Утренняя зарисовка

Раннее  утро.
Лицо моё у кухонного окна.
Я давно уже тихо сижу и спокойно  смотрю
на заоконные прелести утренней жизни.

За моей спиной на плите закипает чайник.
На это уйдёт минут десять, и всё это время я могу сидеть, смотреть и думать.

Справа от меня восток, и оттуда струится солнечный свет.
Сейчас он основной дизайнер утренней картины мира.
Его лучи оживляют передо мной милую голубизну неба.
А чуть ниже они облагораживают вершины голых берёз, подкрашивая и согревая их  серый зимний  цвет живыми  розовыми бликами.

В трёх метрах от моих глаз два крохотных живых существа (он и она).
 Они  тихо и спокойно сидят у берёзового ствола и впитывают в себя тепло с восточной стороны неба.
Эта воробьиная пара представляет для меня умилительную картину.
Наблюдаю за ними.
Тишину нарушает одиночный звук:- «Кра!».
На соседнюю ветку тяжело опустилась крупная ворона.
Это от меня рукой подать, но она меня не замечает.
Сижу, смотрю и не шевелюсь.
Крутит головой по сторонам, охорашивает перья на спине и крыльях.
Внезапно и быстро приседает, отталкивается от ветки, на которой сидела, и падает камнем вниз.
Никого уже перед глазами нет: ни вороны, ни воробьёв.
Только ветка (воронье пристанище) качается…качается … качается.
Долго качается… даже очень долго…
А за моей спиной от плиты идёт знакомый сиплый, свистящий  звук.
Нужно, как всегда, начинать день с утреннего чаепития.

 
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»


Рецензии