Ужасно умный Алексис

         Ой...даже не знаю...как-то мне слишком..сложно...
         ВО-ПЕРВЫХ, сей господин упоминает очень-очень много-много книг. Его ЛГ А.А. собрал и...наверное, прочитал.

Это первое что я у него прочитала и...
читаю...читаю...читаю...его рассказы уже седьмой сегодня  день.

НЕ ЧИТАЙТЕ КНИЖКИ, ГОСПОДА!
АЛЕКСИС СТАНЬЁ

Ну Соломона я немного знаю...
"От многой мудрости много скорби,
и умножающий знание умножает печаль."
Царь Соломон.©
Не буду заглядывать в Википедию.

(а как многих не знаю)

Налево *НЕзнаю..........Направо ЗНАЮ

А.А. «.. обвёл повеселевшим взглядом свою библиотеку, занимавшую 2 стены его 16-метровой комнаты. Здесь приютились, прижавшись друг к другу гладкими боками, собранные им ещё в 70-е, дефицитные собрания сочинений – мечта инженеров-конструкторов, а также раритетные в то время подписные издания, вкупе с прелестным «макулатурным» ширпотребом от Дюма-отца, в обнимку с его менее одарённым сыном.»©

«...Здесь приютились, прижавшись!!! друг к другу!!! гладкими боками!!!»
«...мечта инженеров-конструкторов...»шикарно излагает Алексис.  Я таковая. На работу, с ...76 в проектный отдел приходили какие-то книгоноши...А с...81 жила в книжном магазине и записывалась во все очереди...(это отдельная тема?? Мои книжные ...может)
 
.............Дюмов знаю.
............Ещё бы не знать Боярского...
.............ТРИ МУШКЕТЁРА ширпотреб??
.............Не читала.
............Мне хватило фильма.
.............Потом. Может. Когда-нибудь
.............кроме мушкетёров.

«Левый стеллаж занимала подборка фантасмагорических  книжонок, типа, «Миров Гарри Гарриссона» и прочих «Жульвернов», «Стивенсонов»...
как же в те годы было сладко углубляться в загадочные истории Перси Фосетта... сопереживать погружениям Жака Пикара»©

*ГАРРИ ГАРРИСОН (1925 —2012)87
— американский писатель-фантаст и редактор.
??????????

*ПЕРСИ ФОСЕТТ (1867- 1925)
 — британский топограф и путешественник, подполковник.
??????????

ЖАК ПИККАР (1922- 2008)86
 — швейцарский океанолог, один из трёх людей, побывавших на дне Марианской впадины.
???
........,.....ЖУЛЬ ВЕРН
..............тоже хватило фильмов 1936
............«Дети капитана Гранта» (1867)
......   ....«Таинственный остров» (1874)
.... ...«Пятнадцатилетний капитан» (1878)
Патагония...Оооо!!!Паганэль. Как бы я хотела чтобы у меня был такой!!!такой!!!
Не знаю даже кто...
...............Николай Черкасов!!!!!!!

.........РОБЕРТ СТИВЕНСОН(1850-1894)44
.......... — шотландский писатель и поэт, автор приключенческих романов и повестей, крупнейший представитель английского неоромантизма.   
...........«Остров сокровищ» Билли Бонс.
............экранизировались 9 раз.
............кстати, Виньон...
на которого я не стала смотреть в википедию. Помню что смотрела лет 10 назад, что мне оказалось и предостаточно.

«...Чуть ниже разместился романтичный Джеки Лондон, мило соприкасающийся последним томом с несколько незадачливым основоположником «золотоискательной» литературы, Бретом Гартом...»

...........О!!! ДЖЕК ЛОНДОН.(1876-1903)
.....Читали!Читали!«Зов предков»,«Морской волк»,«Белый Клык»,«Мартин Иден»,«Джон Ячменное Зерно» и т.д.

БРЕТ ГАРТ (1836-1902)
— американский прозаик и поэт, который прославился реалистическими описаниями жизни золотоискателей в Калифорнии.
Ну да. Не о.??????

И это только за всего ДВА с мааааленьким хвостиком АБЗАЦА.
15 раз пообщалась с википедией.
А времени? Тружусь уже более двух часов.

Мне бы надо бы подкрепиться...
Поджарить печёночки с большим количеством лука, который я купила уже четыре дня назад. А к печёночке картошечки пюре...
11 раз пообщаться с википедией...это же!!! 3 великих имени неизвестных мне бегло глянуть и пять известных не менее бегло (без Дюмов)

НЕ ЧИТАЙТЕ КНИЖЕК, ГОСПОДА.
ЧИТАЙТЕ АЛЕКСИСА СТАНЬЁ)))))))))))
ааа...ссылку...
http://www.proza.ru/2016/11/18/1277

Поела...подремала...подумала о своей жизни... Можно и о чужой почитать.
И так я роюсь в чужой библиотеке...
Кайф!!!!

«...Этажом ниже притулились по-руссофильски многомерные: ТОЛСТОЙ, ДОСТОЕВСКИЙ, ТУРГЕНЕВ, ГОГОЛЬ, ЧЕРНЫШЕВСКИЙ и прочие зануды. АНТОН ЧЕХОВ в синем переплёте стоял отгороженный от этих сверхмыслителей тонкой перегородкой, состоявшей из видимо случайно забытого двухтомника ПАУСТОВСКОГО..
Завершал всё это великолепие, видимо случайно забредший из ирландского паба, одинокий, и никем  никогда не читанный, «УЛИСС», в девственно соблазнительной суперобложке...»©

Я, конечно, могу написать свои впечатления по всей своей жизни от...,«русофильски многомерных зануд».  В какие-то моменты Алексей мне совершенно не видится Алексеем. Ну конечно же он Алексис, заблудившейся в России французик. Из Бордо?  Вот и тому подтверждение: Роман «ВОЙНА И МИР»…. случайно попался какому-то студенту на французском языке.

«... Между царившими здесь заманчивыми томами БУНИНА, НАБОКОВА, ЦВЕЙГА, ИВЛИНА ВО, ШИЛЛЕРА, затесалась одна тоненькая, бесконечно чувственная брошюрка, под названием «МИЛЫЙ ЭП».

«...Чуть правее разместилась вторая любимая книга его юности, пронзительная история настоящей дружбы - «ТРИ ТОВАРИЩА» РЕМАРКА. Ныне, в 2016-м году Андреичу как-то даже не верилось, что люди могли просто искренне дружить, не считаясь с деньгами, временем и готовыми на всё, чтобы выручить друга.......
 извлёк на свет совершенно особенную книженцию. Это была легендарная «МОСКВА-ПЕТУШКИ» Венички Ерофеева...»

Что- то мне лень стало заглядывать в Википедию.

«...Примыкающий непосредственно к потолку. Большую его часть занимал тёмно-терракотовый, густо покрытый пятнадцатилетней пылью, сборник МАРГАРИТА ШАГИНЯН. Рядом располагались жалкие остатки поэзии АХМАТОВОЙ, ЦВЕТАЕВОЙ, АХМАДУЛЛИНОЙ, то есть всё, что не взяла с собой после развода жена.....

Зинаида идеально подходила под искомый образ. Сотканная из ПОЭЗИИ «СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА», она могла часами смотреть вдаль, лишь иногда прерывая это сакральное действо прикуриванием очередной тонкой сигареты, вынутой изящными пальцами из красной пачки «More».
Поначалу, они довольно живо обсуждали на кухне терзания и стихи какого-нибудь ФРАНСУА ВИЙОНА или ПЕРСИ ШЕЛЛИ......
         Всё закончилось в тот день, когда вернувшийся вечером Андрей, голодный..... застал свою благоверную лежащей в наполненной пеной ванне. В одной руке у неё тонко дымилась сигарета, а  другой она держала книжку АГНИИ БАРТО....»

Про других девиц что-то мне тоже лень.....вникать...

и финал: «...многие начитанные умники доживают свою, увы, далеко не книжную жизнь в полном одиночестве, с томиком кого-нибудь из АКМЕИСТОВ в руках...» ©

Я в следующий раз понравившие мне цитаты постараюсь своими мыслями...

ЧИТАЙТЕ АЛЕКСИСА СТАНЬЁ!!!!
http://www.proza.ru/2016/11/18/1277

Это было ВО-ПЕРВЫХ, Я могу написать ещё и во-вторых, в-третьих, в-четвёртых ))))))


Рецензии
Вот так мужчины ничего не замечают.

Елена Попова 11   09.11.2017 10:50     Заявить о нарушении