От Сумы Да От Судьбы... часть 16

Ника вошла в дом сделать тест. Вышла через десять минут сияющая. Подруги все поняли без слов обняли ее и засуетились вокруг.

- Завтра же запишешься на приём к гинекологу, сделаешь все анализы и станешь на учет.

- Девчонки я ещё не решила. У меня взрослая дочь, мне тридцать семь лет, старовата я уже для молодой мамочки.

- Даже не думай. Наука шагнула далеко вперёд и сейчас тридцати шести и семилетние рожают в первый раз. Ты молодая и здоровая баба. Ты в самом соку и в детородном периоде. До наступления климакса ты еще пятерых Алешке родишь.

- Я согласна с Любашей. Рожай и не думай, - подбодрила ее Лидочка. - Когда собираешься рассказать Леше?

- Может подожду до завтра и после врача все ему расскажу, а может и сегодня вечером, если получится. Ещё не решила.

- Девчонки, у вас все готово? Шашлыки пережарятся, - крикнул Лёша.

Все расселись за столом в саду. - Ребята разливайте вино, у меня тост, - сказал Леша. - Друзья, я хочу поднять бокал за самую лучшую женщину в мире, за самую красивую и самую умную, за мою вторую половинку, за тебя любимая! Ты добилась того, о чем мечтала, и после нескольких месяцев зубрежки, бессонных ночей и сильного стресса, ты сдала экзамены и стала врачом. Пусть всегда все твои мечты сбываются! Поздравляю! - Все выпили за новоиспеченного доктора.

- Шашлыки стынут, налегай, - и все зашумели и начали передавать друг другу салатницы и блюдо с шашлыками. После ужина и чая с пирогом, когда все разошлись и Лёша помогал Нике складывать помытую посуду в шкаф, он подошёл к ней, притянул к себе, обнял.

- Как ты любимая? Устала? С тобой все в порядке? Ты какая-то возбужденная весь вечер, щеки горят, и ещё я заметил что ты даже не пригубила вино.

- Да все нормально. Когда ты успеваешь все заметить? - она положила голову ему на плече, прижалась всем телом, вдохнула такой знакомый аромат любимого человека. - Мне надо тебе кое -что сказать. Давай пойдём в гостиную и сядем на диван.

- Ника, не заставляй меня беспокоится, в чем дело?

Он сел на диван, усадил Нику на колени, прижал к себе. – Говори, я слушаю!

- Я не уверена как ты отнесёшься к этой новости....

- Не тяни или у меня сейчас будет инфаркт, - рассмеялся Лёша.

- Ты только не волнуйся... у нас кажется будет ребенок, - почти прошептала она.

Лёша подскочил с дивана и с Никой на руках закружился по комнате. - Я думал ты сделала меня самым счастливым человеком в мире когда переехала ко мне, а оказывается нет, сегодня ты сделала меня ещё счастливее! Я скоро стану отцом! - закричал он и ещё крепче прижал Нику к себе. Как ты могла сомневаться?

Потом остановился, осторожно сел с ней опять на диван. - Тебе наверное нельзя делать никаких резких движений. Извини любимая, не подумал. Ты у врача была? Какой срок?

- Мне кажется это произошло после больницы и после нашего первого душа вместе, - она стеснительно опустила глаза.  К врачу пойду завтра.

- Ты молчала два месяца? Почему?

- Первый месяц когда у меня произошла задержка, я подумала что это наверное от стресса, а сегодня девчонки заставили сделать тест на беременность и он оказался положительным.

- Наш сын родится в апреле, - быстро подсчитал Алексей.  - Ты сделаешь мне самый лучший подарок, который только можно придумать, к дню рождения. - И он начал целовать и ласкать ее. Вдруг резко остановился. - Нам наверное нельзя заниматься любовью чтобы не навредить ребенку.

- Я тебе говорю как врач, мы абсолютно можем и должны заниматься любовью, чтобы показать нашему ребёнку как мы любим друг друга, - и она притянула его к себе и начала целовать губы, глаза и опять губы. Алексея уговаривать не надо было и он с энтузиазмом продолжил ласки.

На следующий день врач подтвердил Никину беременность, девять недель.

Через два дня уехала Кэт. Она холодно попрощалась с Никой, сказала что будет звонить и приедет на зимние каникулы и на Новый год.

Ещё через неделю Ника начала приём больных и жизнь потекла своим чередом.

Леша настаивал чтобы они узаконили отношения и поженились. Ника пока не торопилась. Она старалась объяснить Леше, что для того, чтобы любить друг друга им не нужен штамп в паспорте. Он был неприклонен.

- Я хочу чтобы наш сын родился и вырос в полноценной семье где есть мама и папа.

- Мы и есть полноценная семья. Ты – папa, я – мама. И вообще, чего ты решил что это сын? Может это девочка. И к тому же, кроме мамы и папы, у неё будет бабушка, сестра, крестные и все наши друзья, огромная дружная семья.

- Ты со мной не спорь. Я уверен что у нас сын. Дочь у нас уже есть.

Шло время. К середине ноября Никин живот заметно округлился. Беременность проходила нормально и она себя прекрасно чувствовала. Подруги виделись почти каждый день в больнице, а на выходные устраивали общий ужин, обычно у Ники и Алексея. Каждая готовила и приносила какое-то блюдо, чтобы Нике не приходилось долго стоять на кухне и готовить все самой. 

В один прекрасный день сразу после обхода, Лидочка заскочила к Нике в кабинет. – Ника, мне срочно надо с вами поговорить. Я созываю экстренное собрание. Где и когда?

- Давайте вечером у нас. Лёша барбекю приготовит. Позовём Руслана.

- Нет, это между нами, девочками. Без мужиков.

- Хорошо, тогда давай у мамы в саду, как в детстве. Когда ты сегодня заканчиваешь?

- И я и Любаша заканчиваем в шесть.

- У меня сегодня приём до пяти. Давайте в шесть тридцать у мамы. У тебя все хорошо?
 
- Сама не знаю, увидимся в шесть тридцать, тогда и решим, - и она убежала.

В обеденный перерыв Ника позвонила к Алексею. - Любимый, ужинай сегодня без меня. Разогрей борщ и котлеты, компот на закуску. Лидочка созывает экстренное собрание, и мы встречаемся в шесть тридцать у мамы.

- У неё все нормально? Почему у мамы? Могла бы их к нам позвать.

- Лидочка попросила без мужиков. Не обижайся и не скучай.

- Береги себя. Я тебя люблю! - и они рассоединились.

Сразу после работы Ника поехала к маме. Как всегда, в доме уютно пахло вкусной едой, а так как Ника последнее время была всегда голодна, мама сразу усадила ее за стол, налила борща. - Как ты себя чувствуешь, доча?

- Все нормально. Эта беременность совсем непохожа на первую. Помнишь, меня тошнило почти все девять месяцев, я вся отекла и под конец совсем не могла двигаться? Сейчас я себя чувствую отлично, ни тошноты, ни отёчности. Лёша очень хочет мальчика.

- Тебе ли не знать, что не важно мальчик или девочка, лишь бы были здоровы. Ты ешь, ешь. - Мама принесла второе, жаренную рыбу с пюре. - Ника, не пора ли тебе расписаться с Алексеем? Батюшка не захочет крестить ребёнка, если вы не венчаны.

- Ма, ты когда с Лешей разговаривала последний раз? Это он тебя попросил меня уговорить, - рассмеялась Ника.

- Ну звонил часа два назад. Попросил чтобы я тебя накормила. Волнуется за тебя и ребёнка. Ему не надо было меня об этом просить, я и сама хочу чтобы вы поженились.

- Ладно, мама, я обещаю подумать. Который час? Скоро девчонки придут. Что-то там у Лидочки произошло и она решила нас собрать.

- Я не буду вам мешать. Пойду к Нюре время скоротать, помогу ей готовить. Старший сын с семьей в гости приезжает. Обед на плите. Покорми подружек.

- Спасибо мама! - Ника обняла мать. - Я тебя очень люблю.

Где-то через минут сорок приехали Любаша и Лидочка. Первым делом Ника накормила их, потом они перебрались в гостиную, залезли с ногами на диван, накрылись пледом и приготовились слушать Лидочку.

- Девчонки, - начала она, - у меня проблемы.

- Только не говори что ты опять залетела, - засмеялась Любаша.

- Бог с тобой, нет, ещё хуже.

- Ну не томи, рассказывай, что может быть хуже?

- Вчера Витюша работал в ночную смену. Ну и я разрешила Руслану прийти, вы конечно понимаете зачем. Мы уже неделю не были вместе.

- Прекрасно понимаем. Сами иногда этим занимаемся, - рассмеялась Ника.

- Так вот, лежим мы в постели, самый разгар всего, приходит Витюша, окрывает своим ключом и видит Руслана со мной ... ну вы знаете в какой позе... мы так заняты, что ничего вокруг не слышим… Оказалось у Витюши грипп, поднялась температура и он ушёл со смены раньше.  Тут такое началось. Он ударил Руслана, крушил мебель и орал на него. Я их еле разняла. Не знаю что ему не понравилось больше, то что он понял что его мать ещё занимается любовью с мужчиной или то, что этот мужчина его друг.

- Наукой доказанный факт, что взрослые дети редко думают, что их родители еще тоже этим занимаются. А вообще, я не могу поверить, что Витюша вас раньше не застукал, - вставила Любаша.

- Мы были очень осторожны. С тех пор как Руслан снял себе квартиру и переехал, мы в основном встречались у него. А тут черт меня дернул. Короче, Руслан сказал Витюше, что любит меня и хочет жениться. Потом вытащил из кармана кольцо, встал на одно колено и предложил мне руку и сердце. Я в ступоре, Витюша в ступоре, а он стоит на коленях и ждёт ответа.

- Надеюсь ты сказала да, - почти в один голос выпалили Любаша с Никой, - и все вместе рассмеялись.

- Нет, я сказала что должна подумать.

- Ты сошла с ума. О чем думать? Он без ума от тебя. Соглашайся и выходи за него замуж, - сказала Любаша.

- Руслан друг моего сына, во всяком случае был до вчерашнего дня и моложе меня, - ответила Лидочка. – Как вы себе это представляете? Отчим старше пасынка на десять лет. Меня люди засмеют.

- Какое это имеет значение, если ты с ним счастлива? - спросила Любаша. - Даже не раздумывай, звони ему сейчас же, говори да и тащи завтра в загс, пока он не передумал.

- А как же Витюша?

- Витюша большой мальчик, скоро сам женится, а ты наконец, должна подумать о себе и своём счастье. Насколько я знаю, после Витьки у тебя никого не было. Руслан любит тебя, похоже ты его тоже. Так что тебе ещё надо? Итак, совет постановил, что ты выходишь замуж за Руслана и живёшь счастливо до конца жизни, - подвела итог Любаша. - Девчонки я ужасно устала, давайте я вас отвезу по домам и пойду спать. Завтра у меня операционный день.

... продолжение http://www.proza.ru/2017/11/06/1743


Рецензии