Какая польза от фильма-стимула? Часть вторая

Какая польза от фильма-стимула?
Театр теней. Пальчиковые игры. (Часть вторая)

Статью выставляю с оговорками... В 2012 г. в своём клубе я провела конкурс «Театр теней». Дети из пальчиков "мастерили" животных, а мамы фотографировали этот процесс. Активность в конкурсе проявила одна семья, "зацикленная на динозаврах". Меня уже давно удивляло небывалый всплеск увлечения этой темой в последнее десятилетие. Но на тот момент я считала, что это стихийное "бедствие"... И только недавно узнала, что явление это не стихийное, а очень даже управляемое. Почему? Это тема отдельной статьи. Но меня так покорила семья, "зацикленная на динозаврах" простотой, искренностью, живым интересом на всех занятиях и во всех творческих заданиях, так что я не могла не откликнуться. И был сделан фильм…

Этот фильм, возможно, станет стимулом для творческого вдохновения вашего ребёнка, и он придумает целую историю для театра теней. Также как это сделала эта семья. Дети помимо основного задания (придумать и изобразить тени животных), сочинили историю про динозавров (это тоже животные, но вымершие).

Вот как об этом написала мамы двух сыновей:
/С Фабианом у нас, в результате работы, получилась история про маму и малыша брахиозаврика. «Жила-была мама брахиозавр. Она снесла яйцо. Из яйца вылупился маленький брахиозаврик. Мама и малыш отправились вместе смотреть извержение вулкана. Им было весело и интересно». Простая история, а деткам очень понравился такой театр. Повторяли несколько раз. /

Мне тоже понравилась эта история, и я сделала фильм «Театр теней. История про маленького брахиозаврика». Так как в этой семье дети «зациклены» на динозаврах, мама адаптировала «чужеродное» задание под интересы сыновей, и получился великолепный результат. Детям действительно было интересно. А учение пойдет на пользу только, если возникнет «химия» через интерес и другие мотивы.

http://www.youtube.com/watch?v=wdW7-Wo0Eu4


Рецензии