Синий цвет солнца-3. Невозможное - возможно. Гл 9

-Роберт, ты можешь мне объяснить, что у вас происходит с Николь, - голос Шеннона был спокоен, но Роберт знал, что скрывается за этим спокойствием. Отец  был явно недоволен, хоть и не показывал вида.

Роберт только сегодня вернулся домой и никак не думал, что отец сразу же начнет разговор о его личной жизни. Он понимал, что предстоит серьезный разговор, коли отец пригласил его в кабинет.

Лидия обновляла цветы в вазах в гостиной и, услышав металлические нотки в голосе мужа, замерла с ножницами в руке. Дверь кабинета была открыта, поэтому ей с её обостренным слухом не стило никакого труда быть свидетелем всего происходящего.

-Все нормально,-  спокойно ответил Роберт. - Мы периодически встречаемся, узнаём друг друга.

Он решил пока не рассказывать отцу о том, что узнал от Алекса. Хотя их разговор заставил его очень сильно задуматься. Да,  Николь ему нравилась, но не настолько, чтобы отдать за нее жизнь. А Алекс к этому был готов.

  Он прекрасно его понимал, а когда прочитал  о проявлении  влечения среди его предков, был поражен, какое это было странное чувство: непонятное и грозящее сильными страданиями.

Единственно, что было в этом положительно, что оно,  как правило, было взаимное. Да и как ему таким не быть, если ты предмет обожания, тебя холят, лелеют, выполняют все твои желания. Любая девушка не устоит перед этим.

Вот и Алекс с Николь не просто любили друг друга, они были связаны невидимыми нитями. Об этом ему тоже рассказал Алекс.

Роберт никак не мог понять, как это могло произойти. Эта любовь -  полный абсурд. Оборотень и полувампир. Хотя в крови Николь и была подмешана кровь оборотня – отца, из неё  получилась такая «гремучая смесь», что было не понятно, во что она может вылиться.

Роберт долго размышлял над этим, пока не пришел к выводу, почему  его отец так настаивал на их сближении. Ему, как истинному исследователю, очень хотелось заполучить эту «смесь»  и обладать таким единственным уникальным экземпляром. И сделать он это хотел через его брак с Николь. Если они свяжут себя узами, она всегда законно будет под присмотром отца, и он, находясь рядом, сможет наблюдать и исследовать ее  проявления. Но хорошо это было или плохо, ему пока было непонятно.

Раньше, по законам своей семьи,  Роберт с удовольствием связал бы с Николь свою судьбу. Она была привлекательна, умна, начитана, с хорошим чувством юмора. Воспитанный в духе почтения к традициям и беспрекословного подчинения воле родителей и старейшин, он безоговорочно следовал советам отца.

Но сейчас, он впервые усомнился в правильности этой идеи. Закон законом, а обречение на вечные мучения – это уже слишком. И хотя он и сочувствовал  Алексу, но идти  против устоев своего клана и тем более против отца, не решался.
 
Периодически встречаясь с другими представителями своего рода, он видел проявления новых течений и веяний. Молодые вампиры жили среди людей и неминуемо впитывали свободолюбивые настроения другой молодежи.

Для некоторых было дико, что  у них в семье до сих пор подбирают пару. И они не собирались следовать этой традиции. Во всяком случае, такие разговоры были.

Недовольство решениями старейшин иногда  проявлялось открыто, но оно быстро пресекалось старшими представителями их семей, которые понимали,  чем им это грозит. Тем более что после таких инцидентов вся семья вызывалась на совет, а после этого во всеуслышание оглашалось его решение.

Старейшины давали вольнодумцам возможность поменять свое мнение, но в очень короткие сроки. И ответ, как правило,  был всегда один – соглашение с решением совета. Никто не хотел числиться в неблагонадёжных.

Но исключения из правил  бывали. Обычно это происходило по стечению обстоятельств или по недоразумению. Как это произошло с родителями Николь, когда они создали семью до наступления времени выбора.

-Роберт, ты меня совсем не слушаешь,- раздраженный голос Шеннона прервал его размышления. - Что значит периодически? Ты мало стараешься. Нужно быть активнее, напористее.

- Отец, я делаю всё, что могу, -  Роберт тяжело вздохнул и подумал: «Или что мне позволяют делать». Но у неё есть парень, и это чувство взаимно. 

- Это тот, из стаи? Ну и что?- удивленно пожал плечами Шеннон.-  Подумаешь чувство, сегодня есть, завтра – нет.  Ты  не должен сдаваться. Женщины любят сильных. Покажи Николь свою стабильность  и надежность.  И потом, на твоей стороне  - традиции клана.  Николь не настолько глупа, чтобы пойти против наших обычаев и подвергнуть свою семью опале.

- Ты не знаешь самого главного,- Роберт решил выложить все карты.- У её молодого человека к ней влечение.

- Что? Влечение?- вскричал Шеннон, подскакивая с места. Эта особенность членов стаи была ему знакома. - Этого не может быть.

- Может. Алекс сам мне все это рассказал. Мы с ним встречались.

Шеннон бессильно упал в кресло. Он был вне себя от ярости. Все его планы рушились из-за одной взбалмошной девчонки, которая умудрилась влюбиться. И в кого?  Мысли волной проносились в его голове. Роберт молча наблюдал, как менялось выражение его лица под влиянием эмоций.

- Это еще ничего не значит, - наконец произнес Шеннон, не сводя ледяного взгляда с Роберта.- Нельзя опускать руки. У нее же нет к нему влечения. Молодые  девушки так непостоянны,  чувства могут остыть и всё – прости, прощай. Отступать нельзя. Как буду выглядеть я, гарант исполнения правил и традиций в нашем клане, если мой собственный сын пойдет против правил? -  Он вопросительно смотрел на него, ожидая ответа.

 Роберту стало не по себе от его взгляда, и он опустил глаза.

- И потом поговаривают о введении в совет новых молодых членов?- Шеннон многозначительно посмотрел на Роберта.- У  претендента должна быть безупречная репутация. Надеюсь, что ты меня не подведешь.

Роберт уже давно слышал о возможных изменениях в совете и приветствовал эти новшества. Но о возможности его личного участия в координации и руководстве жизни клана, отец заговорил с ним впервые.

«Вот в этом весь он, - подумал Роберт, - умеет добавить мотивации».
 
- Я понял тебя, отец. Сделаю все, что смогу, - проговорил он, направляясь к выходу.

-А я тебе помогу,- раздалось в ответ и он тут же обернулся.

- Давай вначале я сам,- Роберту очень не понравились слова отца о помощи.

-Ну, сам, так сам. Но помни,- Шеннон многозначительно поднял вверх указательный палец,-  что горечь поражения всегда будет отравлять тебе жизнь.

Роберт, выйдя из кабинета, в задумчивости направился в свою комнату. Его окликнула Лидия.

- Я всё слышала. И что ты думаешь делать?- озабоченно спросила она.

-Не знаю, - произнес Роберт, -  Как - то не очень приятно знать,  что предназначенная  тебе девушка, любит кого-то другого, а ты, из-за того, что в твоем роду дурацкие правила,  должен заставить её любить себя.

-Тише,- испуганно прошептала Лидия, - а то отец услышит. Твои слова ему очень не понравятся.

-Да и  пусть слышит,- махнул рукой Роберт,- мне тоже не нравится, что меня используют. Он быстрым шагом направился к выходу в сад. Ему хотелось побыть одному, в тишине подумать над всем сказанным.

Лидия понимала его, но сделать ничего  не могла. Она также была заложницей положения мужа в клане, и говорить с Шенноном об этом было  бесполезно. Устои и правила его рода всегда были у него на первом месте. И менять их, даже ради своего сына, он вряд ли  стал бы. Даже под её давлением.

Глава 10. http://www.proza.ru/2017/11/29/1869


Рецензии
Каждую минуту человек делает выбор. И мне жаль Роберта, оказавшегося в непростой ситуации. Он колеблется, значит для него не потерян его собственный путь. Но как же трудно идти против родителей. А наш папа... ещё тот интриган. Интересно. С нетерпением жду продолжения. С Благодарностью и Признательностью.

Ирина Евгеньевна Макарова   09.11.2017 00:32     Заявить о нарушении
Роберт в замешательстве.Он понимает, что его отец умело подводит его к решениям , которые ему выгодны. Тому нужен результат, любой ценой. Даже если ему придется использовать для этого своего сына.

Ольга Иминова   09.11.2017 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.