Стих Благословен Святой Иерусалим!

Благословен Святой Иерусалим!
Пусть к Небесам Песня хвалы несется!
Мы Господа за все благодарим,
И эта Песня сердца пусть коснется.

Восстань, светись, Святой Иерусалим!
Всех Божьих повелений Ты – свершенье.
Для всех народов будешь Побратим,
Ты есть Божьих трудов Преображенье.

Несешь освобождение для всех,
Христа Иисуса вечная Столица!
И в славе Божьей истребится грех,
И замысел Творца в веках свершится.

Тебе Мир и Покой дарует Бог,
Предстанешь в непорочности Невестой!
И Сам Иисус введет в брачный Чертог,
Навеки с Женихом Ты будешь вместе.

05 ноября 2017г.


Рецензии
Да, Иерусалим всегда считался избранным местом, святым местом и действительно он имеет огромную историческую важность сразу и для нескольких религий и народов.

Лайтовик Производства   20.12.2017 12:06     Заявить о нарушении
Мне дорого это место, но у меня не получается это выразить на бумаге.Мне еще многое нужно, чтобы понять, что есть Святая Любовь, тогда и глубина в словах появится.
Роман, я большим уважением отношусь к вам, как к человеку. Это не лесть.Вы можете подумать, какие могут быть чувствования, если она даже ни разу не общалась и не видела меня лично? Что она знает обо мне? Пройдет время и станет понятно, что такое возможно: понять, не видя.Мы разные по возрасту, по принадлежности, по интеллекту.Но есть единая ниточка, она едва заметна, это присутствие единого духа.Именно эти отношения имеют великую ценность и ни к чему не обязывают, кроме, как к исполнению Заповедей Божьих - их две.
Благодарю, что заглянули ко мне, надеюсь, не в последний раз.
С уважением, Татьяна

Татьяна Роман   21.12.2017 12:00   Заявить о нарушении