Эпилог

 В то утро на станции было немного народа. Среди них, конечно же, выделялась группа из молодого человека, девушки и двух детей, стоявших на платформе в ожидании поезда, который уже должен был скоро приехать.
 Элуанна, на сей раз одетая в лиловое платье и в той самой траурной шляпке вдовы но с белым страусовым пером, как всегда выглядела эффектно. Ее шею вновь украшала любимая бархотка с подвеской-гробиком, а пальцы правой руки сжимали ручку саквояжа. Через полчаса она будет снова в пути - в этот раз отправится дальше, на север, через Ньюкасл к границам с Шотландией.
 Провожали ее все оставшиеся члены семейства Варлинг. Сюзанна, благополучно став миссис Дуглас, уже находилась вместе с супругом в свадебном путешествии, поэтому не могла присутствовать вместе с братьями и сестрой. В любом случае, она по-прежнему оставалась очень благодарна кузине за спасение себя и любимого от призрака. Джеймс же, хотя и не до конца поверил в историю о Люси Браун, все-таки убедился, что в будущем ему не грозит риск быть застреленном в собственной постели, и тоже обещал отправить новобретенной родственнице письмо, как только они с женой доберутся до Италии. Это вполне устраивало Элуанну, учесть, что на их венчании она все-таки присутствовала и выглядела вполне достойно, не шокируя окружающих своим внешним видом и поведением. Однако когда закончились все официальные формальности, мисс Линн вернулась к прежнему образу жизни. И предстоящий отъезд также был его частью.
 - Вот и все, пора прощаться, - сказала девушка, когда поезд начал медленно приближаться к платформе. - Не забывайте меня, вашу странную и немного сумасшедшую на первый взгляд кузину, больше любящую мир мертвых, нежели мир живых.
 Уилл и Джули печально опустили глаза.
 - А тебе обязательно нужно уезжать? - тихо спросила девочка, едва сдерживая слезы, когда Элуанна наклонилась к ней. - Ты правда не можешь остаться.
 - Боюсь, что нет. Я вечная скиталица, мне суждено странствовать по дороге жизни, без этого я уже не смогу быть собой. Но я буду вам писать. Обещаю. Вам двоим особенно, мои помощники!
 На губах детей появились улыбки.
 - Будешь спрашивать совета в раскрытии новой загадки с призраками? - поинтересовался Уильям.
 - Непременно. - ответила девушка, улыбаясь. - Без вас мне будет гораздо сложнее находить все нужные ответы, ведь дети, как известно, всегда видят больше, нежели взрослые. А теперь, до свидания вам!
 Еще раз обняв и поцеловав младших Варлингов, Элуанна выпрямилась и встретилась взглядом с Бэзилом. Тот ничего не сказал, просто потянулся к ее руке, но и ему мисс Линн не позволила ее поцеловать, только пожать.
 - Спасибо. За все. - коротко произнес молодой человек. - Ты очень много сделала для меня и них, для всех нас. Удачной дороги!
 На этот раз промолчала сама Элуанна, лишь кивнув головой, заменяя этим ответную благодарность. В прибывший поезд уже начали садиться, поэтому девушке пришлось поторопиться, чтобы проследить, загрузили ли весь ее багаж. Затем она, продолжая крепко держать в руке саквояж, легко запрыгнула в купе и, устроившись на сидении, перевела дыхание. Когда состав тронулся, она еще успела выглянуть в окно и помахать кузенам, но мысли ее находились уже далеко.
 Прислонившись к спинке кресла, мисс Линн достала свою записную книжку и пометила чистый лист сегодняшним днем. Впереди ее ждало еще так многое.


Рецензии
О да, Элуанна - крайне интересный персонаж, и я рада буду прочитать о ней и другие истории:) На самом деле, я считаю, что она сделала правильный выбор. Этот дар - действительно часть её, и, думается мне, без него она бы не была в полной мере самой собой. Тем более, с помощью него она действительно может помогать людям. Остальные тоже понравились - что младшие Верлинги, что Бэзил и Сюзанна. Мотив Люси тоже понятен, хоть я не могу сказать, что согласна с ним.

Ульяна Скибина   06.11.2017 11:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.