Просто поверь зарисовка

Однажды мне сказали: "Всему нужно время". Время что бы начать ценить то что у тебя есть. Перестать жалеть о поступках и просто жить. Но что такое время? И где его взять? Проходит всё, говорили они. И жизнь все еще имеет смысл, даже когда все потеряно, уничтожено, стерто с лица Земли и переварено в маленькие кусочки пыли. Но в чем был этот смысл? Я так и не смог понять.
Сейчас я старше, чем был тогда, и смотрю на всё с улыбкой. Смотрю, перечитываю, вспоминаю.. А та боль, что должна была пройти со временем, так и осталась томится в глубинах моей души. Но я помню, помню как мне сказали: Просто поверь. Всему нужно время: молодому саженцу что бы превратится в красивый и массивный дуб; маленькому котёночку - что бы превратится в Царя Зверей, всему нужно время. И лишь время имеет смысл, даже когда всё потеряно, стёрно, когда последний листок терпения срывается и падает вниз.. Тебя не просят изменится, или прочувствовать это всё вновь, ты просто поверь..


Рецензии