, за очень короткий срок. Это он доказал, в прошлом году, когда купил, по дешевке, пять домов в Милане, а через пару месяцев продал их, почти в десять раз дороже. Откуда у него, простого крестьянина, а потом разбойника на большой дороге, появилась такая смекалка, я не понимаю.
Закончили мы к обеду и я пошел в общую столовую, что бы перекусить. Традиция вечернего ужина, началась как-то сама по себе. Но, по словам Фредерика, очень полезно, что бы среди главных лиц замка, подвести итого дня и совместно подумать над проблемами, если они появились. Я не возражал. Хорошо, что они не придумали завтракать и обедать, в той же компании. Здесь я был бы против, значительно проще перекусить, забежав в общий зал, где кухня работала целый день.
Маргарита сидела за столом рядом с КС…
У меня что-то, где-то внутри сразу опустилось. Вроде они мирно болтали, но оба смотрели друг на друга так, что и дураку стало бы понятно, что эта пара друг к другу не равнодушна.
Оба не заметили меня, когда я вошел. Я сел за стол, напротив Маргариты. КС по-прежнему болтал, не обращая на меня внимания. А Маргарита сказала:
– Добрый день, дорогой, КС рассказывает о своем родовом замке, и это так интересно.
– Где КС, твой родовой замок? – спросил я.
– Привет, – прервав рассказ, сказал КС, он находиться к северу от Алансон, ну, в десяти километрах, примерно.
– А что такое в десяти километрах? – тут же спросила Маргарита.
– Чуть больше двух лье, – сказал я, – можно я тоже послушаю.
– Конечно, – разрешил КС и продолжил свой рассказ о красотах, как я понимаю, регионального природного парка Номанд-Мэн, который будет находится, в наше время, к северу от города Алансон.
Должен признать, что язык у КС, хорошо подвешен и слушать его рассказ, оказалось интересно… Только мне совсем не показалось интересным, как его слушала Маргарита, смотря на КС, влюбленным взглядом.
– Придушу сейчас я этого КС, – подумал я, – это, без всякого сомнения, ревность. Но если учесть, что от моей Маргариты исходят флюиды, которым я не могу сопротивляться, то и с КС может происходить то же самое. А что это значит? Прекращать нужно эту болтовню как можно скорее и увезти КС подальше. Не убивать же его, прямо сейчас.
Как только КС, через минут пять выдохся, описывая природу. Что бы не дать ему начать разговор на другую тему, я сказал:
– Послушай КС, есть у меня к тебе просьба. Нужно мне изучить озеро, под замком, но не смог я уговорить никого из местных.
– Пошли, если тебе слабо это сделать самому, – сказал КС.
– Но дорогой, – сказала Маргарита, – ты же ничего не поел, хотя пришел сюда, что бы пообедать.
– Не хочу я, пока, обедать, – соврал я, – но вот озеро, как ты знаешь, я давно осмотреть хочу.
– В чем проблема? – спросил, вставая КС.
– Мы нашли это озеро, под замком, в прошлом году. Мастеровые пробили проход из подвала, но спускались туда, только что бы трубу, для воды установить. Нужно бы осмотреть, но одному отправляться мне что-то не хочется. Если что случиться, то помочь не кому будет. Там у воды, отвесные стены и нет берега, поэтому нужно какой-нибудь плот соорудить и запастись факелами.
– Если взять пять-шесть толстых бревен, метра по три, то они нас с тобой должны выдержать.
– Я тоже думаю, что такие бревна выдержат двух человек и уже все давно подготовил, но не нашел помощника.
Мастеровые вырубили в камне несколько ступенек, к самой воде, по которым мог спуститься только один человек. А до дна, в этом месте, оказалось метра три, это я замерял. Так что встать на дно и связывать бревна, невозможно.
– Ну и в чем проблема? – удивился КС.
– Не знаю, как связать плот. А лезть в холодную воду мне не хочется.
– Мне тоже. Можно, что бы нагнуться к воде, привязать на поясе веревку. Один будет держать, а второй вязать плот. Но это не быстро.
– Да, долго копаться придется.
Только через часа два плот был готов. Взяли припасенные три факела и длинный шест, которым я собирался отталкиваться от стен и ступил на плот. Конструкция вполне выдерживала наш вес.
Поплыли вдоль левой стены. Противоположную стену, при свете факела не было видно. Наконец добрались и туда, потом повернули направо вдоль стены. Через час, наверное, вернулись к тому месту от куда начали плыть. Ни в одном месте, не оказалось берега, на который можно ступить и ни разу внизу я не увидел дна. А высота, нависшей над нами скалы, местами была больше пяти метров.
– Жуткое такое озерце и расположилось оно почти под всем полуостровом. Если стены рухнут, то полуострова, со всем замком, может не стать, – подумал я, но с КС, делиться этой мыслью, мне не захотелось, вслух я сказал:
– Это озеро, сообщается с морем, по какому–то тоннелю. Был бы акваланг, я бы попробовал найти этот тоннель.
– Если этот тоннель достаточно широкий, то здесь идеальное место для базы подводных лодок, – серьезно сказал КС.
– Ну, ты и выдал, – рассмеялся я, – до изобретения подводной лодки, нужно ждать лет пятьсот.
– Вполне возможно,  это место так и используют, через пятьсот лет. Посылали дроны, туда… То есть сюда, в нашем времени. Что бы, сам понимаешь, уточнить координаты, перед моей отправкой…
– Может и замок сохранился?
– Куда же такая махина денется. Очень даже в приличном состоянии, только двора нет, конечно. Вся территория под крышей. Будет здесь заводик эксклюзивных ликеров. Как написано, лучшие ликеры в мире и никто технологию повторить не может.
– Пробовал?
– Да ты что, если и остались где в запасах, то уж точно не для простых смертных. Но вот когда вернемся, первым делом сам сюда поеду и все попробую.
– Это уж без меня.
– Ты не собираешься возвращаться?
– Не собираюсь. После того, как я узнал о неудавшейся попытке возвращения АМ – Артура Мартена, я твердо решил остаться здесь, как видишь, даже женился и жду потомства.
– По правде сказать, возвращение не совсем нужно признать неудачным. Он вернулся, но с мечем в груди. Жил еще, примерно минуту. Но спасти его не удалось, хотя подключили к нему все необходимые системы и боролись за жизнь лучшие доктора.
– Как бы там ни было, а я сделал свой выбор.
– А я, надеюсь вернуться.
– Но, через тридцать три года, когда меня обещали забрать, тебе тоже будет не мало лет и кому ты будешь нужен в таком старческом возрасте?
– Во-первых, меня обещали забрать через три года и тебя тоже. А во-вторых…
– Постой, постой, – перебил я, – как это через три года, событие должно произойти не раньше чем через двадцать лет и не позже чем через тридцать.
– Несколько изменились данные. Эти двенадцать индейцев, которых найдут в двадцать первом веке и которые принесут в наш мир эпидемию, будут убиты и закопаны в этом году или самое позднее, через два года.
– От куда такие сведения и почему ты сразу не сказал? – заорал я.
– Когда сразу? Мы только в первый раз начали говорить о нашем задании!
– Ладно, извини не прав. Говори сейчас.
– Ну, значит так. С год назад, один настырный, врач получил разрешение еще раз исследование провести. Там, с того времени, как вояки выжгли все останки, никто не бывал. Высказал он предположение, что возможно не все останки были найдены и стоит попробовать. Экспедицию, сам понимаешь, серьезно снарядили. Большой модуль со всеми очистителями одежды, тела и воздуха, туда привезли и работала экспедиция почти месяц. От тел индейцев, конечно, ничего не осталось. Их кольчуги, немного оплавились и можно сказать, прошли самую тщательную санитарную обработку. Ни какой органики и чего-то примечательного на них, обнаружить не удалось. Время изготовления кольчуг, начало пятнадцатого века. Просеяли весь песок и измельчили всю глину на глубину до двух метров, по всему котловану и всю вынутую из котлована породу. Органики не нашли, но нашли предмет, который, несомненно, относиться ко времени захоронения. По этому предмету определили, как видишь, опять плюс минус, но уже пару лет.
  – Что за предмет?
– Это золотой крестик, который изготовлен где-то в четырнадцатом веке, но сломан был сейчас или в ближайшие  годы.
– Что-то интересного нет на этом крестике?
– Есть сзади надпись, две буквы ХВ и очень небольшая каверна-углубление, на левом плече крестика. Оно при литье, надо думать, образовалось. А правое плечо, почти совсем отрублено, стальным предметом, возможно мечом. Именно по этому слому определили время.
– Не очень много информации… Однако, она многое меняет.
– Конечно, готовиться нужно именно сейчас. Это, кстати, причина, по которой меня отправили. 
– Теперь я понимаю. Могли бы и на шкуре барана что-то написать.
– В то, что ты получишь сообщение на баране, большинство вообще не верило. Это же животное, оно могло убежать в любую сторону и его могли бы сразу поймать и съесть, хоть люди, хоть хищники.
– Могли, но не на моей земле.
– Даже так?
– Закончим с этим. Кстати, я тебя прервал, ты сказал во-первых, а я не дал тебе сказать что во-вторых.
– А во-вторых, все мои пять подружек, обещали создать гарем, и жить со мной, когда я вернусь.
– Ага, не знаешь ты еще, несчастный, что у женщин бывает во время беременности, тебе и одной подружки может быть много, – подумал я, но вслух об этом говорить не стал, вместо этого спросил:
– Как так? Все пять твоих подружек знают друг-друга?
     – Конечно, знают, у нас там, спрятаться, ты знаешь, очень не просто, а что бы никто ничего не узнал, совсем невозможно.
– Но почему твои подружки не ищут себе другого мужчину?
– Так… Ах, ты же не знаешь. За последнее время количество мужчин резко сократилось. Только мужчины выходят наружу и гибнут, если что не так. Карантин, после выхода на улицу, увеличили с трех дней до трех недель, потому что были случаи заболевания, даже после десяти дней.
– Жуть! Почему тебе хочется обратно в этот мир?
– Так, если мы справимся с заданием, то будет совсем другой мир.
– Это верно, – согласился я и вспомнил другую версию ученых. Если изменить прошлое, то никакой эпидемии не случиться, нас не отправят в это время, а, следовательно, никто забирать нас тоже не будет.

Всего 14 авторских листов.


Рецензии