Жаркий июльский день...

   Жаркий июльский день.  Сделав необходимые  дела по дому, я  одела свою любимую длинную юбку,  купленную  когда то в Гималаях,  и захватив купальник, радостно побежала на речку. Идти до нее около часа, но это никогда не смущало меня. Я быстро шла, любуясь открывающимся простором и красотой летнего дня. Птицы весело на все голоса  щебетали всю дорогу , сопровождая меня ,  жужжали пчелы, шмели наслаждались, потягивая нектар из сердцевины цветов, страстно запустив  в них свой хоботок. И цветы, не сопротивляясь им.  Они с  нежностью и благодарностью отдавали им свой нектар. Они были переполнены им и были счастливы тем, что есть кому его отдать.  Аромат разнотравия и всех немыслимых оттенков цветов кружил голову. Я быстро шла по тропинке и всей грудью вдыхала эти ароматы, изредка кружась в восторге от этой красоты,  широко раскинув руки и  радостно смеясь  навстречу этому прекрасному дню,  благодаря Бога и природу за то, что я могу лицезреть  все это  и наслаждаться со всем  миром чудесным солнечным днем. На чистом лазоревом небе редкие  белые облачка весело проплывали в вышине и Солнце во всем его великолепии наполняло мир своей энергией,  даруя всем радость и благодать.
    Подойдя к речке я решила найти укромное местечко, чтобы можно было переодеться в зарослях деревьев , так пышно растущих по берегам Нары. 
Услышав впервые название этой  реки, я была удивлена этому  названию, так как оно явно было на санскрите. Побывав в Индии  я  познакомилась  с  некоторыми Богами Индии и в частности Нарайяном, или Богом Вишну, который  является верховным Богом и  с Его  женой - прекрасной Лакшми,- Богиней  Красоты, Любви, Богатства и Процветания, которая всегда украшает Его грудь.  Тогда же, посмотрев в инете,  я нашла перевод с санскрита этого названия Нара- человек, муж, Бог, вода.  Я же,  любуясь много раз  на Нару с ее пышными берегами, и стекающими с берегов в нее источниками,  как то невольно называла  иногда  ее Лакшми, такое плодородие, красоту  и обилие она олицетворяла.
      На небольшом пляже, устроенном местными жителями , как всегда было много ребятишек, которые с такой непосредственной радостью с разбега ныряли в речку и весело смеясь, купались до посинения, не желая выходить из воды. Взрослые люди лежали подальше  от берега, загорая или общаясь целыми компаниями. Во всем чувствовалась неспешность, красота и благодать Божья. Смех детей дополнял эту картину радостью и счастьем.  Берег Нары однако был очень разнообразный, местами обрывистый, где то каменистый, а где то очень илистый, но отойдя несколько метров обнаруживалось песчаное плотное дно, очень приятное для ног. Но чтобы  добраться к этому песчаному дну , нужно было преодолеть вышеперечисленное, т.к. очень мало где по берегам можно было найти легкий спуск к воде. Кстати сказать,  здесь  я обнаружила цветущие кувшинки и белые лотосы, что  делало Нару для меня  вообще волшебной рекой . Найдя невдалеке  удобный и защищенной от лишних глаз местечко, я с удовольствием начала оборудовать  спуск к воде, переодевшись в купальник. Обследовав берег, невдалеке я обнаружила лежащую доску, которая одним концом была  полностью присыпана землей,  видно было что лежит она уже не один год. Но другой ее конец был свободен, по длине она как раз подходила для применения ее как небольшого мостка  и потому я решила, что она как раз мне подходит и решительно взялась за свободный конец доски, вытягивая ее. Приподняв с усилием, я перевернула ее и увидела, что под доской оказалось место проживания множества червячков, жучков и муравьев, которые, спохватившись от нашествия какой то грозной силы,  стали спешно покидать свои жилища.  Я все- таки подняла доску и пройдя несколько шагов положила ее на берег так, что один конец ее ушел под воду, а более чистый лежал на берегу. Проверяя,  надежно ли она лежит, я вдруг  заметила, как муравьи спешно начали сбрасывать в воду личинки с доски, не понимая, что ожидать от этого нашествия и перемещения их в пространстве. Увидев, как  несколько муравьишек скатывают личинки в виде яиц в воду, я какое то время наблюдала за ними,  чувствуя  в душе некоторую досаду, что вот так ненамеренно я вторглась в жизнь стольких существ, которым пришлось резко менять свою размеренную жизнь. Я чувствовала даже тот страх, который испытали эти милые создания, не понимая, что обрушилось вдруг на них. Но освободившись от нахлынувших  эмоций,  я прошла по доске и прыгнула в воду и забыв уже об муравьишках,  я фыркала от удовольствия,  плавая в прохладных водах Нары. Ах как приятно окунуться в чистейшие воды, наполненные родниковой водой в жаркий июльский день. Я наслаждалась,  плывя по течению навстречу Солнцу и Солнце  проникало в меня через кожу и поры, насыщая меня своей энергией. Я чувствовала приятное жжение от его прямых лучей.  А потом я плыла  против течения, преодолевая его немного с силой , чтобы продвигаться вперед.  Я уходила в воду с головой и вынырнув, счастливо улыбалась, смотря сквозь струйки сбегающей по лицу воды и  в это время все казалось волшебным вокруг, переливающимся, как бы в другом измерении. Наплававшись вдоволь, я  снова поднялась по своему мостику из доски и, вытираясь полотенцем, я  растворилась  от неги, расплывавшейся во всем теле и тут,   неожиданно бросив взгляд  на доску, я обнаружила, что муравьишки успокоились и теперь уже они вылавливали из воды,  сброшенные в испуге  личинки, перекатывая  их назад по доске на сухое место, решив вероятно,  что опасность миновала,  где солнышко быстро высушило их.   Я  искренне обрадовалась , что все обошлось и закончилось благополучно у них. А через какое то время  заметила, что  небо начало вдруг затягивать тучами, подул порывистый ветер и побыв еще некоторое время на солнышке,  я решила идти домой. Прихватив свои вещи и наспех одевшись, я быстро пошла, надеясь, что успею до дождя вернуться домой .  Но пройдя  совсем немного я почувствовала, как тяжелые дождевые  капли начали падать на землю. Я прибавила шаг, но  и дождик тут же прибавился и  когда  я подошла к полю, через которое проходила несколько часов назад, на  меня уже   хлынул настоящий  ливень. Мне же  ничего не оставалось как идти дальше, спрятаться здесь было не где и я побежала через поле. Юбка, промокшая насквозь, прилипала к ногам при каждом шаге, мешая идти и  ее приходилось поддерживать рукой, чтобы она не съехала совсем, поэтому пробежать быстро, как я намеревалась, не получалось. Гремел гром, прямо надо мной сверкали молнии и, прожив большую часть жизни на Крайнем Севере, где гром и молнии очень редкие явления, я всерьез боялась их,  тем более на совершенно открытом пространстве.  Но  у меня не было выбора, мне нужно было пересилить страх  и идти вперед, что я и делала, хотя внутри как будто все сжималось от раскатов грома прямо над головой. И наконец я вышла к краю поля, где росли деревьям и где  я заметила стоящих людей, укрывающихся от дождя. Мне  же укрываться уже не было смысла, я давно промокла до нитки и я пошла дальше в сторону  виднеющихся жилых домов. Но чудо, как раз в тот момент,  когда я дошла наконец до своего новенького  микрорайона в котором проживала, гроза и дождь закончился, и сразу же выглянуло солнышко, весело защебетали птицы.  Люди укрывавшиеся в подъездах или под навесами вышли, весело переговариваясь между собой, направляясь по своим делам. Я же   как можно быстрее хотела пройти  к своему дому, потому что выглядела среди этого снова  солнечного великолепия совершенно мокрым существом, с которого струями стекала вода. Добежав до своего дома,  не глядя по сторонам и  взлетев на лифте на свой 16 этаж, я   вошла в квартиру и сбросив сразу  все с себя,  налила  воду в ванну  и погрузилась  в нее,  успокоившись. И уже лежа  в теплой ванне, я  со смехом вспоминала приключение, произошедшее со мной,  как вдруг  меня осенило , что то, что произошло со мной- это продолжение истории с доской и с муравьишками.
      И тогда я ясно осознала, что все Едино в этом мире, что ничего не отделено от нас,  что все, что ты сделал, даже невольно кому то, ты должен будешь прочувствовать на себе, так как нет другого. Все есть  Единый Живой Организм и  называется Он- Бог.  И жизнь   есть самый главный наш Учитель.


Рецензии
Иногда жара утомляет

Парвин Гейдаров   10.07.2022 01:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.