про ленку-14

«Про Ленку « ( новое  )

- але, Дань , привет !
- привет , Ленка . Чо такой голос грустный ?
- слушай , ну что -то меня совсем прибило с утра . Настроение - ноль .
- да что опять случилось ?
- да что - то все к одному - все плохо в мой жизни . Несчастливая я , Дань . Я даже , наверное , самая несчастливая на свете .
- Лен, знаю я тебя , несчастливую , рассказывай уже , с чего все началось ?
- рассказываю : вчера я поперлась с Димкой в « эгоистку «,  нахерачилась в дробадан так , что потеряла его .... . Вернулась домой одна ...
- Димка , это который тренер из твоего клуба двадцатитрехлетний?
- ну да ...
- ха ! Так ты потеряла , а Ксюша нашла ...
- как это ? А ты откуда знаешь ?
- так она мне сегодня звонила и сказала , что нашла его ничейного в « эгоистке « и увезла к себе ...
- Дань ! Ну как ты так можешь , а? Мне ещё стало хуже ...  . Ааааааа!
- так , соберись , тряпка ! Ты же знаешь , что сейчас позвонишь ему , скажешь про новые штаны , и он мухой к тебе ...
- Даня!!! Я ненавижу тебя !!!
- ты не меня ненавидишь , а правду . Ну ок , что ещё случилось ? Вряд ли бы ты только из за этого расстроилась .
- ага , ты прав . Да вся неделя не Але . В понедельник я поперлась на показ к Чапурину , а мне места не хватало в випе , прикинь . Его этот , как его ? - Киркоров занял . Так его так никто и не выгнал с моего места . Я же не сяду на второй ряд .
- ты то точно не сядешь ...
- ну вот , я и ушла как оплёванная . А во вторник у меня голова болела , а в среду не помню что , но что то совсем удручающее , а в пятницу я на открытии бутика у Янина Щеглова купила себе парку из соболя за двадцатку евро , принесла домой  , а  из нее мех полез . Я в шоке ! Кстати , надо не забыть вернуть ее Яне .  Дань , ну ты видишь ?- все плохо у меня в жизни ! Несчастливая я! Вот что мне делать ?
- хочешь помогу тебе ?
- конечно хочу !
- ок . Включай сейчас Евроньюс . Что видишь ?
- новости вижу ..
- какие ?
- говорят , что в Каракасе голодовка и ввели продуктовые талоны для населения . Кошмар ,  Даня ! Это же как в ссср было . Ужас . Бедные ....
- Лен , чуть -чуть полегчало ?
- ну , чуть - чуть -да .
- хорошо , теперь включай CNN . Что видишь ?
- говорят , что в Мали засуха и полтора миллиона людей умерло с голоду с начала года .
Дань!!! Мама дорогая ! Неужели нельзя было самолёт послать с гуманитарной ? Я снова в шоке !
- нельзя было , некому ! Все в мире бедные и все голодают . А богатым некогда , они по « эгоисткам « шляются. Так , теперь включай ...
- первый ?
- нет , этот ни в коем случае не включай . Там , как обычно , все  наврут и скажут , что у нас лучше , чем в Европе . Включай ввс . Что там ?
- говорят , что судно с беженцами из Африки затонуло у берегов Италии . У меня мурашки по коже . Да как такое вообще возможно ?
- Лен, тебе сейчас стало лучше , скажи честно ?
- Дань , спасибо , помогло .
- вот и я о том же .... . Зажралась ты , Ленка !

Через час возле « глобус гурмэ» в Жуковке .
Ленка ,набрав деликатесов , выходит из магазина и встречает старушку , которая просит у неё милостыню . Ленка протягивает бабушке пятьсот рублей и говорит :
- бабушка , вот вы все таки счастливая .
Бабушка , открыт рот от неожиданности , интересуется :
- это почему же , милая ?
- ну так, стоите здесь , у  дорогого магазина , в дорогом месте , а в Каракасе Нация голодает , между прочим , талоны на продукты дают .
- ну так я стою у этого магазина , а ты из него выходишь . Получается , что ты счастливее меня.
- обе мы с вами счастливые , Бабушка . На -те вам ещё пятьсот рублей .....

В догонку :
-милочка , а где этот Какракас находится ?
- да откуда же я, бабуля, знаю ? Где то находится ...


Рецензии