Душа по ветру Глава 31

Глава 31:
POV Хорри

Отдав часть своих сил Лэйсу, я аккуратно поднимаю его футболку. Его порез довольно глубокий и большой, но для жизни уже не опасен.
Я слышу, как он тяжело дышит. Перевожу взгляд на его лицо. Он смотрит на меня все с той же пустотой.

- У тебя кровь, - через отдышку хрипит Лэйс.

Его рука тянется к моей голове. Я немного наклоняюсь к нему. Он проводит пальцами по моему виску, после чего показывает мне свою руку в моей крови.
Я быстро сама рукавом вытираю кровь. Лэйс не сводит с меня глаз, из-за чего мне становится не уютно, но в то же время хорошо.

- Ты в порядке? - спрашивает он.

- Я да. Ты сам то как? - я убираю его волосы со лба, которые лезут ему в глаза.

- Уже лучше. За тебя перепугался. Ты попала домой?  - на его лице появляется улыбка.

Только сейчас до меня доходит, что из-за всей этой ситуации я так и не попала домой. Мы с Вилом успели увидеть только то, что в доме горел свет. В сердце теплится надежда, что все хорошо, но страх встречи с родителями после долгой разлуки не покидает меня. Я даже представить себе не могу, что скажу им, когда вернусь домой.

- Нет, мы не успели, - тихо отвечаю.

- В этот раз я пойду с вами, а не буду стоять в стороне, - Лэйс приподнимается. - Он хочет поговорить с тобой, - кивает головой в сторону Вила.

Я оборачиваюсь и вижу тяжелый взгляд Вила, от которого у меня пробегает холод по телу. Меня изнутри начинает пожирать то чувство, будто я ему жизнь сломала.
Поднявшись, медленными шагами направляюсь к нему.

- Ты как? - с болью выдавливаю я, понимая что причиной его страданий являюсь я.

- Все в порядке, - холодно отвечает он, пряча глаза.

Кто бы знал, как меня сейчас рвет на куски. Что я могу сделать для него? Почему я не люблю его, когда он любит меня? Все так сложно. Как же я устала. Сейчас мне больше всего хочется вернуться в детство. В тот момент, когда я не знала что такое любовь, когда я не знала насколько жесток этот мир и люди, живущие в нем. Детсво - одно из мгновений, когда ты можешь попробовать "сладкую" сторону жизни.

- Пойдешь со мной? - я киваю в сторону своего дома.

Вил молча разворачивается и направляется в сторону дома.
Я медленно иду за ним, оглядываясь по сторонам, чтобы никто снова не напал на нас. Сзади идет Эдем с кинжалом Лэйса в руках. Сам же Лэйс все-таки решил остаться с Кейси и Габри. Они помогли ему дойти до машины.

- Пришли, - Вил останавливается.

Я тихо смотрю через забор на окна. Свет горит на кухне. Вижу отца. Он сидит за столом,  с кружкой в руках. Мама бегает возле плиты. На моих глазах наворачиваются слезы. Как же я скучала по ним.

- Иди, мы будем ждать здесь, - говорит Дем.

Не знаю чего мне сейчас хочется больше всего, дать страху победить или пересилить себя и все-таки зайти в дом.
Нет, если я сейчас не сделаю этого, то потом это не сделаю никогда. Набравшись смелости, перелазию через забор. Мои ноги будто сами несут меня к двери.

- Хор, - голос Вила останавливает меня.

Я оборачиваюсь и он кидает мне ключи от моего дома, которые я тут же ловлю.
Подхожу к двери и снова останавливаюсь.  Провожу рукой по двери. Может все-таки не стоит? Кто знает какая будет их реакция...

- Хор, иди, не бойся, - слышу голос Лэйса за своей спиной.

Не знаю почему, но именно Лэйс сейчас вселяет мне уверенность. Благодаря чему все-таки тихо открываю дверь. Сделав всего пару шагов в сторону кухни, я уже ловлю шокированный взгляд родителей на себе. Мама в шоке стоит с открытым ртом, пытавшись прикрыть его руками. Ее лицо становится настолько белым, что я чувствую себя трупом.
Тишина начинает давить на меня еще больше и я решаюсь заговорить первая:

- Привет, мам. Привет, пап, - тоненьким голоском протягиваю я, одаривая своим взглядом сначала мать, а потом отца.

- О Боже, Хорри, - глаза мамы наполняются слезами, а голос дрожит так, что она вот-вот впадет в истерику.

Она все-таки срывается с места и мы обнимаемся. У меня наворачиваются слезы. Мама, как я и ожидала, впала в истерику, от чего мне становится еще больнее...

- Мамочка, я здесь. Все хорошо, - шепчу я, захлебываясь слезами.

Ловлю папин взгляд на себе. Рукой он вытирает глаза, на которых выступают слезы.
Отец подходит с другой стороны и тоже обнимает меня. Вся эта ситуация напоминает мне сон. Счастливый сон.

- Где... Где все это время ты была? Мы же искали тебя, - заикаясь, спрашивает мама.

У меня встает ком в горле от ее слов, ведь я даже не задумалась о том что скажу ей по этому поводу.

- Мам, прошу только не сейчас. Я потом все объясню, обещаю, - надеясь на понимание матери, умоляю я.

- Хорошо, хорошо. Как ты изменилась. У тебя точно все хорошо? - мама обхватывает мое лицо руками  и несколько раз целует в лоб.

- Теперь да...

Скрип лестницы заставляет всех обернуться.  Я поднимаю глаза и вижу светленького мальчика, которому лет десять. Он с улыбкой, перескакивая через ступеньки, бежит к нам.

- Привет, меня зовут Рон, - продолжая широко улыбаться, протягивает руку.

- Очень приятно, я Хорри, - натягиваю улыбку и пожимаю ему руку.

Перевожу взгляд на маму, которая с улыбкой смотрит на нас. Мне становится жутко интересно, кто этот Рон. Я в надежде жду объяснения родителей, но от них их явно не дождешься...

- Мама мне про тебя рассказывала, когда везла меня сюда. Я всегда мечтал о сестре, - Рон начинает копаться в карманах своих штанов. - Надень это и пусть это будет связывать нас всю жизнь. У  меня тоже будет такой. Их можно соединить, - он показывает мне кулончик в форме кулака, с надписью "Сестра".

Я беру в руки и замечаю, что кулон будто обломан,  действительно не хватает одной части.
У Рона на шеи надет такой же кулон, только с надписью "Брат", как раз та самая часть, которой не хватает для полной фигурки.
Улыбнувшись, надеваю этот кулон на себе на шею.

- Мне столько тебе нужно показать, - Рон начинает бежать по лестнице наверх. - Я жду тебя здесь, приходи, - кричит он и захлопывает дверь одной из комнат наверху.

- Брат? - спрашиваю я, когда мы остаемся наедине с родителями.

В глазах мамы появляется растерянность, но недолго думая она все же отвечает:
- Да... Ты наверно уже не помнишь, я тебе  рассказывала, когда ты была совсем маленькая. У меня есть родная сестра Марисан, с которой я не общалась с детства. О том что у нее есть сын я узнала совсем недавно, когда ее собрались класть в психиатрическую больницу. Она покончила с собой, после того как привезла Рона к нам и попросила взять его к себе.

- В психушку? - в ужасе переспрашиваю я.

- Да. Она сама мне рассказывала, что она будто видит каких-то мертвых душ. Что они не покидают ее и хотят утащить в свой мир. Вечно с кем-то разговаривала. Потом ее муж обратился в клинику, - продолжает мама и мое тело покрывается мурашками.

- А что еще говорила Марисан? - с дрожью в голосе, интересуюсь.

Папа уходит к плите и начинает ставить чайник. Мы с мамой садимся за стол, пока она пытается вспомнить, что говорила сестра.

- Я совсем забыла, она же тебе просила передать, - мама быстро вскакивает и убегает наверх.

Я просто в шоке. Получается не только я видела мертвых.
А Марисан знала об этом? Что-то мне подсказывает, что не просто так она что-то оставила мне.

- Во что ты ввязалась на самом деле? - отец ставит передо мной кружку крепкого чая, а сам садится напротив меня за стол.

- Это очень долгая история, вы не поймете меня. Все очень сложно. Пап, прошу давай закроем эту тему, ведь все хорошо. Когда придет время я сама все расскажу.

- Я рад, что с тобой все в порядке. Ты уже взрослая и сама можешь принимать важные решения.

Папа невольно кивает головой. В то время как я делаю несколько глотков чая, мама мчится по лестнице с каким-то сундучком.
Ставит его на стол и садится рядом.

- Вот, - запыхавшись, говорит она и двигает его ближе ко мне.

На сундуке есть выемка под амулет, что меня настораживает. Похоже на то, что его можно открыть только с помощью амулета.

- А что там внутри? - спрашиваю, настороженно смотря то на сундук, то на маму.

В ответ она лишь пожимает плечами, после чего вскакивает со словами "Ой, ты наверно голодная. Я тебя сейчас накормлю."

- Я ненадолго выйду прогуляться, - вспомнив о том, что меня ждут ребята на улице быстро ставлю сундук под стол и начинаю шагать к выходу.

- Хорри, только не долго, - кричит мама, когда я закрываю дверь.

Выхожу на улицу и вижу Вила с Лэйсом за забором.
Подхожу к ним ближе, не переставая улыбаться.

- Ну как все прошло? - с интересом в глазах спрашивает Вил.

- Все хорошо.

Лэйс переодически то опускает глаза, то смотрит на меня. Вил замечает это и начинает топтаться на месте.

- Имя Марисан тебе что-нибудь говорит? - спрашиваю у Лэйса.

Он на пару минут задумывается и потом уверенно говорит:
- Нет. А что произошло?

- Давайте расскажу при всех. Идемте к остальным.

Вил снова обиженным взглядом смотрит на меня, разворачивается и идет первым. Из-за этого червь вины начинает пожирать меня.
Я и Лэйс идем позади него. Все молчат так, будто каждый затаил какую-то обиду. Эта тишина не дает мне покоя.
Меня будто ударяет током, когда я чувствую как рука Лэйса прикасается к моей. Я резко одергиваю ее и смотрю на него. Он идет так, будто ничего не произошло. Неужели  Лэйс специально делает так?  После того, как я услышала его разговор с Цин А-то, больше не могу приближаться к нему. Не могу, но это происхоит... Я пытаюсь избежать это, но из-за этого бывает только хуже. Все накапливается и потом перерастает в какие-то импульсы, из-за которых я становлюсь сама не своя. Не понимаю как это могло произойти, но влюбиться в Лэйса я себе не позволю.

Вил все так же идет и молчит. С ним ситуация не лучше. Мне искренне жаль его. Он с самого начала шел со мной, из-за меня ввязался в этот гребанный мир мертвых. И его жизнь ломается тоже из-за меня. Мне надоело смотреть как все вокруг страдают.

- Я так больше не могу. Вил, что происходит? - вырывается у меня.

Мои слова останавливают его словно воткнутый нож в спину.

- Что происходит? - он резко поворачивается и подходит ко мне. - Я хочу задать тебе такой же вопрос, Хор. Действительно что происходит? - почти криком продолжает Вил.

- Вил, я понимаю, что у тебя ко мне чувства, - с опущенными глазами тихо начинаю я.

- Нет, ты не понимаешь. Ты не понимаешь какого это любить человека так сильно, что тебе крышу сносит. Ты готов жизнь свою за него отдать. И ты бы знала, как тяжело видеть, что этот самый человек любит кого угодно, но только не тебя.
Пока ты все время преследуешь его, добиваешься всеми возможными способами, а потом замечаешь как он дарит свою любовь кому-то другому, а не тебе.

На моих глазах наворачиваются слезы. Черт. Как же я подло себя вела по отношению к нему. Но в то же время что я могу дать ему? Я люблю его как друга, не больше. Если бы все можно было изменить...

- Даже сейчас, когда твои глаза наполнены слезами, меня разрывает на куски. Я готов сделать все для твоего счастья, но при этом не могу видеть тебя с другим, - на глазах Вила тоже наворачиваются слезы от чего мне становится еще больнее.

На пару секунд перевожу вгляд на Лэйса. Он смотрит на меня с какой-то жалостью. В его темных волосах задерживаются хлопья снега. Губы приобретают синеватый оттенок из-за холода. Вил прав... Я дарю свою любовь тому, кому не стоит. С Лэйсом мне все равно не быть вместе никогда. Почему не попробовать отдавать свою любовь тому,  кто этого достоин?

- Я тут подумал... Будет лучше, если я уеду отсюда, - уже спокойным голосом говорит Вил, от чего у меня все сжимается в груди.

- Вил, нет. Не уезжай, - я не выдерживаю и крепко обнимаю его. - Пожалуйста, - продолжаю умолять.

- Нет, я так не могу, - он первый раз отталкивает меня.

Его руки лежат на моей спине, а мои на его шеи. В моей голове воспроизводится картина нашего первого поцелуя. Не знаю почему, но у меня прорисовывается  улыбка. Я смотрю сначала на его губы, а потом ему в глаза. Он с удивлением смотрит на меня. Я с дрожью в руках силой притягиваю его ближе к себе и целую. Вил снова слегка отталкивает меня и в шоке смотрит, после чего сам целует меня. Мы просто сливаемся в долгом поцелуе. Я чувствую как он наполняется счастьем. На мгновенье открываю глаза и вижу как Лэйс тяжело смотрит на меня. Черт, только его не хватало.

- Может быть пойдем уже? - грубо говорит Лэйс.

Вил тут же отходит от меня,
не переставая смотреть. На лице красуется счастливая улыбка, а в голубых глазах появляется блеск.
Я смотрю на Вила и внутри меня появляется тепло, от которого становится так хорошо. Смотрю на Лэйса и сердце сжимается, а в горле появляется комок...


Рецензии