На Берегу Моря

       Мы с женой сидим на кухне, пьем кофе со сливками, а за окном дождливая осень. От такой погоды, как то мрачновато на душе становиться. Я подумал и спросил жену.

       --Рита, посмотри в окно, какая погода, уже который день, дожди идут, мрак какой-то.

       --Да Гера, - согласилась она.

       --Такое впечатление, как будто всемирный потоп начался, как во времена Ноя.

       --Да похоже на это. А если так, что делать будем?

       --Не знаю.

       --Как не знаю, придумай что-нибудь, - забеспокоилась Рита.

       --Задача непростая.

       --У тебя же есть твоя машина времени. Ты ее подчинил?

       --Впрочем, я даже не знаю, как сказать, там чинить нечего, ты же сама знаешь, нам только и нужно подняться на чердак и сесть на стулья возле окна и смотреть в окно. Вот и все. Только помнишь в начале наших путешествий все было хорошо, замечательно, интересно, а последние пару раз что то странное стало твориться.

       --Да, я помню, но может на этот раз все будет хорошо. А, может, нет, все будет наоборот, - забеспокоилась она, -- какой ужас, нас тогда какие-то чудовища чуть ли не съели живьем, чудом удалось спастись. А в другой раз мы попали в какие-то пески и умирали от жары. Мне страшно, страшно…

       Я обнял ее и стал успокаивать. Дождь и впрямь лил как из ведра, все было похоже на потоп. Вода стала просачиваться в дверные щели, и пол был уже по щиколотку в воде.
 
       --Гера, мне страшно, - она вся дрожала.

       --Успокойся, пойдем, поднимемся на чердак, может на этот раз все будет хорошо?! Я думаю, что это из-за страха, мы не могли с тобой нормально сконцентрироваться и как обычно обратно попасть нормально домой. Только успокойся.

       Мы пошли вверх по лестнице ведущей прямо на чердак, к нашему месту спасения. Открыв дверцу я влез первый, а потом взяв за руку Риту, помог ей подняться.

       На чердаке царила какая-то другая атмосфера, отличающиеся от той, которая была вокруг дома, и уже начиналось в доме, здесь все было по другому как-то уютно и спокойно. Мы сели на наши стулья и стали смотреть в окно…

       И вот, какое-то мгновение…

       Я оказался на берегу моря, был солнечный день, жены со мной не было, я повернулся на все триста шестьдесят градусов, ее нигде не было видно.

       --Рита, Рита, ты где? – стал кричать я, но ответа не было, я испугался за нее, и снова и снова я кричал и побежал по берегу. Пробежав какое-то расстояние, я остановился, что бы передохнуть, отдышаться.

        «Опять я все испортил», - стал винить себя.

       --Рита, Рита, Рита, - но ответа не было. Рядом оказался не большой холм, поднявшись, я стал смотреть вокруг и вдалеке увидел ее сидящей на берегу моря. Я побежал к ней.

       Почти добежав, я остановился в нескольких шагах от нее, она сидела и плакала.

       --Рита, любовь моя, ты жива! – с радостью сказал я.

       Она обернулась, и, не веря своим глазам, встает и идет ко мне, а я к ней. Мы обнялись и крепко прижались друг к другу.

       День почти уже прошел и наступал вечер.

       --Как долго я тебя искал, как я испугался что не найду тебя.

       --Я тоже испугалась, очень сильно, как мне стало страшно, что я одна, без тебя, я не знала что делать, я кричала тебя, потом устала, села здесь и заплакала. Не надо, не надо больше ничего, я боюсь, давай останемся здесь на всегда?

       --Да, хорошо, давай останемся здесь.

       Мы, обнявшись, сидели на берегу и смотрели на закат солнца, как оно медленно погружалось в море. И  вдруг мне пришли такие мысли, я подумал и сказал:

       --Знаешь, мы теперь с тобой как Адам и Ева.

       --В раю?!

       --Да.


Рецензии
У каждого свой Рай. Очень понравилась история!

Кристина Заяц   16.03.2019 19:19     Заявить о нарушении
Спасибо Кристина!

Михаил Крупкин   17.03.2019 22:14   Заявить о нарушении